В сад! Есть очень разумная альтернатива в 144ом масштабе и никто не вопит, что он должен кушать хорошо ибо наемные программеры долго потели.
Просто делает! И кушает. И все довольны.
Следующую модель начинайте сразу лить из золота : оно нонче дорожает на бирже. Прямой резон.
интересен, и не имею желания его иметь, а вот хотел Ту-95, и купил, и цена не влияла на решение, просто я хотел Ту-95!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А, Ту-144 на любителя, и он его купит, и правильно, это его модель, а моя , к примеру, Тк-95МС, Ту-22, К, КД, Р, РД! Кому нужны эти тушки?, Мне, а вам нет, вот и Ту-144 нужен Саше, Коле и , ещё кому, а мне нет, не тащюсь я от него, а кому нужен, заплатит! А я зплачу за Ту-95МС!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И, извините, Ваши крики просто туфта! Нужен Ту-144, копи и покупай! Нет, купи ISM!
trofimov1966
Честно говоря, после прочтения ветки о доходах форумчан, мое отношение к данной теме
стало еще жестче. Не ожидал, что величина математического ожидания суммы доходов
будет сдвинута к нулевым значениям, а я и Вы в том числе будем находиться очень близко
к мироедам. Ту-95 Вы брали ну за 10 тыр, те. за вполне привычную для А-монстров цену.
А за 20 взяли бы?
Все трындят, давай копийность, строю 3М"Бизон", говорят, А-Модел халявщики. Ха-ха, дайте вам копийность, в пересчёте на цену модели, и получим, Ту-144, и "Руслан"! Многие кричали, дайте деталировку грузовой кабины Ан-22, кто собрал модель с "нутром"? А, кто "распушил" крыло? Трепология! Стройте и не трындите!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
dabbler писал(а):
Хорошо, снова вопрос поставлю, вдвое бы от той цены переплатили бы?
Итак, скажу, еслиб мне был нужен Ту-144, купил-бы! Бабок мало, скопил-бы, продал, ну если-бы любил самолёт, "так убил-бы, как наркоман!"!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Для меня Ту-144, просто самолёт, а вот, когда Ту-134УБЛ, в 72-м выйдет, отдам любые деньги,ж я на нём учился!!!!
Да разговор не об этом, а о том, что на той-же Украине, ребята создают модель Боинга 737, в 72м размере, который меньше Ту-144, примерно в два раза, модель отличная, для ЛНД можно сказать превосходная ( уровень Ан-8 Амодела ), в комплекте и смола и травло и колесики резиновые и стоит все это удовольствие в разы дешевле Ту-144.
Мне не сложно заплатить за модель, которая мне нравится большие деньги, но деньги соизмеримые содержимому и плачу я именно за это, а не за чьи-то амбиции....
Блин, я недавно всякие Ил-62, Ту-154/134 товарищу привозил, полностью смоляные, по 80 евро, но не по 400 же баксов.
Мне не сложно заплатить за модель, которая мне нравится большие деньги, но деньги соизмеримые содержимому и плачу я именно за это, а не за чьи-то амбиции....
Блин, я недавно всякие Ил-62, Ту-154/134 товарищу привозил, полностью смоляные, по 80 евро, но не по 400 же баксов.
Для меня Ту-144 не просто самолет. Но за $400 я его покупать не буду. Тем более, я по фоткам вижу, сколько там будет работы. Одна расшивка займет год.
Сейчас Уокер меня запинает, но я по имеющимся фоткам увидел следующее.
1. Топорная расшивка. На реальном Ту-144 ее практически не видно.
2. Профиль крыла и особенно наплыва отсутствует. Как раз то, за что меня пинали в прошлый раз. На реальном - двойная крутка, здесь не вижу в упор.
3. Подозрительно мало обвисают законцовки крыла. Но это надо мерить, возможно у них все верно. Элевоны, кстати, на земле отвисают однозначно, автор фоток собрал не верно.
4. Шасси в утиль. Ну это мелочи, забудем. Фар на передней ноге у 77106 ДВЕ, а не шесть!
5. Сопла в утиль (внутренности понравились, сама юбка никакая). ХЗ мелочь или нет, все зависит от наличия афтермаркета.
Глубже копнуть по фоткам сложно, основной вопрос - геометрия. Если так же как на Ту-22М3 с соседней ветки, то это труба... А модель хочется. Очень.
Для этого надо пластикового исполина хотя бы посмотреть живьем.
Вот еще. Стык крыла и мотогондолы (смотрим ближе к хвосту):
p.s. Здесь и выше, фото прототипа принадлежат АНО "Фонд содействия Музею ВВС", www.aviarestorer.ru
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
С входами воздухозаборников тоже что-то не то, но я пока не могу понять, что именно.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
В интерьере кабины, два кресла забыли: не хватает рабочего места лоцмана и откидной седушки инженера-экспериментатора. Пустяк, конечно, но на всякий случай, заметим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы