Поскольку в ту модель,которую щас собираю решил ввалить как можно больше сил,пришлось переделать некоторые вещи.И вот столкнулся с одной из них:уж очень захотелось переделать фару на модели,больно не понравилась её имитация,данная в наборе,а особым толчком послужила глава из книги Николая Поликарпова ,,Модельные хитрости,, издательства цейхгауз об изготовлении фары вручную.Но поскольку оргстеклом не располагаю,а из него рекомендуется имитировать стекло на фаре,пытался зделать из пластика от пластмассовых контейнеров.Но когда пытался выгибать вручную,на месте згиба пластик терял прозрачность,приобретая белый цвет(в общем енто естественно).А когда нагревал пластик начинал на близком растоянии плавиться и подгорать,а на дальнем растоянни не нагревался должным образом.Подскажите,как при отсутствии оргстекла мщжно имитировать наружное стекло на фаре.
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 9:54 am
Заголовок сообщения:
Вот, собственно говоря, какое чудо получилось у меня
это Ил-2 от Звезды 1.72 в процессе сборки. Фара у него утоплена в крыло. Я зашпаклевал торец выемки. Просверлил отверстие, вырезал неглубокий конус ножом. Вдавил туда пищевую фольгу, выровнял ее по конусу, излишки срезал. Прозрачным скотчем заклеил поверх.
Осталось только приклеить прозрачный скотч по форме крыла и наложить маску.
З.Ы. По причине корявости своих рук и самого факта, что собираю первую модель, края у фары, если смотреть в упор, выглядят чуть-чуть неровными. На следующих моделях буду думать, как все сделать более аккуратно.
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 10:15 am
Заголовок сообщения:
Недавно столкнулся с похожей проблемой. Придумал вот чего:
1. "Фары", в виде чашечек (не врезанные в носок крыла, а те что, например, на стойках - посадочные и т.п): Оптоволокно берём (я взял из светильника пару нитей) и оплавляем жалом паяльника. Не прикасаясь! Открытый огонь оптоволокно переносит плохо и начинает гореть в самый неподходящий момент. Получаем нечто, похожее на искомое После этого можно снаружи покрасить металликом, смотреться будет как отражатель. После этого в основной наружный цвет. Минусы - не всегда можно найти оптоволокно нужного диаметра, поверхность линзы всегда получается выгнутой. Плюсы - быстро, можно по "хвосту" фары пустить свет от светодиода, правда результат так себе.
2. Линзы для фар, да и вообще. Наклеиваем прозрачный скотч на плотное основание. В прозрачную эпоксидную смолу погружаем кончик зубочистки (провода, чего удобно). Ставим на поверхности скотча смолой точки необходимого размера (да и формы). Ждём отверждения (лучше не менее суток). Отдираем скотч, подставив какую-нибудь коробку (я был вознаграждён за старания фонтаном из мелких линз по всему ковру ).
Всё. Фото постараюсь позже - фотоаппарат в аренде.
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 11:50 am
Заголовок сообщения:
Я по натуре лянтяй и делать как описывал Василиск – для меня лучше не делать. Я делал на последних моделях (1/72 Ки-94 и 1/32 ки-84 – на ДиШоу2007 можно увидеть) само остекление из блистера от мелких таблеток, а обтекатель фары - просто нагрел над огнем кусок от прозрачной упаковки от чего-то и натянул прямо на крыло где профиль чуть Уже для учета толщины обтекателя. Кстати на Ки-94 для задней части фонаря я также просто натянул кусок прозр. пластика на толстую сужающуюся кисть и потом вырезал в нужном месте участок подходящий по профилю.
Добрый вечер!
При постройке модели Ту-16 возник вопрос - как правильно клеить фары от Elf?
Фара состоит из пластиковой детали корпуса фары с нанесенным отражающим покрытием и детальки стекла фары.
Как правильно приклеить и чем стекло фары, не залив ее отражатель?
пользуюсь циакринолатом, но он может подтечь под стекло и испортить эффект фары.
кто имел дело с фарами от Elf, пожалуйста подскажите.
С уважением, Андрей Кузнецов
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 8:48 am
Заголовок сообщения:
Когда делал свои посадочные фары на Як, сначала пробовал клеить на микроскейловский клей для прозрачных деталей. Не понравилось, в итоге разбирал и переделывал на футуре - много лучше. Фотки я выкладывал в своей ветке, можете посмотреть...
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 8:59 am
Заголовок сообщения:
Сергей, проблема в том что у меня нет Футуры... и достать при всем желании так и не смог
Я хотел приобрести ее на форуме на фарцовке, отписался тому кто предлагал, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 9:07 am
Заголовок сообщения:
Ну тогда я бы на глянцевом лаке попробовал - например тамиевский (кажется Х22). Основная проблема - пузырек воздуха под стекляшкой, поэтому я делал каплю побольше в отражатель, накладывал на нее стекло фары и слегка прижимал стекло. После выравнивания стекла относительно корпуса еще немного лака поверх стекла. Вроде всё. Да, забыл добавить, эта схема работает на мелких фарах, для более крупных нет смысла заливать всю чашу корпуса лаком, достаточно только по контуру (ну или заменить лак на прозрачную эпоксидку, но с ней работать сложнее).
Согласен с beken, очень неплохо все тянется из пленки из-под всяких упаковок от батареек и пр. Но смотря куда ставить. В торец крыла, или в переднюю кромку заподлицо проконает только на бумажных моделях. Фонари - да.
Скотч... если только поверхность очень небольшая, и все потом залакировано.
Возможно, смола или таки скотч.
Выступающие бано неплохо изобразить каплей смолы на ограниченную поверхность, или вытянутым и оплавленным прозрачным литником.
Еще вклеивался кусок прозрачного литника или цветного плекса, обтачивался и заполировывался заподлицо.
Приветствую уважаемых коллег.
Тема поднимается с завидной регулярностью, но вопросов меньше не становится. В крупных масштабах - понятно, там многое можно, а вот для мелких...
У меня основная сложность - это отражатели. Получить реальный блеск отражателя под стеклом фары хоть убей не удается:
1) Отражатель из фольги выдавить не получается, т.к. она в месте выпуклости тупо рвется
2)Красить чем-либо внутри ли снаружи тоже не нравится, т.к. после заливки лаком (или вклейки стеклышка) краска из металлической становится скорее серой и живого блеска уже нет.
Сложнее всего, ессно, делать фары, устанавливаемые на стойках - типа как на Су-27, МиГ-29 и проч. Утопленные (ка на МиГ-31) проще, но реалистичных отражателей все равно не получается.
Вершина моей технологии, это вытачивание корпуса фары из алюминия, полировка внутренней поверхности (где лампочка) до зеркального блеска и наклейка ацетатной пленки снаружи. Но увы, наклеить так, чтобы сохранился нормальный блеск отражателя, не получилось:
Я попробовал сам сделать фары у харикейна 1:72. Из прозрачного литника с 10 попытки сделал две боле-менее одинаковые калевидные фары. Из проволоки потом сделал каркас, на которой она держится. Приклеил все это в нишу. Каркас получился отвратный, т.к. нормально приклеить у меня не получилось (две фары выглядели по-разному) и я его убрал. Внешнее остекление фары, которое защищает фары, я решил делать из прозрачного пластика от упаковки какого-то электронного устройства (мышка или наушники) вырезал полоски, которые разметил и начал гнуть над зажигалкой. Ничего не получалось. Потом я сделал из дерева шаблон, вокруг которого с пятой попытки получилось согнуть. Приклеил клеем акан для прозрачных деталей. Все было классно. Потом это все начало разваливаться в процессе работы над моделью. Пришлось приклеить суперклеем. В результате остекление немного помутнело, а место сочленение стало очень хорошо выступать. Пришлось его обрабатывать...
Вот что в результате получилось:
А так должно было получится:
Короче говоря, технология имеет право на существования, просто требует тренировки Если бы у меня была футура, возможно, все бы выглядело лучше
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 2:26 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Футура... Если Москва, то стоит заглянуть в "Мир моделиста"... там видел... причем буквально сегодня... или попробовать запытать товарища с ником dreamtim на этот счет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы