Добавлено: Чт Июн 14, 2012 8:01 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
ничего толкового в голову не лезет кроме как увеличивать толщину лопасти, делая тем самым лопасть немасштабной
Муса, что ты себе голову морочишь? При том уровне мастерства, которое присутствует у покупателей твоих шедевров, достаточно вложить в набор лист полистирола толщины, соотвествующей масштабной высоте профиля, с обозначенными на этом листе КОНТУРАМИ лопастей (3-4-5, по количеству на прототипе). Всё. Профиль сами выведут, подумаешь, час на лопасть - немного, даже если их 6 штук. 8 - это бооольшая редкость, да и все почти 8-лопастники в 72-м мастштабе уже выпущены
evst1972
Книга:
L'Aviation Militaire Francaise en Indochine 1946-1954 & L'Aviation Francaise en Indochine 1946-1954 by Jean-Claude Soumille
The holy grail of Indochina references, recommended to me by many people. Volume one, published by Association AIRDOC in 1995 covers only military types, while the second book, published in 1996, covers commercial aircraft impressed into service as well as military aircraft.
Laurent Jeannot provided me with a list of the profiles from volume I:
вот именно везде пишут что поступили:
The French Navy received nineteen HUP-2s between 1953 and 1954, which were affected to the 10S (1953-1956), 20S (1956), 23S (1954-1965) and the 58S (1953-1959) squadrons. They were used for SAR, rescue ("Pedro"), medevac and other duties aboard French CVs (CVE Dixmude, CVL Lafayette, CVL Bois-Belleau, CV Arromanches, CV Clemenceau and CV Foch). Surviving examples served until 1965.
http://www.ffaa.net/helicopters/hup-2/hup-2.htm
Но поступили в 1953-54, успели ли их освоить?
То есть самолёты с палуб летали, а вертушки стояли мёртвым грузом? А о предварительном обучении персонала при поступлении новой техники никогда не рассказывали?
La Fayette согласно http://wp.scn.ru/ru/carriers/wars/21/180-21-1
В 1952-1953 гг. активно участвовал в боевых действиях во Французском Индокитае.
В 1953-1954 гг. был модернизирован и действовал в Средиземноморье и у Африканского побережья.
В 1956 г. вернулся в Индокитай и обеспечивал соблюдения соглашения о прекращении огня.
то есть HUP-2 на La Fayette могли во Вьетнаме быть только в 1956 (после прекращения огня)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы