Добавлено: Пт Май 08, 2015 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Долгострои обычно лежат по частям, не испытывая особых статических нагрузок. Их перекладывают с места на место, периодически переворачивая на разные стороны. Так что долгострой - не показатель. Надо оценивать то, что на полке в одной позе годами стоит
Добавлено: Сб Май 09, 2015 12:56 am
Заголовок сообщения:
Лонжерон советую вставлять всегда! Дополнительная прочность не помешает Особенно на смоляных крыльях Немного не в тему ИЛ-18 но все же- вот так я решил вопрос с креплением крыла на ТУ-114
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
На среднем фото я спокойно держу модель за крыло сидящее на лонжероне- крыло естественно пока не приклеено. В задней части тоже будет небольшой лонжерончик. Когда все это намажется клеем и состыкуется- за прочность можно быть спокойным Кстати впервые такой способ применил на РОДЕНовских Ан-12 и АН-10, позже- на АМОДЕЛовском ИЛ-76 и вот сейчас- на ТУ-114. Конечно надо будет потрудиться напильничком, далая вертикальный пропил в фюзеляже и консолях . Но этот труд себя оправдал
Добавлено: Сб Май 09, 2015 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Но я там и написал-НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ ............ Возможно эта идея пригодится для других моделей
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Тогда ближе к теме Ил-18 Места установки стабилизатора на модели выше чем положено Я сточил корневые наплывы с фюзеляжа и стабилизатор решил тоже закрепить лонжероном проходящим через фюзеляж Длина лонжерона произвольная а вот глубина пропилов в стабилизаторе рассчитана так что при тугой до упора стыковке размах стабилизатора соответствует истинному Удобно при этом выставлять и строго горизонтальное положение стабилизатора пока не высох клей А дальше останется изготовить корневые наплывы что совсем несложно и привести это место в должный вид
Добавлено: Вс Май 10, 2015 9:33 pm
Заголовок сообщения:
Не знаю- за 40 лет не наблюдал никакого отвисания на своих моделях Отваливались крылья, или иные детали- это бывало-просто мало клея дал А чтобы отвисали- не было такого
Добавлено: Пн Май 11, 2015 8:52 am
Заголовок сообщения:
Выше разговор шел о том, что RA-65775 говорил об "отвисании" оперений у амоделовского пластика и нужно вставлять лонжероны. А мы думаем, что лонжероны нужны для прочности. Не так ли?
Добавлено: Ср Май 13, 2015 8:09 pm
Заголовок сообщения:
У меня друг не утоньшал- Просто отрезал и сделал весь целиком из пластика На моей модели киль и не кривой и вполне нормальной толщины Если на всех моделях по разному то интересно-как АМОДЕЛ изготоваливает модели из смолы? Выходит вручную и каждая индивидуально? Скорее всего так и есть Ибо я попался на ТУ-95- фюзеляж настолько кривой и к тому же местами толщина стенок- как у папиросной бумаги . А друг в восторге от этой модели- все ровное нормально расшитое и приемлемой толщины Так что видимо потому и цены бешеные на Смоляной АМОДЕЛ- из-за ручной работы
Добавлено: Сб Май 23, 2015 5:56 pm
Заголовок сообщения:
Чтобы было понятнее- красной линией показана срезанная часть верха носа, желтой-вырезанные стекла из остекления После формирования правильной носовой части, будут сделаны новые стекла которые будут установлены под правильным углом Вот и все что требуется сделать с носовой ча
стью Ну еще несколько мелочей но легкоустранимых
Добавлено: Сб Май 23, 2015 6:22 pm
Заголовок сообщения:
С остеклением важно учесть один момент: правильность угла установки передних окошек достигается не просто путем переустановки, а нужно сточить излишнюю горбатость в области перехода крыши в передние стекла. Соответственно верхняя часть окошек сместится назад, а нижняя останется на своем правильном месте.
Добавлено: Вс Май 24, 2015 8:25 am
Заголовок сообщения:
kazanez писал(а):
Как у Вас все сложно с остеклением. Костя Жириков делает вакуфонарь на Ил-18 с масками более правильный. А с носом да, придется повозиться.
Да нет у меня ничего сложного с остеклением Это так лишь кажется На самом деле все намного проще . А купить новый фонарь -увы я не имею возможности Да и интереснее самому победить эту"бяку". Задачка, так сказать, аппетитненькая))))))))))
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
ДокторОхзудит писал(а):
С остеклением важно учесть один момент: правильность угла установки передних окошек достигается не просто путем переустановки, а нужно сточить излишнюю горбатость в области перехода крыши в передние стекла. Соответственно верхняя часть окошек сместится назад, а нижняя останется на своем правильном месте.
Правильно! Мне фонарь попался довольно толстый Поэтому я так и сделал- еще при наличии родных передних стекол- сточил весь этот нелепо торчащий угол в месте перехода крыши в остекление Он ведь был почти по всей длине остекления Особенно заметно это было если смотреть спереди-сбоку
Добавлено: Вс Май 24, 2015 10:26 am
Заголовок сообщения:
Да, и для подстраховки неплохо налить в этот угол изнутри прозрачной эпоксидки до верхней границы окошек. Тогда можно стачивать без опасений, что будет дыра.. У меня хватило для этого лужицы примерно в 1,5 см.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы