Добавлено: Ср Сен 12, 2012 9:29 am
Заголовок сообщения:
Харуныч писал(а):
долго гадал смотря на фото, зачем же крышка=)
достал набор и понял..
Раньше покупал для этого специальные прозрачные коробочки, но крышки бесплатнее, а результат тот же.
trofimov1966 писал(а):
Отправил Вам личное сообщение по вопросам приобретения наборов, ответа не получил.
Ответил сейчас. Но вообще, коллеги, прошу отнестить с пониманием - я иногда не успеваю отвечать на сообщения в ту же минуту. В данном случае, впрочем, с момента получения сообщения прошло 8 ночных часов, что, как я считаю, не так уж страшно.
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, несколько рекомендаций для тех, кто будет использовать деталировочный набор для Ту-134.
Один из самых важных моментов, определяющих вид законченного изделия, это соединение передней и задней части мотогондолы. Стык этих деталей задуман как идеальный, но, к сожалению, технология имеет свои ограничения, и в результате серийные отливки имеют небольшие искажения, влияющие на этот стык. Возможно, многие не обратят на это особого внимания, но для тех, кто хочет, чтобы двигатель выглядел идеально, я предлагаю нижеследующие рекомендации.
Передние части некоторых мотогондол, причем, похоже, только левых, имеют чуть меньший диаметр, чем задние части, и в результате при стыковке образуется малюсенькая ступенька.
Как с ней бороться? Ни в коем случае не пытаться шпаклевать и шкурить, это уничтожит мелкие детали. Вместо этого, делаем следующее. Разрезаем мотогондолу снизу на глубину миллиметров 10-12, раздвигаем полученный разрез, вставив в него клин (в моем случае раздвинуть щель понадобилось где-то на 0.4 мм), заполняем разрез чем угодно (я использовал смоляной мусор, сплошным слоем покрывающий мой стол) и промазываем цианакрилатом. Шкурим, восстанавливаем расшивку (несколько прямых линий, ничего страшного). Проблема решена, диаметр передней части увеличен.
И еще один совет. Для приклеивания задней части к передней я рекомендую следующую технику.
Совмещаем переднюю и заднюю части, добиваясь идеального прилегания с одной стороны. Добившись, и удерживая обе половинки в этом состоянии одной рукой, другой промазываем стык цианакрилатом (лучше всего, тонкой стальной проволочкой). Даем клею слегка схватиться, переворачиваем мотогондолу, и добиваемся идеального стыка с другой стороны, после чего и ее промазываем клеем.
А затем, не ожидая, пока цианакрилат окончательно задубеет, смачиваем уховертку ацетоном (не так, однако, чтобы он с нее капал), и аккуратно проходимся ей по стыку, убирая клей с поверхности стыка - ацетон растворяет цианакрилат, но не смолу.
Кошкер
Доброго Вам времени суток! Хотел бы подробней узнать об условиях приобретения Конверсионного набора на Ту-134УБЛ (Носовая часть), и цену данного набора. Желаю приобрести 5 таких наборов. С Уважением, Дмитрий.
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 8:29 am
Заголовок сообщения:
-Bazalt- писал(а):
Мужики! доброго дня! Подскажите пожалуйста что нибудь! Хочу приобрести этот набор! Заранее спасибо!
Никаких проблем, только нужно подождать нового года и обратиться к Евгению (Кошкер) либо дождаться появления в интернет магазинах.
Кстати, продукцию Small Stuff Models можно заказывать прямо на сайте http://www.smallstuffmodels.com/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы