Добавлено: Чт Фев 09, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения: Обзор Eduard 1/48 Bell P-39Q Airacobra(#4918) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4918.html
Хороший обзор. В связи со сборкой именно этой модели могу добавить: неправильная форма воздухозаборников в крыле, носовые воздухозаборники даны в качестве имитации и подлежат обязательной замене. Фотографии указанных прототипов можно найти в интернете и книгах. На Стройкова, правда, я нашел только одно фото.
Сегодня для себя неожиданно открыл, что Эдиковская Кобра это Accurate Miniatures, вернее наоборот. Стал литники на фотках сравнивать и тут такой сурпрыз.. Может, конечно, только я этого не знал, но тем не менее любопытно..
нет нельзя, потребуется еще декаль на соответствующий вариант
Спасибо, меня интересуют моменты технического соответствия, в сборке пластика. Я как бы новичок в этом деле, у меня доступен в городе именно этот вариант коробки 8472 Самолет P-400 Air A Cutie, мне сказали что это вариант британского американца. И как бы не совсем подходит. Потому и спрашиваю, если в декалях только дело, это для меня не проблема нарисую и вырежу любые или докуплю.
Что то в инте проблема прикупить что то другое, нет ни где, или цены взвинчены.
PENTAMALER
пластик одинаковый во всех наборах и конечно можно сделать, как вообще из любого куска пластика)
в зависимости от подхода - собрать можно любую модификацию, вот только какую - Mk.1, D, K, L, M, N, Q? но при этом учесть, что не всё там у эдуарда ровно по матчасти... и уж никак не ориентироваться на рисунки пилявского, или левые подписи к фото.
Бочков на фоне не Р-400, а Аэкрокобры Мк.1, которые даже под этим названием имели не одно отличие в зависимости от конкретной партии и даже порой экземпляра. читайте матчасть. хотя опять же - кому то зачастую совершенно по барабану Р-400 это, или Мк.1, соответствует ли профиль фото... тогда можно просто скачать с сайта эдуарда инструкцию на нужную модель
https://www.eduard.com/store/?cl=search&listorderby=oxarticles.oxactivefrom&listorder =desc&cur=0&lang=4&searchparam=airacobra
или
https://www.eduard.com/store/?cl=search&listorderby=oxarticles.oxactivefrom&listorder =desc&cur=0&lang=4&searchparam=P-39
и в случае замечаний дюже вумных коллег отвечать - это все эдик накосячил!)
Любые, включая эрекшн энд мэйтнанс.
P-400 это экспортная модель для Франции и Великобритании, получившая в RAF обозначение Airacobra Mk. I
ну какие любые, конкретно? а не в общем обо всем. белл в документах и скорость 600км/ч рисовал, так что?)
кроме обозначения имелись отличия, поэтому и было принято обозначить р-400 и аэрокобра мк.1 (а не р-400 франции, или еще как), для различия. а то получается, что например: что лагг-3 5 серии, что лагг-3 66 серии - все едино??
Начнём с того что никакого лагг-3 66 серии не было
Был ЛаГГ-3 производства завода 31, который производился параллельно с заводом 21
И с серийного номера 283101 не претерпел изменений. Более того 28 и 66 это не 28 и не 66 серии
Кроме того под номерами 50-хх 55-хх вообще выпускался Ла-5
А продолжим тем, что разделение в литературе и только в ней ввели для того, чтобы отличать самолеты с нарисованными американскими знаками от нарисованных английских.
Все. И лишь безграмотные читатели зачем-то решили, что это два разных самолета.
На самом деле - один и тот же.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ЛаГГи с номерами 66хх это лавочкины 34-й серии завода номер 31
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
В эрекшн энд мэйтнанс и пилот ноутс можно заглянуть
Ну или у Романенко спросить
mmoustaf
а кто такой Романенко и где спросить? как уже указал - самолеты британские и американские Кобры отличались не только ОЗ.
а Эрекшн полученную давно прочел, потому и стою на своем. нет там ничего противоречащего тому, что Р-400 и Airacobra Mk.1 отличались. и в первой книге Романа об этом говорится. ну и собственно тут (по вопросу "ленд-лиза") важно, как британские Кобры приняли в СССР. и главное, что модель Эдуарада P-400 Air A Cutie не имеет некоторых характерных признаков Мк.1:
- справа на носу трубки отвода пороховых газов пушки,
- БАНО синие по бокам кабины (на крыле "семафор"),
- мачтовая антенна УКВ.
как собственно и их Мк.1 -
https://www.eduard.com/store/ru/eduard/p-39-airacobra-mk-i-dual-combo-1-48.html?listt ype=search&searchparam=Airacobra%20Mk.I%20DUAL%20COMBO
а во второй книге Роман еще указывает, что бронирование отличалось и правда - не видел на американских ранних Кобрах бронестекла. там еще про пулеметы британские в крыльях было, но то не суть важно, так как основная масса мк.1 несли американские.
что Р-400 и Airacobra Mk.1 отличались. и в первой книге Романа об этом говорится.
Романенко и есть Роман.
И непонятно, где и что именно написано в его первой книге про отличие Р-400 от Аэрокобры 1?
В польской книжке MMP указано лишь одно отличие - добавлен переплет на куполе.
И еще интересно - почему на одном фото оная "Air A Cutie" имеет 6 патрубков, а на другом 12?
Изучать дискутируемый вопрос по первоисточникам я, естественно, не мог, как и все присутствующие, но по-моему коллега jetac лишка мудрит. Все эти Mk... (для всех американских самолётов) появлялись под пальцами английских машинисток только тогда, когда самолёт касался колёсами британской земли и начинался собственно английский учёт движения матчасти. А в американской производственной и учётной документации он наверняка значился в обозначениях принятых на тот момент в США. Если самолёт был с экспортными особенностями, то наверняка значился как "в исполнении по заказ-наряду №...", ну и сам заказ-наряд в таких случаях прилагался конечно, с указанием всех отличий.
Все эти Mk... (для всех американских самолётов) появлялись под пальцами английских машинисток только тогда, когда самолёт касался колёсами британской земли и начинался собственно английский учёт движения матчасти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы