Тем временем я закончил свою версию Ту-154М от Александра Левых. Особенность модели - подсветка на 19 светодиодах (6 - подсветка приборных досок, 6 - свет в салонах, СМИ-2, БАНО и подсвет эмблемы). Подробности в журнале М-Хобби №12 за 2016 год.
При изготовлении "Мастер-модели" чрезвычайно много времени уделяется обводам носовой части. Потому как даже изготавливая по одному чертежу можно сделать не похожие друг на друга модели. И в этом случаи серьёзную роль играют фотографии прототипа. На модели Hermann von Salza как то неуловимо изменилась носовая часть "Туполя"....то ли фотограф снимал с очень близкого расстояния и носовая часть кажется больше , то ли при изготовлении
[thumb]1481120716
как то неуловимо изменилась носовая часть "Туполя"....то ли фотограф снимал с очень близкого расстояния и носовая часть кажется больше , то ли при изготовлении
внутренности кабины(подсветки) изменилась геометрия носовой части?...
Никаких изменений в форму носовой части фюзеляжа не вносилось. Возможно, дело в условиях съемки и окраске. Вот фото, сделанные в процессе работы:
[/quote]
Кабинная часть фюзеляжа была заменена копией из полиуретановой смолы, при установке ее на самолет предпринимались все доступные меры по восстановлению первоначальной геометрии.
Приветствую Всех, заканчиваю свой Ту-154м от А.Левых, прошу совет, где или у кого можно заказать декаль Уральские авиалинии (ранняя версия) ? Заранее благодарю.
Прочитав статью Дмитрия К. в Мхобби(№12 https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FN8CNNNe2wUAYectJ4Q9IM3wUmXUTO nXGAAm89lsObog%3D&name=MHobbi-12-2016.pdf&c=5860f85a8d16 ) о Туполе могу сказать, что товарисч Hermann_von_Salza пошёл самым не простым путём! Изготовитель моделей Ту-154М в М1:72(А. Левых) для желающих делает фюзеляж из двух половинок + "S" канал среднего двигателя. Половинки фюз. в этом случаи изготавливаются более жёсткими (больше толщина 1,5-2мм). При цельном фюз. толщина стенок 0,5-1мм этого вполне достаточно для жесткости при замкнутом контуре. Доступ в случаи фюз. из двух половинок к иллюминаторам с обоих сторон. Носовой отсек(каб. пилотов) можно так же заказывать дополнительно к комплекту. Есть возможность заказывать более тёмный краситель для связующего(это для того, чтобы в случаи подсветки салона фюзеляж не светился по всей поверхности как лампочка "Ильича".
Фото модели Александра Агеева (Днепропетровск)
Что я могу сказать... В тот момент, когда решался вопрос о постройке модели, я этого увы, не знал. И действительно, досадно, что львиная доля усилий была направлена на то, чтобы "побороть" цельность фюзеляжа.
Надеюсь, что слова
Цитата:
Есть возможность заказывать более тёмный краситель для связующего(это для того, чтобы в случаи подсветки салона фюзеляж не светился по всей поверхности как лампочка "Ильича".
все же не относятся к данной модели, на ней фюзеляж не просвечивает ни в каком месте и ни на каком участке.
Речь идёт не о фотке, а о теме
Дело в том что я пытался найти изготовителей (мелкосерийное производство) стоек шасси для Ту-154 и в Москве , и в Сибири , и на Урале. Кому то не выгодно , кому то не по рукам, но есть новый вариант, который ,возможно, сработает...будем надеяться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы