Вопрос к общественности: нет ли у кого фотографий, схем, или чертежей расположения в крыле Мк 108. Интересует вид отсека , люк доступа к ней изнутри. Поясню: появилась шальная мысль один лючек сделать открытым, и если будет достаточно информации, почему бы и нет...
У себя нашел только такую схему.
Интерессное умозаключение, как от Крэндэлл, так и Faber самого.
Т.е. я слышал от пилота, который летал в этом Schwarm, что был еще
один пилот, но которого он вообще не знал и в глаза не видел, пока
не встретился с ним в Bad Aibling.Это только так понять можно.
Потом по D-11.Была такая машина в этом Schwarm и фигурируется она
под "красная-4", а не -2!Это тоже более чем не оспаримо, так-как на фото
очень доступно видно, как и то, что MG131 нет, так и то, что есть MK108
в крыльях.Что касается фото 2-ки, то в книге Крэндэлл её нет с тем самым
присловутым B3-крестом, но с B4 - присутствует и без единной надписи на
Rumpfteil, как и без Geschw.-Wappen.Может я сам чего просмотрел, так ткните
bitte носом т.с...Danke!
Теперь по самой надписи на 5-оЙ машине; "Rein mit Sack und Flöte!".
Надпись или точнее поговорка и её перевод далеки от реального.
Шоттландский муз.-инструмент, который я так понимаю на русском называется
ВОЛЫНКОЙ, по немецки называется- DUDELSACK, но не как не Sack und Flöte.
Если подобного рода поговорки и возможно перевести к пр. на русский язык,
то будет это выглядеть так; Чисто с мешком и флейтой!По смыслу сказаного
нужно понимать следущее; пошол/иду собирать змей с мешком и флейтой.
Если же понимать это под тем "чорным-юмором", который был в LW, то будет
это звучать совсем наоборот; положут меня в мешок и споют на флейте.
Теперь по самим D-11 и иследованию от P.Rodeike.Тут вообще всё перепутано
до ниМагу.По Aufstellungsunterlagen 190D Blatt-3 за 1.1.45 говорится, что при
постройке D-11 были взяты, как V55 W.Nr.170923-Stkz. GV+CV, так и V56
W.Nr.170924-Stkz. GV+CW.На этом всё.Но это всё будет по в.у. доку, но никак
не у Rodeike.Он приписывает туда-же и V57 до V61 ссылаясь на доку;
Entwicklungsmitteilung 190D Blatt XV e 10 за 28.11.44 где фигурируют, как и
Versuchsflugzeug 55 до 61 под серией D-11.Можно конечно допустить, что
в доку за 1.1.45 не были внесенны остальные Versuchsmuster и тогда всё
становится на свои места т.с.Так-же у него упоменуется V58 W.Nr.170933,
которая появляется под "красной-4" в München-Riem в Platzschutzschwarm
J.V.44.К сожалению и у него нет никаких упоминаний об еще 1-оЙ D-11
"Rote-2".
Это пока всё, что мне удалось на скорую руку просмотреть.
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 12:02 am
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
А это тогда что? Крест В3, передняя крышка и винт явно от Д11. И номер красная 2.
Хм...наверное мы пользуемся разными источниками информации.
От в.у. автора у меня только эта белетристика имеется, но в ней
нет подобной фото(см.Bild-1).Есть фото вот это(см.Bild-2), а на
нём сами видете что изображено.Ковсему, надо отдать должное
автору то, что он не приписывает это фото к J.V.44.
Насчот лопастей.Тут важен одинаковый ракурс фото для более
точного сверения, а Vorwindschutzhaube, так её на такого
качества фото вообще трудно опознать на все 100%.Номмер
может быть и чорный и зелёный при этом качестве.Остаётся
только B3-крест который мог быть таким и в других подразделениях
к пр. Stab/J.G.4, III/J.G.54, II/J.G.301 и т.д.Другими словами,
кроме мутного фото нет ничего, да и то на Flugzeugfriedhof.
Думается мне при этом то, что тому, кто ну ОЧЕНь хочет этот
Wrack опознать как 5-й 190D, тот это и так зделает...без
особой фантазии т.с.
Алексей, всё, что я хочу сказать, так это нужно фото или доку
причом НЕ ОПРОВЕРЖИМОЕ, на котором будет хоть та часть
самолёта с в.у. надписью и G.-Wappen.Это как минимум, а остальное
это догатки и ничего более.
@Sulla
Алексей, просмотрел все 3-CD и не в одной ничего подобного нету.
Но это не столь важно.Важен тот обрывок доку, что опубликован в
книге и важен конечно полный доку, т.е. не его обрывок.
Я не совсем ему доверяю, так-как он не только оборваным опубликован,
но и такие обозначения, как J.G.44, a так-же белая полоса, закрывающая
другое инфо и выделяющая J.G.44, меня более чем смущают.
Ну и хотелось бы просто узнать номмер доку.Очень странно, что нету
в книге его порядочной нуммерации и даже Д.М.Г его номмер: ххх
всё это отсутствует...с чего бы ето?!Вы не находите это не много
странным?
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 7:48 am
Заголовок сообщения:
Mauser писал(а):
Я не совсем ему доверяю, так-как он не только оборваным опубликован,
но и такие обозначения, как J.G.44, a так-же белая полоса, закрывающая
другое инфо и выделяющая J.G.44, меня более чем смущают.
Ну и хотелось бы просто узнать номмер доку.
Меня тоже смущает такое положение дел, я уже три раза писал Кренделу, с целью услышать разъяснение по некоторым вопросам, но ответа так и не дождался. Для примера, тот же Бентли, по крайней мере раньше, очень активно отвечал на все вопросы и вел диалог. Остается наедятся только на авторитет Кредела, и просто ему доверять.
Поэтому данная информация только для размышления, каждый может искать новые подтверждения или опровержения.
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 9:40 am
Заголовок сообщения:
Женя, а зачем ты мотораму в синий покрасил? Про копийность мотора и отсека, который дает Эдуард я промолчу, но так как ты делаешь изкоробку, то пусть так и будет
Про копийность мотора и отсека, который дает Эдуард я промолчу, но так как ты делаешь изкоробку, то пусть так и будет
Согласен, что похоже отдаленно, но если туда "закопаться" - то это всерьез, и надолго... Поэтому, меня устраивает, пусть так и будет...
Насчет синей моторамы: ориентировался на эти фотографии... Или ты думаешь, что перекрашенная?
А что, кстати, ты отметил стрелочками на фото? Если насчет проводки, то буду делать ее после того как вклею узел в фюзеляж. Или..?
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 11:30 am
Заголовок сообщения:
Возвращаемся к отложенному процессу.
Так получилось, что Д-11 уже закончил.
Пару оставшихся потихоньку ковырял (в перерывах между другими постройками).
Доработал ниши.
Сделал проигнорированные "эдуардом" выштамповки. "Донорами" выступили тамиевская старая "дора" и неиспользованная деталь от хасегавовского А-4 + полистирол.
На данный момент все собрано, впереди шпаклевочные работы.
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 11:08 am
Заголовок сообщения:
Пока сохнет шпаклевка, доработал стойки.
Имеются такие колеса: родные, от хасегавовской "А-..." и тамиевские. Все разные...
На один придется ставить родные, а вот на второй, наверное поставлю "хасю".
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 2:21 am
Заголовок сообщения:
AndreykA писал(а):
Я б на эти места вставил трубочки из тянутой "уховертки", для имитации резинового шланга.
Я одел оплеткуиз тонких проводов р/у моделей. Спасибо!
Погрунтовал, накатал клепку.
Перешел к покрасочным работам.
Порядок покраски.
Задул "серебром" места предполагаемых сколов на "1"-ке, посолил...
Низ закрасил белым, наклеил полоски скотча шириной 1,5мм.
Потом голубые борта, маски, затем красный низ, опять маски, ну а потом цвета верхнего камуфляжа.
Снял маски с бортов (низ пока замаскирован), тонким факелом аерографа опустил линию разделения зеленых цветов и голубого. "Размыл" четкие границы на руле, и весь вечер рисовал этот "хаос" на бортах...
Снял маски с низа, местами поподкрашивал, и залил все хорошим слоем глянцевого лака.
Впереди декали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы