Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-144 1/72 ModelSvit

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
ПЗ писал(а):
Так я свои ужал! А модель это не мои фотки, я просто ссылку копирую и нажимаю "Img". Что надо сделать, чтобы они ужались?

Сохранить их у себя на компе и загрузить через загрузку картинок.

Тогда буду при случае просто ссылки давать. Сохранять-загружать без конца, лениво.
^
    
А я думаю что нужно голосовать рублем.
Кому очень нужно и жаба не скажет нет,тот купит и не важно сколько это будет стоить.
Я например очень хотел комплекс стратегический "Тополь",но цена почти под 250у.е.
сильно остудила мой пыл.
А-модел по моему вне конкуренции по моделям в 72,они делают то что не сделает никто,
да качество хромает иногда даже на две ноги,но ведь никто не делает и не сделает, и народ
берет потому что понимает что альтернативы нет и наверное не будет.
Тоже самое и с этой моделью.
Да дорого,но люди вложили деньги в проект и хотят что то заработать,а не выйти в ноль.
Может кредит под проект влезли или еще чего,мы ведь не знаем.
Может наши восточные друзья сделают дешевле,а может и не сделают,никто не знает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Крутка вроде имеется
http://karopka.ru/upload/iblock/c69/photo_50_1365199598.JPG

http://karopka.ru/upload/iblock/643/photo_51_1365199598.JPG
^
    


в игноре у 6 пользователей
ПЗ писал(а):
Сейчас Уокер меня запинает, но я...



Shocked я то тут при чем? Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не обижайтесь, я пошутил Smile)

seregakiev писал(а):
А я думаю что нужно голосовать рублем.
Кому очень нужно и жаба не скажет нет,тот купит и не важно сколько это будет стоить.
Я например очень хотел комплекс стратегический "Тополь",но цена почти под 250у.е.
сильно остудила мой пыл.

Справедливости ради, в комплекс входит косой десяток машин на самых разных шасси. Если его весь сделают, то цена будет на нолик больше.
Насколько я понял, речь шла только об автономной пусковой установке 15У168 из состава комплекса.

seregakiev писал(а):
Тоже самое и с этой моделью.
Да дорого,но люди вложили деньги в проект и хотят что то заработать,а не выйти в ноль.
Может кредит под проект влезли или еще чего,мы ведь не знаем.
Может наши восточные друзья сделают дешевле,а может и не сделают,никто не знает.

Вот это огорчает больше всего.
Секретность вокруг разработки моделей едва ли не выше, чем вокруг разработки реальных самолетов.
Речь идет не о массовых подарочных моделях "Звезды", которые раскупят в любом случае.
Эти модели штучные, расчитаны на профессиональных моделистов. Так почему не вынести проект модели на обсуждение с этими самыми моделистами? Автор мастер-модели (или 3d-модели) живет на нелегальном положении? Или фотки проекций мастера на фоне чертежей представляют главную коммерческую тайну, раскрытие которой нанесет непоправимый ущерб? Короче, печально....

Насчет крутки, я пока написал сугубо оценочно, так как модель не видел. Надо сравнивать по сечениям. Здесь я вижу, что кромки настолько толстые, что при обработке им придется задавать крутку самостоятельно, на свой вкус Smile
По профилям крыла, можно почитать в книжке Близнюка &Сщ - "Вся правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах", и в книжке главного аэродинамика Туполевской фирмы Черемухина "Дальше, выше, быстрее". Там все очень хитро на самом деле.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Вот здесь чуток видно наплыв и толщину расшивки на фюзеляже:


Вечером если время будет, попробую внимательнее посмотреть стык верхней поверхности крыла с фюзеляжем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ПЗ
Вы сслыетесь на 2 книги: "Вся правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах" и "Дальше, выше, быстрее". А не подскажете, где можно эти книжки найти, что-бы прочитать?
Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вся правда о СПС уже не найти, раратет, а в сети к сожалению только усеченная версия гуляет. Вторая книга продавалась в магазинах.

http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B 8%D0%BD+%D0%93.%D0%90.+%22%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5.+%D0%92%D1%8B%D1%88%D0 %B5.+%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B5
^
    


в игноре у 1 пользователей
Г.А.Черемухин:
Цитата:

Закрутка консоли на меньшие [чем наплыв] углы атаки и уменьшение толщины профилей улучшает обтекание тонкого тела и выполнение правила площадей, настраивает консоль на положительное использование скосов от наплыва и не очень ухудшает распределение циркуляции по размаху при большом сужении. Плюсов больше - принимаем и откручиваем консоль на уменьшение угла атаки к концу крыла.
...
По нашим соображениям консоль должна была отсаваться плоской, целиком отвернутой на отрицательный угол и даже, возможно, надо было самый конец открутить в сторону положительных углов, что отвечало уменьшению углов скоса от наплыва к концу крыла.
...
Образование отрицательной кривизны бортового профиля улучшает распределение циркуляции и упрощает силовую схему крыла с ортогональными к оси фюзеляжа лонжеронами. Принимаем бортовой профиль отрицательной кривизны.
И наконец, для лучшего восприятия скосов и увеличения качества на взлете-посадке от перелома передней кромки к концу крыла, стаим профили с положительной кривизной.
...
Чтобы сделать крыло более плоским компоновщики предложили выбрать за ось крутки не задний лонжерон, а передний (носовая балка). Получили поперечные наклоны поверхности на наплыве, вполне близкие к нулевым, но большие положительные наклоны в районе стыка задней кромки с фюзеляжем.
...
Тщательные исследования и споры с "идеологами воздухозаборников" позволили нам доказать целесообразность некоторой деформации нижней поверхности крыла перед входами в воздухозаборники для снижения толщины сливаемого слоя. Это изменение нижней поверхности крыла было внедрено, кажется, с 7-го или 9-го серийного самолета и дало некоторый выигрыш в [аэродинамическом] качестве.


Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Переднее крыло на модели:
http://karopka.ru/upload/iblock/96c/photo_60_1365199598.JPG
И в реальности:

^
    
Цитата:

Закрутка консоли на меньшие [чем наплыв] углы атаки и уменьшение толщины профилей улучшает обтекание тонкого тела и выполнение правила площадей, настраивает консоль на положительное использование скосов от наплыва и не очень ухудшает распределение циркуляции по размаху при большом сужении. Плюсов больше - принимаем и откручиваем консоль на уменьшение угла атаки к концу крыла.
...
По нашим соображениям консоль должна была отсаваться плоской, целиком отвернутой на отрицательный угол и даже, возможно, надо было самый конец открутить в сторону положительных углов, что отвечало уменьшению углов скоса от наплыва к концу крыла.
...
Образование отрицательной кривизны бортового профиля улучшает распределение циркуляции и упрощает силовую схему крыла с ортогональными к оси фюзеляжа лонжеронами. Принимаем бортовой профиль отрицательной кривизны.
И наконец, для лучшего восприятия скосов и увеличения качества на взлете-посадке от перелома передней кромки к концу крыла, стаим профили с положительной кривизной.
...
Чтобы сделать крыло более плоским компоновщики предложили выбрать за ось крутки не задний лонжерон, а передний (носовая балка). Получили поперечные наклоны поверхности на наплыве, вполне близкие к нулевым, но большие положительные наклоны в районе стыка задней кромки с фюзеляжем.
...
Тщательные исследования и споры с "идеологами воздухозаборников" позволили нам доказать целесообразность некоторой деформации нижней поверхности крыла перед входами в воздухозаборники для снижения толщины сливаемого слоя. Это изменение нижней поверхности крыла было внедрено, кажется, с 7-го или 9-го серийного самолета и дало некоторый выигрыш в [аэродинамическом] качестве.


А своими словами сможете повторить? Mr. Green На растишке это будет, не сомневаюсь Wink .
^
    
ПЗ
Честно не могу ни как понять ,чего вы добиваетесь.
Я как то пытался доказать тоже что и вы одному производителю в частной переписке,и уперся в сеть толи дистрибьютеров,толи дилеров,суть вопроса в кратце, везде модель(продукция ) стоит одинаково,разница только в цене доставки в тот или иной регион.Ну что то типа"эксклюзив" .То есть цена идет из расчета,не для того что бы побольше купили,а для того что бы всем магазинам(дистрибьютарам) было выгодно брать товар под реализацию.Короче бизнес ,то есть получение прибыли всех участников цепочки производитель-реализатор,и в итоге платит за все покупатель,то есть мы моделисты.,тем кому это надо,кому не надо возьмут"Звезду","Трумпетер" и т.д.
К сожалению, качество при этом самой продукции(копийность,соответствие прототипу и т.д.) как правило самого производителя уже мало интересует,главное что бы дистрибьютеры выкупили тираж.А там хоть трава не расти.
Производителей которых, если можно так сказать,мало интересует сверх доходность,можно по пальцам пересчитать(например"Проп Енд Джет" очень высокое и стабильное качество за относительно не большие деньги,но опять таки уважаемый всеми нами Уокер делает все мастера вручную,что отнюдь не уменьшает ихнего качества,а если бы это был например 3-Д принтер,где сама печать стоит пока немного дурных денег,я думаю что конкретно Уокер,бы вообще этим не занимался,так как он по моему мнению больше все таки моделист(Уокер извините,что я ваше имя использую для примера),а для людей которым производство моделей приносит "хлебушек" это всего лишь средство заработать деньги,что тоже есть правильно,так как они тратят свое время,деньги,на оплату труда проектировщиков,сборшиков и другой братии которая необходима для полноценного производства моделей на конвеере.,)
Все равно цена от всех ваших аргументов не изменится,да согласен может криво,расшивка великовата и т.д.,но ведь все равно переделывать никто не будет.
Тем более,модель которая соответствует всем критериям всех моделистов,пока еще на создана.
Как по мне модель очень даже ничего,о такой еще год назад можно было бы только мечтать.
Может немного сумбурно,но я вижу это дело так.
А насчет полного комплекса машин "Тополя",как вы говорите в районе десяти штук,всяких станций,обеспечения и т.д. взял бы все десять будь они по 100у.е. за штуку,не сразу но взял бы обязательно.И кто из нас потерял больше я(мы,я думаю что не один я такой) или производитель рассудит только его величество рынок.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да никто ничего тут не добивается. Брюзжание на счёт того, что цена вырисовывается слишком высокой, и по мнению многих (меня в том числе) неоправданно высокой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Молодцы Modelsvit! как женьги будут обязательно куплю! Если бы не вы мы бы его так и не увидели!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Просмотрел несколько отечественных интернет-магазинов. Модели в продаже пока нет. Хотел уточнить цену на "серийный" вариант отливки. Таки он продается или пока нет?
^
    
http://amarket.pl.ua/index.php?productID=3137
Есть склад в России. Ценник виден.
[/b]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Надеюсь, цена будет падать со временем, это дороговато. Кстати, там написано, что его нет на складе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
а каков тираж модели вообще?
^
    
Привет всем, сегодня пришло уведомление с магазина. Заказал, жду завтра курьера.
 !  Nazar:
Удалено администрацией.
Карточку за несанкционированную рекламу выпишу вечером.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну-ну, жди.Что-то уж больно на рекламу смахивает это сообщение Mr. Green
^
    
Да уж, хотел выложить фото литников, когда стану счастливым обладателем модели, но т.к. это считают рекламой, наверное делать этого не буду.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Mixon

Не надо строить из себя "бедную овечку". Какое отношение фотографии литников, имеют к рекламе магазина, не важно прямой, или косвенной?
Вы можете ничего не выкладывать, колхоз дело добровольное и поверьте, желающие найдутся и без вас.Wink
^
    
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy