Здравствуйте Друзья! В настоящий момент собираю информацию по вертолету Piasecki HUP/H-25, которой почти нет. Единственные чертежи которые удалось найти это из АвиО. К сожалению Господин Шувалов чертил их в режиме "Freestyle"( что на фоне отсутствия информации вполне понятно). Поэтому, взяв эти чертежи за основу, буду чертить сам. Теперь вопрос: есть ли у кого-нибудь чертежи, рисунки, фото и.т.п. на которых отчетливо видно расположение шпангоутов в грузовой кабине. У меня есть мануал по этому вертолету, но в нем к сожалению на рисунках компоновки шпангоуты не отображены. (поиском в и-нете уже пользовался). Спасибо.
Anti-pin спасибо! На безрыбье сами знаете и мелкий рак-уже рыба. Так по крупицам может что-нибудь наберется. Genry поверте, я Google, Yahoo, Web.de и.т.д. уже на сто раз мелким гребнем прочесал. И вот видите Anti-pin где-то этот минивалк раскопал, а мне он не попадался.
Нет, не Амодел. Планируется самодел в 1:35. Амоделовский я здесь в Германии купил, аж за 18Евро, пришел домой, открыл и захотелось взять чугунный подсвечник. Так эта "мразь" и лежит не собранная. Как им только не стыдно такое выдавать за модель? Обратно в тему: на германских сайтах я видел как парни делают для маленьких РУ-вертолетиков самодельные фюзеляжи. Такая тоненькая скорлупа и причем весьма деталировано выходит. Вот я и подумал такую же скорлупку сделать и во внутрь реалистичный каркас. Википедия говорит что по русски это называется полумонокок. Но сначала нужны ЧЕРТЕЖИ.
Вот пример с немецкой страницы: форма, скорлупа, результат
В ближайшем будущем опубликую обзорную статью про этот ужас от Амодела. Насчет графики - где-то в сети попадались общие виды из руководства по летной эксплуатации. Вот такие:
Если уж приспичило рисовать картинки - то по этой, а не по АиВ. Правда, и тут есть очевидные косяки - форма лопастей, например, странная.
Что такое Сигу и сам не знаю, а Сига (Siga) - это первобытный украинский производитель моделей, отметился выпуском нескольких китов по теме палубной авиации США. Их HUP еще страшнее, ибо предковая форма. Но обо всем более-менее подробно будет через недельку в статье.
Володя, я вообще отказался от проектов вертолетов. По причине лопастей. Из смолы их лить они изгибаются дугой. И ничем не поможешь. Только периодически выпрямлять в кипятке.
И чё...)))) Будет такая фишка - без лопастей.... А, что? Свежо. На самом деле вертолетик очень симпатичный и очень охота поставить на полку. Значит будем пилить.
Уокер я не знаю приемлемо это для вас или нет, но на какой-то модельной странице я видел как в длинные и тонкие детали из смолы вливались медицинские иглы. Принцип арматуры. Я на работе посмотрел, у нас есть иглы длинной до 12см, загляну еще в каталог. Попробуйте их использовать для усиления лопастей вертолета. Я лично о лопастях еще не думал. Ответ из фирмы Пясецкого еще не пришел (я быстро и не ждал, бюрократия) и я решил подожду еще неделю и начну с чертежами. Будет что будет. Выставлю на обсуждение когда готовы будут.
Сложно это. Если со стойками такая фишка проходит, потому что они круглого сечения, игла или арматура под весом в форме будет смещаться к задней кромке лопасти, если ее лить за переднюю, (а иначе как?), тем самым вылезая на наружную поверхность. в общем ничего толкового в голову не лезет кроме как увеличивать толщину лопасти, делая тем самым лопасть немасштабной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы