История прототипа:
""Сталь-3" представлял собой развитие самолета "Сталь-2" с двигателем М-22 в 480 л.с., самолет - восьмиместный (шесть пассажиров). Схема самолета - подкосный высокоплан. От "Сталь-2" новый самолет отличался большими размерами. Его двигатель М-22 был на 180 л. с. мощнее. Крыло большой площади (34,8 квадратных метров) имело щелевые элероны и закрылки. Тормозные колеса закрывались обтекателями. Благодаря всему этому "Сталь-3" при той же посадочной скорости развивал максимальную скорость до 240 км/час (на 40 км/час больше, чем "Сталь-2"), потолок увеличился до 6550 м, а дальность полета возросла до 960 км. Весовая отдача - 41%. Вес пустого самолета -1672 кг, взлетный - 2817 кг.
Опытный самолет был выпущен в 1933 году. Серийных было сдано за 1935-1936 гг. 79 экземпляров. На некоторых самолетах был установлен двигатель М-17 (позже), но это особых преимуществ не дало. "Сталь-3" с успехом применялся на воздушных линиях до самой войны.
Эксплуатация самолетов "Сталь-2" и "Сталь-3" показала, что они вполне удовлетворяют своему назначению. Однако ожидавшиеся от них особо длительные сроки службы не оправдались. Сама нержавеющая сталь могла служить десятки лет, но сварочные точки, болты и другие детали ржавели, а полотно требовало достаточно частой замены. Поэтому самолеты "Сталь" должны были проходить ремонт, как и всякие другие. Применение нержавеющей стали как преобладающего конструкционного материала в этом смысле себя не оправдало. Но разработка методов сварки и обращения с нержавеющей сталью была крупным достижением".
Марат, там ещё и сверху была решёточка:
А можно фото сверху? Такое чувство, что обводы хвостовой части при виде сверху у Вас дугообразные. А судя по фото, они прямолинейные (или очень близки к этому).
Марат, я понимаю, что фонарь кабины пилотов на Сталь-3 - это такая "вещь в себе" и уловить его форму (а не то что воспроизвести) очень непросто - но мне кажется, у Вас уж сильно бросается в глаза...
Вот окно, которое я выделил зелёным - у Вас почти прямоугольное, а на прототипе передняя сторона вдвое короче задней...
Марат,вот без преукрас скажу: Никогда не выискиваю косяки в твоих моделях,а просто получаю наслаждение от твоей работы!(Ну во-первых тема совсем не моя,поэтому в мат.части я полный "0",во-вторых-это полная самоделка,а на это отважится небольшое количество моделистов,ну и в третьих-всё-таки скорость,с которой ты строишь (не общее время ВСЕХ работ,а время затраченное на КОНКРЕТНУЮ модель.) Я знаю,что у тебя в работе находится огромное (по моим меркам) количество моделей!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы