Вакушка производства Sanger, унаследовавшей формы от Contrail
Инструкция на двух листах А3, с информацией о прототипе и "планами" (чертежами это назвать трудно, но чем богаты)
Собственно, вакуха
Мелочёвка из "белого металла". Большую часть - фтопку. Пожалуй, использовать можно будет только винты
Неприятная надпись внизу снимка означает, что декали нужно будет делать самому.
Начну всем этим заниматься как только закончу Хейфорд.
Параллельно, для вдохновения, буду доделывать Як-25РВ от P-n-J
Вот что имеется на данный момент
Выходные устройства двигателя - смоляная копия от Ту-154М в 1:144
Входные ступени компрессора родные, каналы из толстой фольги
Пытаюсь вывести заднюю кромку крыла
Изменил форму носовой ниши. Внутренности не делал - видно не будет
В кабине почти ничего - имитация приборов из остатков травлёнки.
Особенно полезна часть "Maintenance Documents" где даны рисунки крупным планом многих узлов самолёта, а также Photo Details and Diagrams - фото, рентгены и прочее
Вернулся из отпуска, начал понихоньку пилить. Фото нет, ибо фотоаппарат остался с женой в отпуске.
Выпилил фюзеляж и пол - стыкуется, на первый взгляд, нормально.
Выпилил окна салона полосой - вставлю кусок прозрачного пластика от крышки CD и заполирую заподлицо.
Также вырезал входную дверь - будет открытая.
А вот с лобовым остеклением пичалька - то, что в наборе мне категорически не нравится - всё неровное и в пупырышках. А остекление там весьма хитрое, двойной кривизны - просто вырезать развёртку не получится.
В итоге задача - как сделать лобовое стекло двойной кривизны?
Давить не очень хочется - плёнка не полируется и не шлифуется.
У меня есть вот какая идея - вырезать в фюзеляже дырки под лобовое стекло, затем залить толстым слоем прозрачной эпоксидки - у меня есть медленная - все пузыри можно успеть выгнать, а затем вывести поверхность и заполировать.
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 9:29 am
Заголовок сообщения:
Только давить. Зачем полировать давленное, если болванка полированная, то давленное будет идеально ровным. Перед приклейкой надо будет сразу защитить прозрачную часть маской, потом клеить и шлифовать сам шов не трогая защищенную часть. Вообще не вижу проблем с этим. В крайнем случае надо сделать вырез с запасом, чтобы шов как можно дальше убрать от прозрачной части.
Этот проект в настоящий момент не является для меня приоритетным, однако в фоновом режиме продолжается.
У меня толком не получается работать с давленными "прозрачностями" - предпочитаю работать с пластиком. Использую коробки от CD.
Вклеил полосу иллюминаторов, точнее несколько полос, со швом в непрозрачной части. Окна имеют небольшую кривизну, соответствующую кривизне фюзеляжа, поэтому после вклейки я зашлифовал прозрачную полосу заподлицо с фюзеляжем и загрунтовал сверху, чтобы проявились швы, которые нужно убрать. После того, как все швы и неровности убраны, грунт сошлифовывается, чтобы прозрачная полоса опять стала видна, и заполировывается. Можно маскировать окна.
Разметил и вырезал окна пилотской кабины и лобовик.
Лобовик хитрый - поверхность двойной кривизны. Хотел попробовать гнуть над свечёй пластик из под коробок компакт дисков - некоторое время потратил на подбор режима нагрева и прилагаемых усилий, чтобы пластик не мутнел и не трескался. В итоге получилось. Толщина прозрачного пластика намного толще толщины фюзеляжа в этом месте. Швы обильно пролиты цианокрилатом. Пока страшно
Поверхность выведена изнутри и снаружи, слегка подполировано. Уже не страшно
Примерил половинки - сходятся в пределах погрешности
Сделаю пилотские окна на другой половине фюзеляжа и можно заниматься интерьером
Тьфу, черт, сглазил!
Ладно, перемелется...
Я вот думаю, а может, весь стеклянный купол кабины прямо по фюзелю из толстой пленки давануть и заменить, а стекла после просто скотчем выклеить, как и бортовые иллюминаторы?
Я вот думаю, а может, весь стеклянный купол кабины прямо по фюзелю из толстой пленки давануть и заменить, а стекла после просто скотчем выклеить, как и бортовые иллюминаторы?
Нормально получится, может даже лучше - плёнка тонкая, искажений не будет.
Я просто хотел попробовать гнуть прозрачный пластик, да и с плёнкой я не дружу - с вакуумные фонарями у меня всё время какие-то проблемы, то разрежу неправильно, то клеем капну.
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 1:52 am
Заголовок сообщения:
Я хотел сказать, что проект не заморожен, что просто я никуда не тороплюсь, что вывел поверхности, сформировал передние ниши шасси, снял маски с внутренних окон и капнул на них футурой
покрасил и собрал скудный интерьер, ибо его будет слабо видно
и только собирался закрывать фюзеляж, как уронил половинку с вклееным салоном. В результате пошёл трещинами тщательно заделаный шов между пластиком фюзеляжа и прозрачной вставкой.
С расстройства достал Ил-62М от RusAir и почти собрал его Но потом взял волю в кулак, восстановил салон и заделал щели
Фюзеляж я всё же скоро закрою, если опять не уроню
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 11:27 am
Заголовок сообщения:
Фюзеляж закрыт.
К сожалению мне так и не удалось победить трещины между прозрачным и непрозрачным пластиком, в итоге я снял маски, заделал (опять) швы жидким суперклеем и зачистил.
Можно браться за крылья. Из замеченных косяков - совершенно неверная форма размеченных створок шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы