Добавлено: Вт Фев 14, 2012 8:56 am
Заголовок сообщения:
Весьма симпатичная, чистая и аккуратная модель, я может расшивочку бы выделил, но это на любителя, да и у апологетов ГА, это вроде не особо принято.
Поздравляю с хорошей моделью, но рекомендую оформить все это в виде статьи, на форуме затеряется среди веток.
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 9:05 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзыв!
Тонировка там есть, но, видимо, маловато.
А как оформить модель в виде статьи? Я новичек на форуме, многого не знаю. Где почитать об этом?
Кажется был выполнен переход в жаропрочную сталь внизу между правыми и левыми двигателями без использования масок,но это придирка или оптический обман...
Красавец!!!И Сфотографирован тоже классно!
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:51 am
Заголовок сообщения:
Petr1, Спасибо за отзыв!
Декали вели себя отлично на мой непритязательный взгляд. Быстро отмокают, крепко держатся без приваривания, не "пузырятся" на лак.
Только они очень тонкие и легко рвутся, но, если делать аккуратно, то все очень неплохо.
отлично получился, поздравляю! Из мелких придиров: поаккуратнее нужно было остекление пилотов окрасить, расшивку на животе поконтрастнее выделить, передняя стойка шасси толстовата, показалось еще на основных стойках штока выдвинуты многовато, будь-то не под нагрузкой стоит... и на спине БАНОшка как СССР-овская мигалка)))
А в целом красавец!!!
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 8:23 pm
Заголовок сообщения:
Потрясающе! Отличная модель и превосходная съёмка!
Единственный из недочётов,на что я обратил внимание,это недостаток аккуратности при окрашивании остекления пилотов.
А в остальном - всё на высоте!
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 3:32 pm
Заголовок сообщения:
Вжик, AiF.402, спасибо за замечания!
Со всем согласен. Аккуратности бы не помешало.
А по поводу БАНО на спине не совсем понял. Слшком крупный? Или по форме не попал?