Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ООС "Сталь-3", 1:72, самоделка

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
История прототипа:
""Сталь-3" представлял собой развитие самолета "Сталь-2" с двигателем М-22 в 480 л.с., самолет - восьмиместный (шесть пассажиров). Схема самолета - подкосный высокоплан. От "Сталь-2" новый самолет отличался большими размерами. Его двигатель М-22 был на 180 л. с. мощнее. Крыло большой площади (34,8 квадратных метров) имело щелевые элероны и закрылки. Тормозные колеса закрывались обтекателями. Благодаря всему этому "Сталь-3" при той же посадочной скорости развивал максимальную скорость до 240 км/час (на 40 км/час больше, чем "Сталь-2"), потолок увеличился до 6550 м, а дальность полета возросла до 960 км. Весовая отдача - 41%. Вес пустого самолета -1672 кг, взлетный - 2817 кг.
Опытный самолет был выпущен в 1933 году. Серийных было сдано за 1935-1936 гг. 79 экземпляров. На некоторых самолетах был установлен двигатель М-17 (позже), но это особых преимуществ не дало. "Сталь-3" с успехом применялся на воздушных линиях до самой войны.
Эксплуатация самолетов "Сталь-2" и "Сталь-3" показала, что они вполне удовлетворяют своему назначению. Однако ожидавшиеся от них особо длительные сроки службы не оправдались. Сама нержавеющая сталь могла служить десятки лет, но сварочные точки, болты и другие детали ржавели, а полотно требовало достаточно частой замены. Поэтому самолеты "Сталь" должны были проходить ремонт, как и всякие другие. Применение нержавеющей стали как преобладающего конструкционного материала в этом смысле себя не оправдало. Но разработка методов сварки и обращения с нержавеющей сталью была крупным достижением".
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. А какая графика взята за основу?
^
    
Чертежи "Сталь-2" и фото "Сталь-3"
^
    


в игноре у 8 пользователей
Марат, а какой теперь пластик используешь?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть такая ветка:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20141_start_0.html
^
    
Спасибо, dabbler. Именно с неё я и взял основную информацию.
^
    
Довожу до ума носовую часть
^
    
Марат, там ещё и сверху была решёточка:
#
А можно фото сверху? Такое чувство, что обводы хвостовой части при виде сверху у Вас дугообразные. А судя по фото, они прямолинейные (или очень близки к этому).
^
    
Как выглядит решётка (или может там жабры) я не нашёл, поэтому не буду мудрить.
^
    
Загрунтовал
^
    


в игноре у 6 пользователей
Симпатяга!
^
    
Спасибо, Муса. Самолёт, действительно, по своему красив.
^
    
Заготовка обтекателей
^
    
Марат, я понимаю, что фонарь кабины пилотов на Сталь-3 - это такая "вещь в себе" и уловить его форму (а не то что воспроизвести) очень непросто - но мне кажется, у Вас уж сильно бросается в глаза...
#
Вот окно, которое я выделил зелёным - у Вас почти прямоугольное, а на прототипе передняя сторона вдвое короче задней...
^
    
Что-нибудь придумаю
^
    
МаратН писал(а):
По быстрому снёс все стойки, изменил углы наклона плоскостей кабины и установил новые стойки, пока только справа, для пристрелки.

О, вот так выглядит намного лучше!
^
    
Ставим модель на стойки
^
    


в игноре у 3 пользователей
Марат,как всегда всё здорово! Сделано всё аккуратно и чётко!
^
    
Спасибо, Дима. Косяки конечно есть и я попытаюсь с ними побороться)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Марат,вот без преукрас скажу: Никогда не выискиваю косяки в твоих моделях,а просто получаю наслаждение от твоей работы!(Ну во-первых тема совсем не моя,поэтому в мат.части я полный "0",во-вторых-это полная самоделка,а на это отважится небольшое количество моделистов,ну и в третьих-всё-таки скорость,с которой ты строишь (не общее время ВСЕХ работ,а время затраченное на КОНКРЕТНУЮ модель.) Я знаю,что у тебя в работе находится огромное (по моим меркам) количество моделей!
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy