Позволю не согласиться, ибо, если таки на французский манЕр, шако, кашпо, кашне, пальто, метро и т.д.
То ЖаПо не изменяется, и должно читаться ЯПо, что-то польска
Позволю не согласиться, ибо, если таки на французский манЕр, шако, кашпо, кашне, пальто, метро и т.д.
То ЖаПо не изменяется, и должно читаться ЯПо, что-то польска
ЯПо - это чтот ЯПонско На французский манер пущай французы и склоняют. А на Руси так:
" В акающих говорах наличествует несколько степеней сближения средн. рода с женским... Наконец, появились новые падежные формы существительных: всю лету, свежую мясу, сходи за мылой, однако совпадение парадигм наблюдается не во всех падежах"
"Русская диалектология .- М.: Высшая Школа, 1972
Так что раз бывает лета, мыла и мяса, значит, бывает и ЖаПа!
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 9:27 am
Заголовок сообщения:
Немного продолжения.
Постарался воспроизвести кабину поподробнее. Впрочем, какие-то моменты упростил, так как, к сожалению, большинство доработок после склейки половинок фюзеляжа видно не будет.
Теперь осталось приклеить на место приборную доску и изготовить штурвал.
Приклеить, пока не все, детали мотора.
После этого придется склеить половинки фюзеляжа и начинать самое интересное. Накрасить соты.
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 9:40 am
Заголовок сообщения:
Карашо. Кресло, правда, как-то неестественно выглядит с такой низкой спинкой... ну если оно такое и было, то что ж. А пленочка на световых окошечках будет?
По форме кресла я ориентировался на фотографии Берга из музея. Фото потом выложу, оно в другом компе.
В ВАЗовских "копейках" спинки тоже до половины спины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы