Добавлено: Чт Авг 16, 2012 12:46 am
Заголовок сообщения: FW-190 F-8 1/72 от "Звезды". Достроил. Помогаем кр
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
До того, как попасть ко мне, модель лежала у одного моделиста на полке очень много лет. Поэтому выцвела коробка и высохли декали.
====================
Окраска.
Я сначала пытался руководствоваться окраской на коробке, но понял, что у меня ничего не выйдет. И захотел
покрасить по схеме от "Хобби мастера". Вышло не очень похоже.
====================
Декали.
Из декалей половина ушла в брак по причине древней ветхости. А половину удалось приклеить, предварительно
задув водорастворимым акриловым лаком. Кресты пришлось делать самому по
известной технологии: фотобумага для струйников + покрытие желатином + печать на струйном принтере.
Затем - покрытие акриловым лаком сверху.
Потом декаль отделялась, как обычная, в воде и переносилась на модель (для лучшего разглаживания использовалась
7% уксусная кислота (пищевой уксус)).
====================
Расшивка.
Она на этой модели, как известно, в основном, внешняя.
Я перерезал её только на нижней части фюзеляжа в нескольких местах.
В остальном я решил попробовать применить старинную технику выделения внешней расшивки.
Использовал карандаш 2M. Использовал кох-и-норовскую растушку (такое приспособление у
графиков для размазывазывания (растушевывания) карандашных штрихов. И остро заточенную стирательную
резинку для того, чтобы убрать лишнее.
====================
Антенна.
В качестве антенны была использована черная нейлоновая мононить для бисероплетения. Толщина 0,15 мм. Леска клеилась цианакрилатным гелевым клеем.
====================
БАНО.
Сделал с помощью прозрачной эпоксидки - "Пятиминутки" + универсальный красный и зеленый жидкий колер для
строительных красок.
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 8:58 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Только совсем не попали в цвета винт, ниши шасси, кокпит и бомба.
А ещё угол установки стоек шасси - неужели ни одного фото в Сети нет? Последнее фото с законцовкой крыла повеселило - "склеил и забыл", шпаклевать и обрабатывать стык деталей поленился?
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 10:20 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Долгострой - недолгострой, а модель симпатичная.
Спасибо. Нет-нет, это вовсе не долгострой. Просто модель в коробке слишком долго ждала своего часа.
Сплендис писал(а):
Симпатично, вполне даже. Только совсем не попали в цвета винт, ниши шасси, кокпит и бомба.
Мерси.
Я надеялся, что с винтом и бомбой попал (потому как на многих фотографиях вроде как они черные). Но потом оказалось, что они - серые.
/на тех фотографиях, которые изначально у меня были, они выглядели черными/
=============================
Товарищи! Огромное всем спасибо за корректировку!
Надеюсь, на следующей модели этих косяков я не допущу.
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 10:28 am
Заголовок сообщения:
Sifon писал(а):
Мерси.
Я надеялся, что с винтом и бомбой попал (потому как на многих фотографиях вроде как они черные). Но потом оказалось, что они - серые.
/на тех фотографиях, которые изначально у меня были, они выглядели черными/
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 11:54 am
Заголовок сообщения:
Sifon
Добрый день.
Модель Вызывает странное ощущение.
С одной стороны, интересный камуфляж, он мне очень понравился.
А с другой стороны, откуда вы взяли такой цвет у кабины и у ниш шасси?
И почему не зашпаклёван так любезна вами же и показанный стык?
Ведь АНО вы все-таки сделали, значит и щель видели?
Sifon
Ведь АНО вы все-таки сделали, значит и щель видели?
С уважением Евгений.
Щели там никакой нет. Вообще.
Есть ребро.
omega писал(а):
Djohn писал(а):
И почему не зашпаклёван так любезна вами же и показанный стык?
Этот момент я уже указал, Женя. Он стыдливо замалчивается автором...
Этот кант (ребро) настолько явственно выпирал, на обеих консолях и на верхней и нижней половинках консоли, что я решил, что так
инженерами и задумано. Тем более, что были даже маленькие углубления для БАНО. У меня не было фотографии этой части крыла.
Я не стал это ребро спиливать, решив, что не это не издержки отливки.
Сплендис писал(а):
Sifon писал(а):
Мерси.
Я надеялся, что с винтом и бомбой попал (потому как на многих фотографиях вроде как они черные). Но потом оказалось, что они - серые.
/на тех фотографиях, которые изначально у меня были, они выглядели черными/
Это отдаленно похоже на черно-зеленый, все-таки музейный экспонат, но поверьте мне - ВСЕ пропеллеры ВСЕХ самолетов люфтваффе времен 2МВ красились именно в schwargrun.
Это черно-зеленый?
Это отдаленно похоже на черно-зеленый, все-таки музейный экспонат, но поверьте мне - ВСЕ пропеллеры ВСЕХ самолетов люфтваффе времен 2МВ красились именно в schwargrun.
Спасибо, насчет schwargrun охотно верю. Я себе не очень доверяю в вопросах оттенков.
Ну тут вообще тёмный лес. Автор, а вы вообще инструкцию читали?
Я взял инструкцию и всё просмотрел:
В пункте-7, написано:
Для варианта Fw 190 A-8 берём запчасти 27в и 28а, это для заголовника.
Вы же взяли для варианта Fw 190 F-8, это запчасти 24а и 25в.
Теперь о окраске данных деталей, если даже взять то что вы выбрали.
24в красится в Е - Охра, а 25в в I - Серый, так в инструкции.
Вы же озаглавили свою тему - FW-190 A-8 1/72 от "Звезды"
Так что вы собрали?
Вы даже диски колёс покрасили не по инструкции, хотя на неё ссылаетесь.
В инструкции написано, что диски красятся в В - светло зелёный, а у вас С - чёрный.
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 11:19 am
Заголовок сообщения:
Djohn писал(а):
Ну тут вообще тёмный лес. Автор, а вы вообще инструкцию читали?
Я взял инструкцию и всё просмотрел:
В пункте-7, написано:
Для варианта Fw 190 A-8 берём запчасти 27в и 28а, это для заголовника.
Вы же взяли для варианта Fw 190 F-8, это запчасти 24а и 25в.
Теперь о окраске данных деталей, если даже взять то что вы выбрали.
24в красится в Е - Охра, а 25в в I - Серый, так в инструкции.
Вы же озаглавили свою тему - FW-190 A-8 1/72 от "Звезды"
Так что вы собрали?
Вы даже диски колёс покрасили не по инструкции, хотя на неё ссылаетесь.
В инструкции написано, что диски красятся в В - светло зелёный, а у вас С - чёрный.
Теперь я если честно вообще не в восторге.
С уважением Евгений.
Спасибо за потраченное на меня время.
Да, я собирал F-8.
Думаю, ошибку в заглавии менять теперь не корректно.
==============
Инструкцию я читал.
Только она у меня другая.
В ней не 7 пунктов, как в Вашей, а 5.
Весь интерьер кабины в ней - желто-зеленый.
Диски у меня в инструкции не светло-зеленые, а тёмно-серые.
Цвет "охра" - нигде не упоминается.
Ниши шасси - темно-зеленые.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Djohn писал(а):
Thunderbolt писал(а):
Ну диски колёс только чёрными и были.
Просто автор пишет что всё делал по инструкции, а получается не всё
Значит что-то читал, но видать до конца и не прочитал
С уважением Евгений.
Автор нигде не писал, что "всё делал по инструкции". Часть он делал по инструкции, а часть по имеющимся фотоматериалам.
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 11:32 am
Заголовок сообщения:
Sifon писал(а):
Весь интерьер кабины в ней - желто-зеленый.
Диски у меня в инструкции не светло-зеленые, а тёмно-серые.
Цвет "охра" - нигде не упоминается.
Ниши шасси - темно-зеленые.
Ужосс! Голову оторвать тому, кто эту инструкцию писал. Интерьер кабины - черно-серый, диски колес - черные, ниши шасси и стойки - RLM02, называется серый, но по факту серо-охристый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы