Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-18 Amodel

На страницу Пред.  123 ... 23242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Долгострои обычно лежат по частям, не испытывая особых статических нагрузок. Их перекладывают с места на место, периодически переворачивая на разные стороны. Так что долгострой - не показатель. Надо оценивать то, что на полке в одной позе годами стоит
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лонжерон советую вставлять всегда! Дополнительная прочность не помешает Особенно на смоляных крыльях Немного не в тему ИЛ-18 но все же- вот так я решил вопрос с креплением крыла на ТУ-114
# # #

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

На среднем фото я спокойно держу модель за крыло сидящее на лонжероне- крыло естественно пока не приклеено. В задней части тоже будет небольшой лонжерончик. Когда все это намажется клеем и состыкуется- за прочность можно быть спокойным Кстати впервые такой способ применил на РОДЕНовских Ан-12 и АН-10, позже- на АМОДЕЛовском ИЛ-76 и вот сейчас- на ТУ-114. Конечно надо будет потрудиться напильничком, далая вертикальный пропил в фюзеляже и консолях . Но этот труд себя оправдал

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

# Ту-114 уже с двумя лонжеронами
^
    


в игноре у 6 пользователей
На Амоделовском Ил-18 крылья не нужно крепить лонжеронами. Крылья Ил-18 идут одной цельной деталью.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо Но я там и написал-НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ ............ Возможно эта идея пригодится для других моделей

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

# # #

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Тогда ближе к теме Ил-18 Места установки стабилизатора на модели выше чем положено Я сточил корневые наплывы с фюзеляжа и стабилизатор решил тоже закрепить лонжероном проходящим через фюзеляж Длина лонжерона произвольная а вот глубина пропилов в стабилизаторе рассчитана так что при тугой до упора стыковке размах стабилизатора соответствует истинному Удобно при этом выставлять и строго горизонтальное положение стабилизатора пока не высох клей А дальше останется изготовить корневые наплывы что совсем несложно и привести это место в должный вид
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну, стабилизаторы, ясное дело, нужно опустить. Но они ведь не отвиснут со временем! Тем более, что они из пластика.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не знаю- за 40 лет не наблюдал никакого отвисания на своих моделях Отваливались крылья, или иные детали- это бывало-просто мало клея дал А чтобы отвисали- не было такого
^
    


в игноре у 6 пользователей
Выше разговор шел о том, что RA-65775 говорил об "отвисании" оперений у амоделовского пластика и нужно вставлять лонжероны. А мы думаем, что лонжероны нужны для прочности. Не так ли?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лонжерон даст и прочность и предупредит отвисание
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никто не пробовал утончить киль?
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня друг не утоньшал- Просто отрезал и сделал весь целиком из пластика На моей модели киль и не кривой и вполне нормальной толщины Если на всех моделях по разному то интересно-как АМОДЕЛ изготоваливает модели из смолы? Выходит вручную и каждая индивидуально? Скорее всего так и есть Ибо я попался на ТУ-95- фюзеляж настолько кривой и к тому же местами толщина стенок- как у папиросной бумаги . А друг в восторге от этой модели- все ровное нормально расшитое и приемлемой толщины Так что видимо потому и цены бешеные на Смоляной АМОДЕЛ- из-за ручной работы
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Вот такая вышла"хирургия" носа Ил-18 Глядя на ЭТО наверно сложно поверить что ЭТО станет элегантным носиком Ил-18 -го #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пардон, но ничего не видно😉
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чтобы было понятнее- красной линией показана срезанная часть верха носа, желтой-вырезанные стекла из остекления После формирования правильной носовой части, будут сделаны новые стекла которые будут установлены под правильным углом Вот и все что требуется сделать с носовой ча
#
стью Ну еще несколько мелочей но легкоустранимых

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Vig-gen писал(а):
Пардон, но ничего не видно😉
А что вы хотели увидеть?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Фото на телефон потому расплывчато вышло
^
    


в игноре у 6 пользователей
Как у Вас все сложно с остеклением. Костя Жириков делает вакуфонарь на Ил-18 с масками более правильный. А с носом да, придется повозиться.
^
    
С остеклением важно учесть один момент: правильность угла установки передних окошек достигается не просто путем переустановки, а нужно сточить излишнюю горбатость в области перехода крыши в передние стекла. Соответственно верхняя часть окошек сместится назад, а нижняя останется на своем правильном месте.
^
    
kazanez писал(а):
вакуфонарь на Ил-18 с масками более правильный.


Как там работы идут? Уже есть фонарь в продаже?
^
    


в игноре у 6 пользователей
pilot727 писал(а):
kazanez писал(а):
вакуфонарь на Ил-18 с масками более правильный.


Как там работы идут? Уже есть фонарь в продаже?


У меня уже год как есть фонарь. Мой илюха тоже в работе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
kazanez писал(а):
Как у Вас все сложно с остеклением. Костя Жириков делает вакуфонарь на Ил-18 с масками более правильный. А с носом да, придется повозиться.
Да нет у меня ничего сложного с остеклением Это так лишь кажется На самом деле все намного проще . А купить новый фонарь -увы я не имею возможности Да и интереснее самому победить эту"бяку". Задачка, так сказать, аппетитненькая))))))))))

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

ДокторОхзудит писал(а):
С остеклением важно учесть один момент: правильность угла установки передних окошек достигается не просто путем переустановки, а нужно сточить излишнюю горбатость в области перехода крыши в передние стекла. Соответственно верхняя часть окошек сместится назад, а нижняя останется на своем правильном месте.
Правильно! Мне фонарь попался довольно толстый Поэтому я так и сделал- еще при наличии родных передних стекол- сточил весь этот нелепо торчащий угол в месте перехода крыши в остекление Он ведь был почти по всей длине остекления Особенно заметно это было если смотреть спереди-сбоку Very Happy Very Happy
^
    
Да, и для подстраховки неплохо налить в этот угол изнутри прозрачной эпоксидки до верхней границы окошек. Тогда можно стачивать без опасений, что будет дыра.. У меня хватило для этого лужицы примерно в 1,5 см.
^
    


в игноре у 1 пользователей
# Так это стало выглядеть сегодня Теперь подождем застывания шпаклевки.. #
^
    
Страница 24 из 26 На страницу Пред.  123 ... 23242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy