Добавлено: Сб Мар 31, 2012 9:03 pm
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Ну в данном случае мне интересен сам процесс и что получиться из этого г..на... Пусть лучше будет кракозябра, чем разобранная хрень с запчастями. а кракозябру можно и детям отдать потом. Поймите - я просто хочу попробовать и все.
Так может, стоит попробовать сделать хорошо? Пусть не шедевр, но модель, а не кракозябру?
"Маньячить" никто не заставляет. Но я не думаю, что нанесение симметричной расшивки - это "маньяченье"...
Андрей, очень не советую вам его красить в металлик.
На модели вылезет всё, все косяки, вы просто её убьёте окончательно.
Красьте лучше в камо, меньше всего видно будет.
При желании всегда что то можно сделать....из старой модели.
Ребята, тут без колоссального запила не сделать ничего. Я строил эту модель лет 20 назад, помню, пластик был шоколадно-коричневым (а еще встречался лимонно-желтый и бирюзово-синий). Прежде всего поправил нос - его очертания не верны, пришлось сделать новые стеклянные колпаки. Потом подкорректировал "ступеньку" нижней огневой точки - она слишком пологая. Главный мега-запил это мотогондолы: у "фрог" они на себя близко не похожи. Пришлось с нуля делать капоты моторов и полностью переделать створки шасси: такие, как на модели только в альтернативной реальности стояли. По хорошему, надо было бы и ту часть, что на крыле поправить, но сил уж не хватило. Помню, что как-то еще подправил вставками вид внешних частей крыла в плане, сразу за мотогондолами. Источник графики при тогдашней скудости был лишь один: журналка Aviation News, чертежи из цикла Warpaint + с десяток фоток. У меня даже оригинал был (не ксера!) - огромная редкость, да... Как выяснилось позднее - графика та была мягко говоря, кривовата - ног модель получилась на редкость интересной. Многоцветную французскую окраску я тогда ниасилил (только-только осваивал аэрограф), по этому сделал вариант Южноафриканского Союза, такая ливрея самолету очень подошла.
Однозначно - бросить!!!
1.Нет ничего хуже,чем переделывать сделанное кем-то.
2.Ну не та это модель ради которой стоит "убиваться".
3.Потерянное время не вернуть(а то,что время будет потеряно впустую - 100 к 1).
ИМХО - такие модели могут делать только абсолютно счастливые и беззаботные люди - все есть,стремиться не к чему,свободного времени полно - а "помучаю"-ка я древний Фрог от скуки!
P.S. Решать, естественно, Вам.В любом случае - удачи.
Не "бросить", а именно "выбросить"! Гораздо разумнее и полезнее (и приятнее!) потратить время на нормальные модели. Запас коих, как я понимаю, имеется.
Вячеслав_Демченко
да запас то есть. но я себе конкретно поставил цель - собрать что имеется дома в закромах и до этого момента не покупать новых. С одной стороны не будет захламления и накопления того что будет лежать вечно, а с другой как будет приятно потом прийти в магазин и снова начать закупать =)
Андрей Бавыкин, дело не в захламлении и накоплении. Дело в удовольствии от процесса работы над моделью. Главное, что бы он (процесс) не превращался в рутину, в труд. А в закромах может быть хоть тысяча коробок...
Добавлено: Вс Май 06, 2012 7:17 pm
Заголовок сообщения:
решил немного помучиться. в конце концов еще одна кошка не помешает.
В общем залил все двумя разными грунтовками и заново нарезал расшивку. думаю что теперь намного ровнее, хотя косяки есть.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 38 секунд:
при осмотре обнаружил что нет створок люков шасси. пришлось вырезать. отлично подошел доширак. крышка.
Добавлено спустя 52 минуты 58 секунд:
Задам вопрос дилетанта - какие ОЗ нес борт который был в Англии и где?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы