Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/144 Ту-134(#4505) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/news/4505.html
Хорош!!!
^
    
alex_x писал(а):
И это тоже есть...
А "ИЭ. Книга 1, часть 1" есть? Если есть "в бумаге", то это вообще отлично, т.к. схема на стр.32 (ФИГ.1.14) выполнена в масштабе 1:100 и контурами полностью совпадает (при отсутствии типографского брака) с контурами реального изделия (проверено по "синькам").
alex_x писал(а):
...на "свистке" техником работал.
"На поле", "по группе" или "на борту"?
Тогда вообще не должно возникнуть проблем с проверкой и перестроением чертежей Ту-134А в Ту-134. Сам когда-то думал, что это сложно, но однажды убедился в обратном. Работаю на "маленьких Тушках" уже почти 30 лет. К сожалению самая "ранняя", с которой довелось поработать, была Ту-134А 7-й серии.
^
    


в игноре у 13 пользователей
RTR писал(а):
"На поле", "по группе" или "на борту"?

Мордоворотом на поле. Перрон, оперативное ТО Ил-86, Ту-134. Скоро уже 11 лет, как не при делах. Только Ту-134 тоже не было, одни Ту-134А.
Однако, что-то куда-то в сторону скатываемся...
^
    
alex_x писал(а):
Однако, что-то куда-то в сторону скатываемся...

Со вчерашнего дня могу говорить "по теме", т.к. данное "изделие модельной промышленности" попало ко мне в руки.
В общем, модель выполнена хорошо (за исключением некоторых мелких дефектов литья). А вот с претензией на точность... Даже беглого взгляда хватило чтобы насчитать десятка полтора грубых ошибок, неточностей и недоделок. Декаль подходит только для "сборки из коробки".
^
    


в игноре у 7 пользователей
..."огласите весь список,пожалуйста"(c)Smile

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

Относительно количества и расположения иллюминаторов я отписался в соседней ветке,еще добавлю про руль направления-ну не такие 1 и 2-ой(считая от верха) узлы навески на Ту-134..
^
    
я такой собираю, шикарная модель, качество отличное!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Как выясняется-точность не очень, промахнуться с количеством окошек при огромном обьеме фотографий-надо талант иметь...
^
    


в игноре у 2 пользователей
RTR писал(а):
Даже беглого взгляда хватило чтобы насчитать десятка полтора грубых ошибок, неточностей и недоделок.

Очень хотелось бы узнать подробности.
^
    


в игноре у 7 пользователей
1.Количество окошек и их расположение(основной прокол)
2.Забыты "жабры" выпуска ПОС на законцовках консолей и ГО(?)
4.Не правильные узлы навески руля направления
5.Отсутствуют весьма заметные БАНО сверху и снизу фюзеляжа(могли бы хоть место обозначить)
6.Линии расшивки(не там или не хватает)
7.На флаге для левой стороны киля-не в ту сторону наклонен молот.
8.Шрифт на киле "CCCР-65085" и на крыльях-не верен.
9.Расстояние между буквами АЭРОФЛОТ(для варианта CCCР)-велико.
10.Из-за косяка с окнами-читлайн тоже не верен.
11.Сверху,на пилонах двигателей,не сделаны очень заметные обтекатели.
12.+всякая мелочь,вроде "шишек" около законцовок консолей,снизу-не сделаны.

Снизу центроплан не сравнивал с фото реального самолета(пока),но кажется и там есть к чему придраться....

....еще кто-нибудь,может чего добавить?
^
    
VIOLA писал(а):

11.Сверху,на пилонах двигателей,не сделаны очень заметные обтекатели.


Они присутствуют отдельными деталями, а вот антенна на киле ранняя, "малораспространенная" Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Очевидно,Вы говорите о детали A32,которые клеятся СВЕРХУ НА МОТОГОНДОЛУ, я же имел ввиду продольные "выпуклости" сверху,НА СТЫКЕ ПИЛОНА и МОТОГОНДОЛЫ,хорошо заметные при видах спереди и сверху...




# #
^
    


в игноре у 13 пользователей
VIOLA писал(а):
Как выясняется-точность не очень, промахнуться с количеством окошек при огромном обьеме фотографий-надо талант иметь...

Самое интересное, что окошки по количеству сделаны ПРАВИЛЬНО. НО! Как говорил доктор Геббельс - "Говори правду, только правду, но не всю правду."

Правильность здесь частичная, т.к 16 окон по левому борту были до самолета с/н 1407 (1971 г. вып.) . Крайний из них OK-AFA с/н 1406 был отправлен в Чехословакию. Но здесь опять еще одно НО! По правому борту отсутствовало маленькое окно буфета (которое в фюзеляже, а не в двери)

С самолета с/н 1407 (СССР-65861) окон по левому борту стало 15 (чего нет в модели), а по правому борту стало присутствовать маленькое окно буфета (что в модели есть) Однако очередное НО!. С самолета с/н 60450 (СССР-65117) и далее это маленькое окно буфета опять исчезло, иногда возвращаясь по совершенно непонятной системе

Конкретно по б/н, нарисованных в коробочной декали (СССР-65085 и RA-65694). Для обоих вариантов по правому борту количество окон правильное, по левому одно лишнее.
Если делать другие бортовые номера и ливреи, то желательно смотреть реестр и фото (если найдется где-нибудь на airlines.net или в загашнике).
Реестр можно посмотреть здесь
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-134
^
    
alex_x писал(а):

Конкретно по б/н, нарисованных в коробочной декали (СССР-65085 и RA-65694). Для обоих вариантов по правому борту количество окон правильное, по левому одно лишнее.


Позволю с Вами не согласиться. В модели ошибка по обоим бортам:
Что мы имеем в модели
#

А что на самом деле:
#

Отсюда вывод - на левом борту один иллюминатор лишний, на правом одного не хватает. Ну и для точности: иллюминатор буфета расположен не верно,
его нужно переносить ближе в двери.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Блин.... Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Зациклился по левому борту...
И картинка ведь есть в наличии Embarassed
#
^
    
VIOLA писал(а):
продольные "выпуклости" сверху,НА СТЫКЕ ПИЛОНА и МОТОГОНДОЛЫ,хорошо заметные при видах спереди и сверху


Подразумевается позиция 21?

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да,это он.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

VMMaster писал(а):
alex_x писал(а):

Конкретно по б/н, нарисованных в коробочной декали (СССР-65085 и RA-65694). Для обоих вариантов по правому борту количество окон правильное, по левому одно лишнее.


Позволю с Вами не согласиться. В модели ошибка по обоим бортам:
Что мы имеем в модели
#

А что на самом деле:
#

Отсюда вывод - на левом борту один иллюминатор лишний, на правом одного не хватает. Ну и для точности: иллюминатор буфета расположен не верно,
его нужно переносить ближе в двери.

Ну для полной точности,по левому борту,нужно еще сдвинуть 15-ый иллюминатор на радиус назад.По правому,когда будете высверливать новый-смотреть что бы он был сдвинут относительно иллюминатора входной двери левого борта на радиус вперед,к носу...
^
    


в игноре у 13 пользователей
VIOLA писал(а):
Ну для полной точности,по левому борту,нужно еще сдвинуть 15-ый иллюминатор на радиус назад.

Так и я об этом, даже картинку из ИЭ привел, в пропорциях достаточно точную. И дословно - С маш. 1407 по левому борту вместо 2-х окон между шп. 42-43 и 44-45 устанавливается одно окно по шп. 43. По правому борту добавляется (по самолет № 60450) окно диаметром 300 мм в свету между шп. I5а и 156.
Только это с 1971 по 1978 год. До и после - по-другому.
Да и расположения в общем-то не касался.. Про правый борт стыдливо молчу. Embarassed
^
    
Пересмотрел весь свой двух с половиною тысячный архив по Трёшкам, Однозначно можно сказать что на левом борту 16 иллюминаторов имеют -
OK-AFA, EK-65650, HA-LBK, YU-AHX, CCCP-65645, -65651, -65652, -65727 (A), -65729, RA-65727 (Б-3).

Кстати, выштамповки на верхнй части пилонов мотогондол имеются, но очень слабо выделяются
^
    


в игноре у 13 пользователей
Судя по реестру, их намного больше, только фотографий нет. Хотя при тогдашней стандартной аэрофлотовской раскраске, да и соцлагерной тоже, они в принципе и не нужны
Непонятки только с RA-65727 (Б-3). В реестре его серийного номера 03564820 я не увидел, крайний 03551127. Есть гипотеза, что это нечто, перестроенное в модификацию Б-3, либо одна из самых последних выпущенных машин с ненормативными отклонениями в конструкции.
^
    
это да, я стараюсь не пропускать фотографий с Трёшками, которых у меня нету.
вторая 65727 это бывший УБЛ
^
    
Доброго времени суток.
По некоторым причинам не мог принять участие в разговоре раньше...
Кошкер писал(а):
RTR писал(а):
Даже беглого взгляда хватило чтобы насчитать десятка полтора грубых ошибок, неточностей и недоделок.

Очень хотелось бы узнать подробности.
Это утверждение касается в основном расшивки: киль нужно "перешивать" заново полностью, крыло процентов на 40. Есть что подправить и на фюзеляже.
Про иллюминаторы, кожуха труб "высотки", и некоторые другие "ляпы", здесь уже было сказано.
На обтекателе "розы" (антенны локатора РОЗ-1) зачем-то нанесли контур зашивки ниши антенны, повторяющий контур, нанесённый на фюзеляж. Этот контур на фюзеляже есть только на Ту-134А с РЛС "Гроза" (их часто путают с Ту-134Б), и на прототипе Ту-134Б (борт.№65146, серийный №50-01). На остальных Ту-134Б есть только внешняя крышка люка носового тех. отсека.
Верхние окна фонаря пилотов на модели сделаны (отливка) примерно в 1,5 раза больше их реального размера.
По декали: плиты статики (приёмников статического давления) (поз.30 и 31) почему-то даны чёрными прямоугольниками, в то время как они стальные полированные, в отличие от алюминиевых окантовок иллюминаторов (они так, как на декали, блестят ооооочень редко).
Но, придираться к большинству неточностей в данном масштабе не вижу смысла. Мало кто может воспроизвести на модели всё так, как есть на самолёте. Да многим это и не надо.

alex_x писал(а):
Непонятки только с RA-65727 (Б-3). В реестре его серийного номера 03564820 я не увидел, крайний 03551127.
В гражданском реестре его и не должно быть (хотя странно, как туда попал один из Ту-134Ш 18-й серии (№035.51.127)). Это Ту-134УБ-Л, заводской №035.64.820, серийный №71-06. 71-я серия. А выпуск Ту-134А, и его вариантов ("Ш", "СХ", "АК", "Б", и т.д.), завершился 63-й серией.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy