Добавлено: Сб Сен 08, 2012 7:42 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, чтоб вписать такой набор в модель, надо кромсать крыло со всеми вытекающими. Т.е. вся расшивка со всеми нахлестами и прочими красивостями сразу уйдут.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 9:24 pm
Заголовок сообщения: Просто не о чем.
Господа - сделать можно все,что угодно,но ПРОИЗВОДСТВО МОДЕЛЙ ЭТО НЕ БИЗНЕС,вернее бизнес,но с минимальной рентабельностью и с крайне низкой оборачиваемостью денежных средств, я это лично считал и щупал своими руками и кошельком.Вторая проблема - это крайне маленький внутренний рынок,что в Украине ,что в России.Внутенний рынок - это продажи с минимальными накладными расходами
(внешняя дистрибьюция,таможня,пересылка- значительно уменьшают продажную стоимость н внешнем рынке).Пару лет назад в Праге я разговаривал с одним из учредителей МРМ и т.д,с населением около 10.0 млн.человек -продается до 1000 моделей одного их наименования в год...Вот так.
Поэтому - при минимальной прибыли ыжимают из одной пресс-формы тысячу вариантов.
В свое время слышал историю ТОКО- производство молелей было прибыльным,но учредители завода решили,что на фиг этим заниматься ,гораздо более прибыльно клепать коробочки дя СД-дисков закрыли программу.А производственная база в Днепропетровсе-Запорожье огромная и не очень загруженая.
Один мой клиент имеет вновь построенный завод (самый старый станок 1999 года),так он производит пресс-формы и литье для концерна Фольксваген-Ауди,40 % пластмасок его.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 9:39 pm
Заголовок сообщения: Re: Просто не о чем.
Evgeniy27 писал(а):
А производственная база в Днепропетровсе-Запорожье огромная и не очень загруженая..
Хм, но в одной из веточек на форуме (вот не вспомню сходу кто и где, может Муса подскажет, он там тоже вроде был),
народ жаловался что литьевое оборудование для ЛНД форм, расписано и загружено чуть ли не на годы, и встрять в очередь проблематично!
Как бы получаются противоречивые сведения!
ЗЫ.
Evgeniy27 писал(а):
Один мой клиент имеет вновь построенный завод (самый старый станок 1999 года),так он производит пресс-формы и литье для концерна Фольксваген-Ауди,40 % пластмасок его.
Основную часть пресс-форм делают в Комсомольске-на -Днепре и по-мойму в Конотопе,есть что-то в Киеве,.Остальные места не заняты...Муса скорее всего был в этих "туристичеких местах модельной славы".
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 10:09 pm
Заголовок сообщения: Re: Просто не о чем.
Evgeniy27 писал(а):
Господа - сделать можно все,что угодно,но ПРОИЗВОДСТВО МОДЕЛЙ ЭТО НЕ БИЗНЕС,вернее бизнес,но с минимальной рентабельностью и с крайне низкой оборачиваемостью денежных средств, я это лично считал и щупал своими руками и кошельком.
Это да. Кредитование как бизнес прибыльнее точно. Осталось завести собственный банк.
Цитата:
Вторая проблема - это крайне маленький внутренний рынок,что в Украине ,что в России.Внутенний рынок - это продажи с минимальными накладными расходами
(внешняя дистрибьюция,таможня,пересылка- значительно уменьшают продажную стоимость н внешнем рынке).Пару лет назад в Праге я разговаривал с одним из учредителей МРМ и т.д,с населением около 10.0 млн.человек -продается до 1000 моделей одного их наименования в год...Вот так.
Хех... я за тот же год продаю 40-50 моделей одного наименования... вот это, вот так...
Цитата:
Поэтому - при минимальной прибыли ыжимают из одной пресс-формы тысячу вариантов.
Ничего себе минимальная прибыль... чешский пластик по цене уравнялся со смолой практически. Себестоимость не сравнить даже. Да пластик в оснастке сложнее, но зато тираж и дешевизна производства самих отливок на ТПА решает. Смола же штучный продукт с огромным количеством ручного труда.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Re: Туристический маршрут.
Evgeniy27 писал(а):
Основную часть пресс-форм делают в Комсомольске-на -Днепре и по-мойму в Конотопе,есть что-то в Киеве,.Остальные места не заняты...Муса скорее всего был в этих "туристичеких местах модельной славы".
В озвученных выше местах находится все основное производство ЛНД Украины, т.е. все что льется в ЛНД вообще (куча известных брендов и не только Украинских), льется там, так туда даже и сунуться не вариант. Все занято на долгие месяцы вперед. Остальные места занимающиеся ЛНД мне неизвестны к примеру. Может поделитесь информацией?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Aardvark писал(а):
народ жаловался что литьевое оборудование для ЛНД форм, расписано и загружено чуть ли не на годы, и встрять в очередь проблематично!
Это не я жаловался, а один очень известный производитель из Украины... Я так слегка поинтересовался и понял что не светит ничего, вернулся к своей резинке.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 10:27 pm
Заголовок сообщения: Re: Просто не о чем.
Evgeniy27 писал(а):
А производственная база в Днепропетровсе-Запорожье огромная и не очень загруженая.
Всеже пластмаски на Ауди поприбыльнее модельных пластмассок будут.
Суть не в том, что производственная база не загруженная, а в том, сможет ли эта база заинтересованно подойти к проблеме, обещающей малую рентабельность и огромную головную боль.
Что касается 3Д графики. Путь от нее красивой - до модели очень тернист. Все может быть великолепно на экране, а вот подводных камней в производстве... И зачастую они встречаются там, где их не ждешь.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Evgeniy27
Я вот не помню точно, но там речь шла или об очереди на изготовление форм, или
об очереди на литье.
Evgeniy27 писал(а):
Основную часть пресс-форм делают в Комсомольске-на -Днепре
Ну за это наслышаны!
Уокер писал(а):
Это да. Кредитование как бизнес прибыльнее точно.
Если в части производства, то ты себе льстишь!
Для того чтоб кредитовать производств нужны длинные ресурсы (бабки) годков эдак на
5 под постоянный %, таког сейчас нема, как нема стабильности. Опять же должны быть спецы
которые в этом производстве шарят, бо бывали случаи когда "независимые" экспертизы оказывались
не столь независимы, но с очень не кислыми подъемами денежной наличности после выдачи заключений!
Позволить себе держать таковых могут редкие бойцы, ну как например одна структурка, где держут спецально
натасканных бывших аграномов ( а отбирают много агрономов по объявлению, запирают их отдельную посуду,
кто всех загрызет и выживет, тот и на работу принят! ) которые популярным языком объясняют фермерам
насчет стоимости того что они пытаются в залог затулить. Но хфермеров многа, соответственно и на аграномов
есть спрос, а заводов мало. потому и спецов взять негде, а кредитный персоналец фрезерный станок от токарного
в большинстве своем не отличит, ибо оно им надоть? Посему выгоднее кредитануть или какие-нить свои сети под закупку дешовой хавки/бухла для продмагов, пипл всегда схавает или в пирамиду ОВГЗ вложиться или (единичные щасливчики) сыграть на скачках валютных курсов! Ну это когда седня доллар по 8.10 а завтра с криками "пацаны хватай вокзал, мешки отходят он уже по 8.28!" Ну а какой же житель откажется сыграть с государством в азартную игру 8.28? Знают, но играют! А послезавтра он уже по 8.18! ПРОФИТ! Быстро, надежно, 3и дня всего! И не надо ждать 5 лет когда Муса вернет кредит взятый на ЛНД-свечной заводик! Так что неее, не льсти себе! Недадуть!
Уокер писал(а):
Это не я жаловался, а один очень известный производитель из Украины... Я так слегка поинтересовался и понял что не светит ничего, вернулся к своей резинке.
А я и не писал, что ты жаловался! Я писал что ты тоже участвовал в той теме!
Собственно говоря это я и имел ввиду:
Уокер писал(а):
В озвученных выше местах находится все основное производство ЛНД Украины, т.е. все что льется в ЛНД вообще (куча известных брендов и не только Украинских), льется там, так туда даже и сунуться не вариант. Все занято на долгие месяцы вперед.
tsd1991 писал(а):
Всеже пластмаски на Ауди поприбыльнее модельных пластмассок будут.
С учетом падения продаж авто по всему шарику, практически 0 кредитованию со 100% первоначальным взносом от стоимости
авто, мая шибка сомневаться! А с учетом, что всей этой забугорной звездобратии ничто человеческое не чуждо по части откатов и отмывки бабла, моя савсем-савсем сомневаться вдвойне!
tsd1991 писал(а):
Суть не в том, что производственная база не загруженная, а в том, сможет ли эта база заинтересованно подойти к проблеме, обещающей малую рентабельность и огромную головную боль.
Иными словами, суть " захотят ли аудипарни лить какой-то Немокрый-9 на своих шайтан машинах!?"
А оно им надоть? Ну разве что на заводике саксаул гуляет влекомый сквозняками многа лет подряд, так то ужо от безнадеги
из цикла "надо загрузить дорогостоящее оборудование"(ТМ)
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 11:30 pm
Заголовок сообщения: ответ
Они уже хотят и цена вопроса известна.Смущает только-первый опыт технолога по таким вещам-не хочется быть "кроликом". А веиер не гуляет,ребята не гнушаютя лить и одноразовую посуду и тару.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 11:56 pm
Заголовок сообщения:
Чекист
В наборе неверно дан профиль крыла,нужно наращивать переднюю кромку. Векторовские движки не войдут,нужны новые капоты.
Я за целый набор,т.к. при конверсии останутся только две половинки фюзеляжа,на которые потом ещё крой наносить.
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 12:00 am
Заголовок сообщения:
Evgeniy27 писал(а):
ребята не гнушаютя лить и одноразовую посуду и тару.
Это одно из двух:
1. Или и вправду толковные ребята негнушающиеся любой работы, что в наше время
большая пребольшая редкая-редкость и встречается ну где-то ну в 5-10% случаев.
2. Или круто погуляли на кредитные средства с "домино и медведями" попутно
влетев на плясках вечно убитых енотов....а кост...эээ...пухлая рука В:mrgreen:ампира теперь
сжимает за горло и звоня по телефону говорит "Сеееемь дней, до выплаты % и тела осталось,
семь дней!" И таких таки оставшиеся 90-95%.
ЗЫ. Ну ладно, положим исходя из оф.данных про невозвраты кредитов я может и загнул,
но тож по официальным
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Chimik писал(а):
Если технолог нормальный, то проблем не будет, и кролик будет жив и здоров (во время съёмок не погибло ни одного животного)
Как человек изначально начинавший свое обучение технологом-машиностроителем, у которого жена получила диплом технолога, но потом получила вторую вышку и уже 14 лет пашет бухом, точнее зам глав.буха, осмелюсь задать сакраментальный вопрос:
"Дык а гдеж их взять, нормальных-то технологов?"
ЗЫ. Вводная поправочка, у меня еще и теща матерая технологша, оттрубившая на одном заводе Н0 лет, вышедшая на пенсию,
и которую хрен отпускают, ибо замены нет и не предвидится. Не ну была попытка заменить свежими выпускниками, но наткнувшись на их неуемного осетра по части з/п и знаниями стремящимися к "0" , теща была водружена обратно в эту свою пучину технологического хаоса с расшаркиваниями и заявами "ой извините, эт мы погорячились!"
И да таки вспоминая по памяти, из того потока я не знаю о ком-то кто бы работал по своей дипломной специальности...
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 12:48 am
Заголовок сообщения:
Evgeniy27, у моего бывшего начальника в кабинете аршинными буквами было выбито: тот, кто хочет - делает, а тот, кто не хочет - ищет причины. Так что если у Вас есть желание и возможности, все будут рады новой модели.
Меня лично бы еще очень заинтересовал МиГ-1.
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:56 pm
Заголовок сообщения: Ответ на плач "русской (славянской) души.
Господа поверте на слово деребан кредитов - это не столь массовое явление как Вы думаете,оно в десятки раз меньше деребана бюджета.
Есть и отличные молодые технологи и бизнесмены , которые с нуля создали суперсовременные заводы.
Основные проблемы ( могу судить по опыту стажировки в Европе) заложены в людях бывшего СССР предыдущим строем, поясню:
1.Всеобщий правовой негилизм и , что самое страшное неуважение и нетерпимость к окружающим возведеные в абсолют.
Это приводит к невозможности , что передавать, что принимать опыт ( приминительно к бизнесу,прооизводству и многим другим сферм жизни).
2.Нечестность большинства населения,никто .никогда не доверит технологию,ее могут только продатья,а это не инвестиция,
3.Технологические дыры - экономика,которая умела делать только танки и т.д готовила соответсвующие кадры,то-есть швейные машинки делались с танковыми технологиями и запасом прочности.Увы только сейчас начинают набирать "жир" молодые специалисты в которых сидят в головах несколько другие методы проектированя.
4.Основная проблема экс-совестких людей-неумение делать на одинаковом уровне качества с одинаковой производительностью монотонные производственно-технологические операции.Всплеск "души" влияет на эти показатели!!!Нигде в мире такого нет.Для примера выходцы с Западной Украины работают с нормальной производительностью и качеством на конвейерах Шкоды,С восточной
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
продолжение
Украины Увы.
5.Поэтому на мой взгляд дискуссия затеянная коллегами выше, не имеет под собой никакой смысловой нагрузки для целей моделизма и всего, что с этим связано.
Я своим сообщением хотел сказать, что НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ ПОДОПЫТНЫМ КРОЛИКОМ ТЕХНОЛОГА,КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ ПРЕСС-ФОРМ ЛЛЯ МОДЕЛЕЙ ,
Но я видел то, что он делал по другим направлениям-ЭТО СУПЕР!
И эти ребята не гнушаются никакой работы, и ветер по цехам не гуляет!
И фрезеровщик получает эквивалент 1000 долларов США, и отбирают их с ПТУ и учать за границей.Я знаю лично о чем пишу и отвечаю за свои слова.
Господа мы много говорим, а мало делаем , увы.
С уважением, Евгений.
По поводу заводика-сегодня встречался с одними замечательными ребятами, которые производят модели-так вот, как они мне пояснили-гальваника стоит не очень дорого ( кредит на нее брать совсем не обязательно) - несколько тысяч долларов США-ГЛАВНОЕ НАУЧИТЬСЯ Н НЕЙ РАБОТАТЬ - ВОТ И ВСЕ.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 9:35 am
Заголовок сообщения:
Evgeniy27 писал(а):
Господа поверте на слово деребан кредитов - это не столь массовое явление как Вы думаете,
А я не ДУМАЮ, я ЗНАЮ! Это как говорят на родине "Аутентик Декалс" "таки две большие разницы"!
Все остальное бесспорно, возразить нечего.
По поводу фрезировщика, дык то вообше дифицитная и высокооплачиваемая профессия, т.е. без работы, ежли не
ЗАПОЙНЫЙ алконавт не останешся. Другой момент что незнаю как где, но в моем регионе, руководящие господа при
приеме на ЧАСТНУЮ работу обещают одно, а потом обещания не держат, и норовят кинуть при каждом удобном случае.
Родной брательник моей жены-фрезировщик, пока работал на гос предприятии* хорошо** все было. Но вот понравилось
это гос предприятие кой-кому, и начались у него проблемки, со всеми вытекающими невыплатами. А семейство кормить
надо, вот и пришлось уходить, и начались мытарства.
________________________________________________________
*-а предприятие оно такое, оно такие, коробочки со штырьками на колесиках выпускает со странным названием...что-то там
про "металлическую фуфайку", о! .... одно время оченно этими фуфайками из-за окейана интересовались, на тему
"не тем сию одежу продаете"
**-да был именно такой эквивалент и даже выше по з/п
ЗЫ.
Evgeniy27 писал(а):
Поэтому на мой взгляд дискуссия
Дискуссия это спор! А спорить по сути не о чем.
Позиция и мировозрение по сути у всех в этой ветке практически сходная, другой момент что жизненный опыт
разный! И я совершенно не собираюсь искать черную кошку в темной комнате...но если в комнате много кошек
и во всю горит яркий свет, толдычить про то что в комнате темно и котэ там нет я не собираюсь!
(высказывание образное, к данной ветке отношения не имеющее)
Так что не было никаких споров выше, считайте что то были просто те самые всплески души на основании
собственного жизненного опыта.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 7:44 pm
Заголовок сообщения: просто так.
Да господа, действительно спор не о чем.
И лучше говорить на темы, которые привалируют на этом сайте.
Иначе дойдем до матюгания презедентов, у Вас в России это чревато, у нас пока нет, но сюдя по всему пока...
Евгений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы