В общем, вопрос такой: получил вчера от камрада из Страны Тысячи озер сей кит. Первое впечатление самое приятное - относительно душевное литье, смола, там где надо. этчед от эдика. В общем - зер гут. И, судя по всему, вполне возможно, что машина пойдет в работу параллельно с Арадо-196 от Ревелла, ибо там нарисовался ступор в связи с отсутствием необходимых для дальнейшей работы девайсов.
Сей набор вполне самодостаточен для изваяния душевной машины прямо "изкароппки", "я так думаю".
С вариантом практически определился, но надо будет слегка извратиццо.
Так вот, вопрос: что скажут наши уважаемые аксакалы за сей кит? Особенно, те, которые на Фокке-Вульфах "собаку съели"
ЗЫ. Ну и, не последнее - по ходы работы таки будут возникать вопросы. Посему, хочу их собрать до единой кучи....т.е. темы
32-й не мой масштаб. Но модель я мельком видел. Насторожили: капоты, стабилизатор, сечение фюезяляжа в хвостовой части. А-1 имел достаточное кол-во отличий от А-2,3, интересно как можно унифицировать наборы?
Было бы интересно понаблюдать за процессом сборки.
32-й не мой масштаб. Но модель я мельком видел. Насторожили: капоты, стабилизатор, сечение фюезяляжа в хвостовой части. А-1 имел достаточное кол-во отличий от А-2,3, интересно как можно унифицировать наборы?
Было бы интересно понаблюдать за процессом сборки.
Sulla, вот и меня сей момент насторожил - судя по книге Русецкого, длинна А-1 и А-2 - 8850, А-3 и А-4 - 8798 (типа, вполне естественно - на 1 и 2 стоял БМВ-801С-1 и С-2, соответственно, а на А-3 и А-4 - уже 801Д-2. Посему и продольные размеры отличаются). Вот и возни вопрос - к кому ближе?
ЗЫ. Скорее всего, будем переделывать в А-4. Ибо А-3 - сие есть не наш ТВД (в основном Западный фронт). Такие вот пироги...
Ибо А-3 - сие есть не наш ТВД (в основном Западный фронт). Такие вот пироги...
Ну почему же, трешек у нас тоже хватало.
Сергей, ну...может я слишком категорически выразился. Нет нормальных "именных" машин, под А-3 с Восточного фронта. Например, производитель в деке дает "трешку" из 51-й эскадры - но нейм. А "четверки" - это уже парни из 54-й. Там таки есть на что посмотреть
ЗЫ. Или я опять не прав?
Ну, у четверок конечно выбор побогаче, но если хочется именную трешку, то можно сделать того же Крафта или Ромма, оба из JG51. Очень симпатичную трешку из JG5 не так давно подняли в Норвегии:
но тут будут проблемы с деками.
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:08 am
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
Скорее всего, будем переделывать в А-4. Ибо А-3 - сие есть не наш ТВД (в основном Западный фронт). Такие вот пироги...
В упомянутом уже тут JG51 были и двойки и тройки в разных количествах, и в разных пропорциях, и одно время только они и были. А в августе-сентябре 1942-го, в первой группе была даже одна копейка
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:51 am
Заголовок сообщения:
CTS, я ж не спорю. А известные пилоты какие-нибудь летали на них?
Я никогда не делаю "собирательный" образ машины - только под конкретного пилота. Покамест, максимум какой вариант был найден на А-3, и который соответствует установившимся критериям - это машина Вильгельма Морица, черная "единица", 1 + 0
Не знаю чем пользовался Русецкий, делая подобного рода умозаключения, но
тех.-доку на A-1 и А-2 до А-4 говорят сами за себя.Различие в Hauptmaße было
только в Spannweite A-1(10,38m) к А-2 до А-6 (10,51m) при том, как на А-6 крыло
было значительно по внутр.-конструкции переработано.
По длине А-1 до А-4 были одинаковы (8,85m), а с А-5 по А-6(9,0m).
Mоторы были; A-1 по А-2 BMW801C/1, а начиная с А-3 ставились BMW801D и только
с первых 4хА-4 и 2х А-5 Versuchsmaschinen, на которых был испытан ЕN получили
мод.-D2.Первое же серийное приминение они нашли на F/G-Reihe, а на А-Reihe с
А-7.Тут хотел бы уточнить, что имеется ввиду их массовое производство, так-как
были и Umbauten А-3 до A-7 с EN.В разработке А-1 Prototypen послужил V7 (W.Nr.001)
на котором и установили не много мощьнее - BMW801C/1 Motor.
Визуальное отличие А-1 от А-2 до А-4 было то, что на А-1 были другого вида
возд.-заборники(капли на обеих сторонах М.-Haube).Корневые MG17, а с этим
естественно и их Abdeckung.Так-же и упомянутый выше разм.-крыла, а в соответствии
и другое положение клёпки, гильзоокна под MG17 и Fahrwerk.Так-как с А-1 по А-3
ставилась FuG VIIa, то различий между ними не было.С применением на А-4 FuG16Z
появился Antennenmast на Seitenleitwerk.На А-1 отсутствовали и т.н. Seitenkimmen
для охлаждения или точнее сказать выхода горячего воздуха из моторотсека.
Ставить их начали по рекомендации Otto Behrens (Leiter der Erprobungskommando J.G.26)
на уже новые А-2, а также U. und V. с А-0/1 в первые-серийно.Это более броские
визуальные отличия между сериями.
Насчот ТВД, то с А-2 190 были везде и даже А-1 был в I./J.G.51, но по поступлению
в след.-месяце был umgebaut и вскоре потерян.
По Тragwerk и его особенностям я писал в мат.-часть 190А/F/G - посмотрите там.
Когда определитесь, что-да-как, то думаю, что Aлексей(Sulla) или я уже подетально
сможем помоч...в том случае если будет нужда т.с.
Mauser, спасибо за обстоятельный ответ. В принципе, так как я и предполагал. Имею ввиду отличия А-1 от А-2 и А-3. Если я правильно понял, основное отличие(визуальное) А-4 от А-3 - это мачта антенны на киле? Вроде как, люк по левому борту такой же. Так что, "легким движением руки А-3 превращается..."
Или нет?
На А-4 нет ETC501 (соответственно есть внутренняя створка шасси), добавлена мачта антенны на киле, на некоторых машинах появились регулируемые щели отвода воздуха вместо жабр.
Sulla, Леша, РКМ как раз не дает ЕТС, дает внутренние створки. Ну, а доделать мачту не вопрос. Да, створок выхода воздуха (как на А-5 и далее, если я правильно понял), нэт...
В упомянутом уже тут JG51 были и двойки и тройки в разных количествах, и в разных пропорциях, и одно время только они и были. А в августе-сентябре 1942-го, в первой группе была даже одна копейка
По документам были ,фоток нет. Вернее есть с гулькин нос. По Западу поболее фоток и на А-1 и на А2-4, в т.ч. разных именитых асов.
В упомянутом уже тут JG51 были и двойки и тройки в разных количествах, и в разных пропорциях, и одно время только они и были. А в августе-сентябре 1942-го, в первой группе была даже одна копейка
По документам были ,фоток нет. Вернее есть с гулькин нос. По Западу поболее фоток и на А-1 и на А2-4, в т.ч. разных именитых асов.
Толя, и я за то же. Хотя, по 48-му таки проще в выборе вариантов. А в 32-м - швах. Где деки брать? Вот и дилема - либо, привязываться к варианту производителя, либо ...Хэх
По документом не просто были, но и заявляли победы, а так же несли потери, у того же небезызвестного Оскара Ромма в составае 1./JG51 в 42-м году, две потери А-3 на 25 и 45 процентов.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
…фоток нет. Вернее есть с гулькин нос.
Тут не поспоришь, хороших фоток вообще всегда мало, но немного их есть "Jagdfliegerverbande Teil 9 Teilband II", и побольше в "Das Jagdgeschwader 51 Eine Bilddokumentation über die Jahre 1938-1945".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы