Бессмысленная трата времени. Во-первых, модель все равно неправильная. Во-вторых, давить новое стекло долго. В-третьих, его надо еще подогнать к корпусу. Штатное подгоняется заподлицо посредством шкурки, с давленым такой фокус не пройдет.
На самом деле штатное стекло далеко не такое плохое. Его просто надо хорошенько пройти шкуркой изнутри и зашлифовать. Посмотрите на фото недоделанного вертолета - там стекло вполне прозрачное, а некоторый эффект граненого стакана на остеклении такой кривизны неизбежен.
На втором HUPе попробую исправиться, в том числе более тщательно вышкурить остекление, а также применять для масок не тамийский (камойский) бумажный, а нормальный 3М скотч, а кое где не применять его, от греха подальше, вообще.
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 10:15 am
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
Старый добрый густой ПВА не пробывали ? Для фонарей с кривизной очень удобно, но с футурой не дружит.
Дело в том, что камойский скотч оставляет клей на поверхности, когда на ней полежит некоторое время. А лобовое стекло закрывалось маской полностью, а переплет декалью.
SilverGhost писал(а):
Снорри сделал модель!!!! Ууууу! Куда мир катится
За год уже третья - видимо, конец света все-таки близок.
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 9:59 am
Заголовок сообщения:
Эх, бвана, вы же знаете, что наличие хорошей поваренной книги не делает человека искусным кулинаром... Но будем пытаться сваритьна этот раз нечто удобоваримое - как гарнир для сКота
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 10:15 am
Заголовок сообщения:
Победа над Амоделом - это уже подвиг, бвана. Лежит у меня в закромах Мул - так и не собрался с духом...
Etendard писал(а):
1. блестящая краска
Причём - с добавкой лака того же состава, я бы сказал.
Борьба со статикой - шкурение только водостойкой наждачкой, регулярно смачиваемой водой. Желательна и влажность в помещении не ниже 60%.
Борьба с пылью в кабине - в идеале герметизация кабины с помощью чёрного поролона во всех местах, откуда возможен подсос пыли. Есть также старый авиамодельный способ: на дне кабины капля густого вязкого масла - пылинки постепенно оседают на неё.
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 11:10 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Победа над Амоделом - это уже подвиг, бвана. Лежит у меня в закромах Мул - так и не собрался с духом...
Да нет, какой это подвиш - взял и собрал. Вот перепил - это да, эпическое деяние, а просто сборка - ничего особенного. Да там и собирать нечего: в основном две проловинки фюзеляжа склеить. Насчет Мула: я осенью начну сборку француза, может, и вы, выйдя из запаса, его параллельно заломаете? Терять там нечего.
omega писал(а):
Причём - с добавкой лака того же состава, я бы сказал.
Ну, я все же попытаю комбинацию валехи и сверху тамии глянцевой. Должно получиться!
omega писал(а):
Борьба со статикой - шкурение только водостойкой наждачкой, регулярно смачиваемой водой. Желательна и влажность в помещении не ниже 60%.
Ну так и шкурилось исключительно оной. А потом захотелось, знаете ли, зачишенную поверхность до блеска заполировать. Ну и взялся за тряпочку... А вот как такой влажности в комнате добиться - не знаю. Распылитель-вапоризатор?
Я свою Сигу (правда не уверен что из начално она так называлась, у меня было первое издание) собрал лет так 13 назад, тогда кроме статьи в украинском журнале больше ни какой информации не было.
Могу сказать одно, собрать можно любую модель
А потом захотелось, знаете ли, зачишенную поверхность до блеска заполировать. Ну и взялся за тряпочку...
Чуть сбрызнуть чем-то таким под тряпочку
Снорри писал(а):
А вот как такой влажности в комнате добиться - не знаю. Распылитель-вапоризатор?
В идеале - УЗ-увлажнитель. Не очень дёшево, но и для здоровья полезно. Зимой - много мокрых полотенец не батарею. Или просто распылитель воды для ухода за цветами - пульверизатор.
Снорри писал(а):
Насчет Мула: я осенью начну сборку француза, может, и вы, выйдя из запаса, его параллельно заломаете?
Маловероятно, бвана. Я уже скорее всего - в отставке И впредь уготована мне роль "форумного тролля"(с)
Robertas писал(а):
Могу сказать одно, собрать можно любую модель
Несомненно, Робертас. Вопрос желания и времени, которое можно уделить "пилке дров"
С уважением - Олег.
Robertas
Про Сигу скоро будет статья. Мне ее предлагали сделать, я отказался: если запорол бы так, как Амодел, новой модели не достанешь - раритет.
Что касательно информации - так и у разработчиков модели только эта статья и была... К сожалению.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы