Добавлено: Вт Май 26, 2015 11:32 pm
Заголовок сообщения:
Даа печально , други... Придется все же двигать линию иллюминаторов - они смотрят куда то не туда... И сделать это я решил вот каким варварским методом Из фюзеляжа вырезаем всю полосу с иллюминаторами, с запасом вверх и вниз Вот так
Затем получившиеся отверстия заклеиваем прозрачным пластиком- такими же по ширине полосами, и конечно приемлемой толщины. Все стыки шпаклюем и сушим После этого размечаем места иллюминаторов и наносим их по лекалу.. Работа сложная но ..Есть и плюсы Можно будет без труда изобразить на внутренней стороне иллюминаторов " шторки" которыми зачастую прикрыты окошки Правда тогда разметку иллюминаторов надо делать заранее, предварительно подогнав по размеру полосы прозрачного пластика к фюзеляжу. Можно и изобразить видимые через неприкрытые шторками окна спинки кресел - через такие пропилы вставить их в фюзеляж вполне реально( проверено лично)
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Сегодня вообще приходила мысль- срезать весь верх фюзеляжа вот так
и сделать всю ее заново, заодно и остекление кабины пилотов Но тогда уже проще сделать новым вообще весь фюзеляж))))))))))))))) И тогда этот долгострой не закончится никогда
Добавлено: Вт Май 26, 2015 11:49 pm
Заголовок сообщения:
А я вижу это решение намного проще: нужно расширить имеющиеся иллюминаторы кверху на нужную высоту, заклеить их снаружи скотчем, стараясь не оставлять пальцев на клеевой стороне и залить изнутри прозрачной эпоксидкой. Не нужно огромных запилов и меньше шпаклевать. Смола застынет в одну поверхность с фюзеляжем. Я так на F27 сделал и на Ил 22 собираюсь.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
К тому же не надо будет заморачиваться с разметкой. Маски на свои места и вперед. Вообще я в этой ветке уже "переспал" со всеми косяками этого Ила. Хотя самому приходить к верному решению всегда интересней. Удачи.
Добавлено: Пт Май 29, 2015 6:48 pm
Заголовок сообщения:
ДокторОхзудит писал(а):
А я вижу это решение намного проще: нужно расширить имеющиеся иллюминаторы кверху на нужную высоту, заклеить их снаружи скотчем, стараясь не оставлять пальцев на клеевой стороне и залить изнутри прозрачной эпоксидкой. Не нужно огромных запилов и меньше шпаклевать. Смола застынет в одну поверхность с фюзеляжем. Я так на F27 сделал и на Ил 22 собираюсь.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
К тому же не надо будет заморачиваться с разметкой. Маски на свои места и вперед. Вообще я в этой ветке уже "переспал" со всеми косяками этого Ила. Хотя самому приходить к верному решению всегда интересней. Удачи.
КАК Вы это видите? Расширить на нужную высоту? То есть получатся овальные дыры?И как в цельном фюзеляже заливать их изнутри эпоксидкой??
Добавлено: Пт Май 29, 2015 7:31 pm
Заголовок сообщения:
ДокторОхзудит писал(а):
А чем овальные дыры хуже напрочь снесенной крыши? Заливать через низ фюзеляжа, место крепления крыльев. Выпилить.
Ну всю крышу я не решил сносить- это были мысли вслух. Просто как одна из идей. Может кто то решится на такое Я же ршил выпилить полосы в борту и заклеить их прозрачным пластиком Будет готово- выложу фото
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А вот Ваша идея- залить иллюминаторы прозрачной эпоксидкой- заслуживает внимания Попробую этот способ на АМОДЕЛовском Ту-114 ибо подгонять их стекла к отверстиям в фюзеляже-еще ТА работенка!
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
И хотел бы спросить совета Я приобрел КЛЕРФИКС- слышал что им можно делать иллюминаторы Попробовал на ИЛ-14 в 1:144 Изнутри приклеил прозрачный пластик, снаружи залил Клерфиксом нормально однако при высыхании появились пузырьки внутри и так и высохло Все оказалось испорчено .. может я что то неправильно делал?
C КЛЕРФИКСом нужно научиться работать. У него очень большая усадка при толстом слое, отсюда и пузырьки. и никакой подложки в виде прозрачного пластика.
Вырезать полосы в фюзеляже самый оптимальный вариант, только вырезать нужно с запасом по высоте и оргстекло вставлять на всю толщину фюзеляжа (одна полоска на оба борта сразу) -снимает проблемы с её надёжным креплением/фиксацией. минус в том ,что нельзя "повесить" занавески.
C КЛЕРФИКСом нужно научиться работать. У него очень большая усадка при толстом слое, отсюда и пузырьки. и никакой подложки в виде прозрачного пластика.
Вырезать полосы в фюзеляже самый оптимальный вариант, только вырезать нужно с запасом по высоте и оргстекло вставлять на всю толщину фюзеляжа (одна полоска на оба борта сразу) -снимает проблемы с её надёжным креплением/фиксацией. минус в том ,что нельзя "повесить" занавески.
... И второй минус- при такой толщине плекса проходящего через весь фюзеляж и без того нелегкая модель станет просто ТЯЖЕЛЕННАЯ -никакие шасси не выдержат Нет это неоригинально
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 5:00 pm
Заголовок сообщения: ИЛ-18
ТехникМига писал(а):
Декаль там изначально просто говняная Гребенка какая то явно НЕ ТА Флаг на киле- туда же.. начертание надписи АЭРОФЛОТ вообще и близко не стояло к оригиналу Начертание букв надписи ИЛ-18 тоже "не в тему"- Техничка отсутствует вообще Так что либо выкинуть либо... Я ее без сожаления отдал коллеге- он не хочет заморачиваться с покраской и переведет готовую Я же буду накрашивать все полностью сам
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
А самое смешное что я обнаружил, коллеги! Вы посмеетесь но можете легко проверить мои слова Так вот- у игрушечной китайской модельки из серии ДЕАГОСТИНИ ЛЕГЕНДАРНЫЕ САМОЛЕТЫ №78 так вот у этого ИЛА идеальная геометрия и даже излом в зоне перехода центроплана в консоли ПРИСУТСТВУЕТ И это-на фактически игрушке!Геометрия носа тоже правильная То же самое обнаружил и на модели ИЛ-18 от ВОСТ ЭКСПРЕССА в 1:144- там и с геометрией норма и излом есть и декаль отличная- во всяком случае все шрифты и другие элементы соответствуют реалиям . Не пойму как мог АМОДЕЛ в таком масштабе и так серьезно "промазать и с геометрией и с декалью..
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Антоныч-персонально для вас-самолет Ил-18Б приземлился в адлере Именно на нем ваша мама совершила первый рейс
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 6:50 pm
Заголовок сообщения:
pilot727 писал(а):
Это фотка начала 80-х. Ил-18 СССР-75700 стоял как памятник то ли в Курске то ли в Орле.
.
Я сказал о фото где был изображен Ил-18 на ВПП в старой окраске И фото ТО именно начала 60-х годов Почему то сейчас написано ПРЕВЬЮШКА НЕДОСТУПНА Но вот отправляю Вам лично еще раз тот же снимок
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А на том , вашем фото- памятник ИЛ-18 стоявший в Орле
Не торопясь закончил очередной из коробочник (в том смысле что в том или ином виде все детали пригодились) из дополнений-колеса от экипажа.С первым вылетом Мама.
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 12:08 am
Заголовок сообщения:
Антоныч писал(а):
Не торопясь закончил очередной из коробочник (в том смысле что в том или ином виде все детали пригодились) из дополнений-колеса от экипажа.С первым вылетом Мама.
Мои Вам поздравления!! Отличный получился ИЛ-18 да еще и Б-шка!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы