Добавлено: Ср Май 09, 2012 11:18 am
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
И это тоже есть...
А "ИЭ. Книга 1, часть 1" есть? Если есть "в бумаге", то это вообще отлично, т.к. схема на стр.32 (ФИГ.1.14) выполнена в масштабе 1:100 и контурами полностью совпадает (при отсутствии типографского брака) с контурами реального изделия (проверено по "синькам").
alex_x писал(а):
...на "свистке" техником работал.
"На поле", "по группе" или "на борту"?
Тогда вообще не должно возникнуть проблем с проверкой и перестроением чертежей Ту-134А в Ту-134. Сам когда-то думал, что это сложно, но однажды убедился в обратном. Работаю на "маленьких Тушках" уже почти 30 лет. К сожалению самая "ранняя", с которой довелось поработать, была Ту-134А 7-й серии.
Добавлено: Ср Май 09, 2012 2:22 pm
Заголовок сообщения:
RTR писал(а):
"На поле", "по группе" или "на борту"?
Мордоворотом на поле. Перрон, оперативное ТО Ил-86, Ту-134. Скоро уже 11 лет, как не при делах. Только Ту-134 тоже не было, одни Ту-134А.
Однако, что-то куда-то в сторону скатываемся...
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 3:51 am
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
Однако, что-то куда-то в сторону скатываемся...
Со вчерашнего дня могу говорить "по теме", т.к. данное "изделие модельной промышленности" попало ко мне в руки.
В общем, модель выполнена хорошо (за исключением некоторых мелких дефектов литья). А вот с претензией на точность... Даже беглого взгляда хватило чтобы насчитать десятка полтора грубых ошибок, неточностей и недоделок. Декаль подходит только для "сборки из коробки".
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 5:13 am
Заголовок сообщения:
..."огласите весь список,пожалуйста"(c)
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Относительно количества и расположения иллюминаторов я отписался в соседней ветке,еще добавлю про руль направления-ну не такие 1 и 2-ой(считая от верха) узлы навески на Ту-134..
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 11:33 am
Заголовок сообщения:
1.Количество окошек и их расположение(основной прокол)
2.Забыты "жабры" выпуска ПОС на законцовках консолей и ГО(?)
4.Не правильные узлы навески руля направления
5.Отсутствуют весьма заметные БАНО сверху и снизу фюзеляжа(могли бы хоть место обозначить)
6.Линии расшивки(не там или не хватает)
7.На флаге для левой стороны киля-не в ту сторону наклонен молот.
8.Шрифт на киле "CCCР-65085" и на крыльях-не верен.
9.Расстояние между буквами АЭРОФЛОТ(для варианта CCCР)-велико.
10.Из-за косяка с окнами-читлайн тоже не верен.
11.Сверху,на пилонах двигателей,не сделаны очень заметные обтекатели.
12.+всякая мелочь,вроде "шишек" около законцовок консолей,снизу-не сделаны.
Снизу центроплан не сравнивал с фото реального самолета(пока),но кажется и там есть к чему придраться....
Очевидно,Вы говорите о детали A32,которые клеятся СВЕРХУ НА МОТОГОНДОЛУ, я же имел ввиду продольные "выпуклости" сверху,НА СТЫКЕ ПИЛОНА и МОТОГОНДОЛЫ,хорошо заметные при видах спереди и сверху...
Как выясняется-точность не очень, промахнуться с количеством окошек при огромном обьеме фотографий-надо талант иметь...
Самое интересное, что окошки по количеству сделаны ПРАВИЛЬНО. НО! Как говорил доктор Геббельс - "Говори правду, только правду, но не всю правду."
Правильность здесь частичная, т.к 16 окон по левому борту были до самолета с/н 1407 (1971 г. вып.) . Крайний из них OK-AFA с/н 1406 был отправлен в Чехословакию. Но здесь опять еще одно НО! По правому борту отсутствовало маленькое окно буфета (которое в фюзеляже, а не в двери)
С самолета с/н 1407 (СССР-65861) окон по левому борту стало 15 (чего нет в модели), а по правому борту стало присутствовать маленькое окно буфета (что в модели есть) Однако очередное НО!. С самолета с/н 60450 (СССР-65117) и далее это маленькое окно буфета опять исчезло, иногда возвращаясь по совершенно непонятной системе
Конкретно по б/н, нарисованных в коробочной декали (СССР-65085 и RA-65694). Для обоих вариантов по правому борту количество окон правильное, по левому одно лишнее.
Если делать другие бортовые номера и ливреи, то желательно смотреть реестр и фото (если найдется где-нибудь на airlines.net или в загашнике).
Реестр можно посмотреть здесь
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-134
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 8:54 am
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
Конкретно по б/н, нарисованных в коробочной декали (СССР-65085 и RA-65694). Для обоих вариантов по правому борту количество окон правильное, по левому одно лишнее.
Позволю с Вами не согласиться. В модели ошибка по обоим бортам:
Что мы имеем в модели
А что на самом деле:
Отсюда вывод - на левом борту один иллюминатор лишний, на правом одного не хватает. Ну и для точности: иллюминатор буфета расположен не верно,
его нужно переносить ближе в двери.
Конкретно по б/н, нарисованных в коробочной декали (СССР-65085 и RA-65694). Для обоих вариантов по правому борту количество окон правильное, по левому одно лишнее.
Позволю с Вами не согласиться. В модели ошибка по обоим бортам:
Что мы имеем в модели
А что на самом деле:
Отсюда вывод - на левом борту один иллюминатор лишний, на правом одного не хватает. Ну и для точности: иллюминатор буфета расположен не верно,
его нужно переносить ближе в двери.
Ну для полной точности,по левому борту,нужно еще сдвинуть 15-ый иллюминатор на радиус назад.По правому,когда будете высверливать новый-смотреть что бы он был сдвинут относительно иллюминатора входной двери левого борта на радиус вперед,к носу...
Ну для полной точности,по левому борту,нужно еще сдвинуть 15-ый иллюминатор на радиус назад.
Так и я об этом, даже картинку из ИЭ привел, в пропорциях достаточно точную. И дословно - С маш. 1407 по левому борту вместо 2-х окон между шп. 42-43 и 44-45 устанавливается одно окно по шп. 43. По правому борту добавляется (по самолет № 60450) окно диаметром 300 мм в свету между шп. I5а и 156.
Только это с 1971 по 1978 год. До и после - по-другому.
Да и расположения в общем-то не касался.. Про правый борт стыдливо молчу.
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 5:04 am
Заголовок сообщения:
Пересмотрел весь свой двух с половиною тысячный архив по Трёшкам, Однозначно можно сказать что на левом борту 16 иллюминаторов имеют -
OK-AFA, EK-65650, HA-LBK, YU-AHX, CCCP-65645, -65651, -65652, -65727 (A), -65729, RA-65727 (Б-3).
Кстати, выштамповки на верхнй части пилонов мотогондол имеются, но очень слабо выделяются
Судя по реестру, их намного больше, только фотографий нет. Хотя при тогдашней стандартной аэрофлотовской раскраске, да и соцлагерной тоже, они в принципе и не нужны
Непонятки только с RA-65727 (Б-3). В реестре его серийного номера 03564820 я не увидел, крайний 03551127. Есть гипотеза, что это нечто, перестроенное в модификацию Б-3, либо одна из самых последних выпущенных машин с ненормативными отклонениями в конструкции.
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 12:16 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток.
По некоторым причинам не мог принять участие в разговоре раньше...
Кошкер писал(а):
RTR писал(а):
Даже беглого взгляда хватило чтобы насчитать десятка полтора грубых ошибок, неточностей и недоделок.
Очень хотелось бы узнать подробности.
Это утверждение касается в основном расшивки: киль нужно "перешивать" заново полностью, крыло процентов на 40. Есть что подправить и на фюзеляже.
Про иллюминаторы, кожуха труб "высотки", и некоторые другие "ляпы", здесь уже было сказано.
На обтекателе "розы" (антенны локатора РОЗ-1) зачем-то нанесли контур зашивки ниши антенны, повторяющий контур, нанесённый на фюзеляж. Этот контур на фюзеляже есть только на Ту-134А с РЛС "Гроза" (их часто путают с Ту-134Б), и на прототипе Ту-134Б (борт.№65146, серийный №50-01). На остальных Ту-134Б есть только внешняя крышка люка носового тех. отсека.
Верхние окна фонаря пилотов на модели сделаны (отливка) примерно в 1,5 раза больше их реального размера.
По декали: плиты статики (приёмников статического давления) (поз.30 и 31) почему-то даны чёрными прямоугольниками, в то время как они стальные полированные, в отличие от алюминиевых окантовок иллюминаторов (они так, как на декали, блестят ооооочень редко).
Но, придираться к большинству неточностей в данном масштабе не вижу смысла. Мало кто может воспроизвести на модели всё так, как есть на самолёте. Да многим это и не надо.
alex_x писал(а):
Непонятки только с RA-65727 (Б-3). В реестре его серийного номера 03564820 я не увидел, крайний 03551127.
В гражданском реестре его и не должно быть (хотя странно, как туда попал один из Ту-134Ш 18-й серии (№035.51.127)). Это Ту-134УБ-Л, заводской №035.64.820, серийный №71-06. 71-я серия. А выпуск Ту-134А, и его вариантов ("Ш", "СХ", "АК", "Б", и т.д.), завершился 63-й серией.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы