Добавлено: Чт Май 31, 2012 1:20 pm
Заголовок сообщения: Нужна помощь по катапультам авианосцев US NAVY WWII
Приветствую, коллеги!
Насколько я понимаю, с середины войны американцы стали использовать катапультный старт с аваиносцев, так?
Хотелось бы сделать стартовую позицию, но информации по устройству самих катапульт, челноков, стопоров найти не могу...
Я просто не в теме по этому периоду. (
Возможно кто-то из искушенных коллег смог бы проконсультировать, литературу подсказать, с фото помочь?
Ведь материалы имеются, наверняка!
Добавлено: Чт Май 31, 2012 4:53 pm
Заголовок сообщения:
Олег, рекомендую обратиться к автору блога http://thanlont.blogspot.com/
Tommy H. Thomason также является автором книг по истории морской авиации. Впечатления от общения с ним самые положительные
Не думаю, что там до Шутинга что-то кардинально поменялось....
Спасибо Сережа, это уже есть.
AntonK55 писал(а):
На ранних конструкциях, полагаю, ничего кроме трека и крюка особо не придумано
Да, блог хороший. Постараюсь связаться с автором.
AntonK55 писал(а):
На ранних конструкциях, полагаю, ничего кроме трека и крюка особо не придумано
М-мм, не уверен, что все так просто.
Там еще сзади механизм натяжения должен быть, чтобы самолет носом не клюнул, когда трос его потянет, впереди то колеса нет...
И еще стопоры (упоры) основных колес когда появились - не знаю...
Казанец писал(а):
Вот список продуктов и производителей подобных вещей. Может там что-то удастся посмотреть, если углубиться в ссылки:
Благодарю, коллега!
Тут мелкие масштабы, деталей не разглядеть, увы. (
Скорее катапульта в то время была вспомогательным средством и пилоту, вероятно, хватало штатных тормозов
Вероятно, так оно и было, но если я не ошибаюсь, FJ-1 Fury уже имел спецустройства для удержания на старте. По крайней мере в его
конструкции такое заложено. Временной отрезок, весьма мал, сколько-там 2 года? Посему вопрос у Олега и вправду интересен, появились ли
тормозящие устройства вместе с первыми реактивами на палубе, или что то было и раньше, до реактивной эпохи?
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 11:47 am
Заголовок сообщения:
Задержник был обязательно. Он необходим для натяжения бриделя, иначе он просто свалится с крюков. Надо было удерживать хвост, так как на полном газу при зажатых тормозах Корсар его легко поднимал.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Кстати, упоры основных колес используются только при трамплинном старте, и то, наверное только на "Кузнецове". У американцев задержник - это трос с тарированным разрывным кольцом, который крепится обычно в районе посадочного гака.
Вот спасибо, коллега!
Это настоящий прорыв!
Теперь это все еще в фотографиях найти... )
Я набрел на такую подборку:
http://www.flickr.com/photos/my_public_domain_photos/
Сам люблю "пограбить" Фликр, но такие "жемчужины" там встречаются нечасто!
КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендовано к просмотру все любителям американской авиации. )
Вот например раскошный снимок по теме:
Эх, теперь бы схемку какую или описание назначения всех этих трубочек-веревочек, можно было бы и на "корейскую" палубу замахнуться...
prokhor писал(а):
Вот кое-что
Кстати, посадочный крюк НИКОГДА не использовался как стопор, для этого на каждом типе имелось специальное крепление.
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 3:02 am
Заголовок сообщения:
viggen08
Если Вы внимательно присмотритесь к своему первому фото с корсаром, то увидите как техник цепляет к заднему колесу толстую фиговину. Это и есть стопор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы