Марат, основные створки кроме маленькой треугольной секции всегда закрыты и открываются только в момент выпуска/уборки шасси. Так что их можно было не делать.
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 4:00 am
Заголовок сообщения:
Я желаю Вам Успехов!!!
Эпоксилин бывает разный. Я пользуюсь эпоксилином серого цвета. Пробовал голубого оттенка - не понравился. Да и вообще, эпоксилин не всегда качественный, пару раз мне пришлось убирать его с модели, т.к. он не застывал до конца.
Я желаю Вам Успехов!!!
Эпоксилин бывает разный. Я пользуюсь эпоксилином серого цвета. Пробовал голубого оттенка - не понравился. Да и вообще, эпоксилин не всегда качественный, пару раз мне пришлось убирать его с модели, т.к. он не застывал до конца.
Спасибо! А что за марка серого эпоксилина? Долго твердеет?
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 9:18 am
Заголовок сообщения:
МаратН
Шкурный вопрос задам - а как насовский воздухозаборник ваялся? Мучаюсь с ними на вулкане и везде, где они есть. своя технология изготовления есть, интересно просто, а как другие делают?
Марат, есть небольшие неточности по окраске - думаю, ещё не поздно поправить. Кок винта должен быть чёрным, как лопасти, а не синим. И на левом борту за выхлопом - жаропрочная панель цвета металла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы