Добавлено: Вс Сен 16, 2012 1:36 pm
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
А как?Где можно почитать или можете обьяснить?
Открываем чертёж в 1/72:
Нажимаем Изображение -> Размер холста, ставим размер примерно в 1,5 раза больше текущего. Результат:
Выделяем рамкой изображение:
Жмём Редактирование -> Трансформирование -> Масштабирование и здесь вводим 150:
Потом жмём сюда:
и сюда:
Получаем чертёж в 1/48!
Только лучше сначала измерить размер изображения на исходном чертеже и узнать его действительный масштаб - а то, может быть, нам нужно не 150 %, а например 150,4 %. Меряем вот этим:
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 5:42 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
skyhowk
Размах самоля знаете? Легко вычисляется масштаб любого чертежа.
Блин я не инженер!Не проходили мы это в школе и на фиг мне тогда и по жизни не нужно было!!!Вот если бы я закончил авиационный уж поверьте вопросов не задавал бы!Кто бы мог подумать что я начну делать модели и мне нужна будет эта гребаная линейка и масштабирование?
Так как же вычисляется масштаб любого чертежа?
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Выделяете Инструмент "Линейка", как уже указал Redstar_72
...замеряете при помощи её размах (к примеру) на чертеже, делите размах реального прототипа на размах на чертеже и получаете искомый масштаб.
Как-то так...
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 7:00 pm
Заголовок сообщения:
skyhowk
Простейшие математические действия и понятия, связанные с самолетостроением, а также и теоретические основы авиации - прийдется изучить.
Я ваще мед закончил - однако мне это почему-то не мешает
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Действительно, и причём тут инженер, всё в рамках средней школы, батинька.
Сканируете чертёж, импорт в корель(доступный- 9,11,15, и т.д.), тянете за угол картинку до нужного вам размера, а размер определяете путём деления истинного размера ЛА на нужный вам масштаб, в кореле можно сделать и 1:1; нет ничего невозможного.
Желаю удачи в постройке.