А я думаю что нужно голосовать рублем.
Кому очень нужно и жаба не скажет нет,тот купит и не важно сколько это будет стоить.
Я например очень хотел комплекс стратегический "Тополь",но цена почти под 250у.е.
сильно остудила мой пыл.
А-модел по моему вне конкуренции по моделям в 72,они делают то что не сделает никто,
да качество хромает иногда даже на две ноги,но ведь никто не делает и не сделает, и народ
берет потому что понимает что альтернативы нет и наверное не будет.
Тоже самое и с этой моделью.
Да дорого,но люди вложили деньги в проект и хотят что то заработать,а не выйти в ноль.
Может кредит под проект влезли или еще чего,мы ведь не знаем.
Может наши восточные друзья сделают дешевле,а может и не сделают,никто не знает.
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 8:12 am
Заголовок сообщения:
Не обижайтесь, я пошутил )
seregakiev писал(а):
А я думаю что нужно голосовать рублем.
Кому очень нужно и жаба не скажет нет,тот купит и не важно сколько это будет стоить.
Я например очень хотел комплекс стратегический "Тополь",но цена почти под 250у.е.
сильно остудила мой пыл.
Справедливости ради, в комплекс входит косой десяток машин на самых разных шасси. Если его весь сделают, то цена будет на нолик больше.
Насколько я понял, речь шла только об автономной пусковой установке 15У168 из состава комплекса.
seregakiev писал(а):
Тоже самое и с этой моделью.
Да дорого,но люди вложили деньги в проект и хотят что то заработать,а не выйти в ноль.
Может кредит под проект влезли или еще чего,мы ведь не знаем.
Может наши восточные друзья сделают дешевле,а может и не сделают,никто не знает.
Вот это огорчает больше всего.
Секретность вокруг разработки моделей едва ли не выше, чем вокруг разработки реальных самолетов.
Речь идет не о массовых подарочных моделях "Звезды", которые раскупят в любом случае.
Эти модели штучные, расчитаны на профессиональных моделистов. Так почему не вынести проект модели на обсуждение с этими самыми моделистами? Автор мастер-модели (или 3d-модели) живет на нелегальном положении? Или фотки проекций мастера на фоне чертежей представляют главную коммерческую тайну, раскрытие которой нанесет непоправимый ущерб? Короче, печально....
Насчет крутки, я пока написал сугубо оценочно, так как модель не видел. Надо сравнивать по сечениям. Здесь я вижу, что кромки настолько толстые, что при обработке им придется задавать крутку самостоятельно, на свой вкус
По профилям крыла, можно почитать в книжке Близнюка &Сщ - "Вся правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах", и в книжке главного аэродинамика Туполевской фирмы Черемухина "Дальше, выше, быстрее". Там все очень хитро на самом деле.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Вот здесь чуток видно наплыв и толщину расшивки на фюзеляже:
Вечером если время будет, попробую внимательнее посмотреть стык верхней поверхности крыла с фюзеляжем.
ПЗ
Вы сслыетесь на 2 книги: "Вся правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах" и "Дальше, выше, быстрее". А не подскажете, где можно эти книжки найти, что-бы прочитать?
Спасибо.
Закрутка консоли на меньшие [чем наплыв] углы атаки и уменьшение толщины профилей улучшает обтекание тонкого тела и выполнение правила площадей, настраивает консоль на положительное использование скосов от наплыва и не очень ухудшает распределение циркуляции по размаху при большом сужении. Плюсов больше - принимаем и откручиваем консоль на уменьшение угла атаки к концу крыла.
...
По нашим соображениям консоль должна была отсаваться плоской, целиком отвернутой на отрицательный угол и даже, возможно, надо было самый конец открутить в сторону положительных углов, что отвечало уменьшению углов скоса от наплыва к концу крыла.
...
Образование отрицательной кривизны бортового профиля улучшает распределение циркуляции и упрощает силовую схему крыла с ортогональными к оси фюзеляжа лонжеронами. Принимаем бортовой профиль отрицательной кривизны.
И наконец, для лучшего восприятия скосов и увеличения качества на взлете-посадке от перелома передней кромки к концу крыла, стаим профили с положительной кривизной.
...
Чтобы сделать крыло более плоским компоновщики предложили выбрать за ось крутки не задний лонжерон, а передний (носовая балка). Получили поперечные наклоны поверхности на наплыве, вполне близкие к нулевым, но большие положительные наклоны в районе стыка задней кромки с фюзеляжем.
...
Тщательные исследования и споры с "идеологами воздухозаборников" позволили нам доказать целесообразность некоторой деформации нижней поверхности крыла перед входами в воздухозаборники для снижения толщины сливаемого слоя. Это изменение нижней поверхности крыла было внедрено, кажется, с 7-го или 9-го серийного самолета и дало некоторый выигрыш в [аэродинамическом] качестве.
Закрутка консоли на меньшие [чем наплыв] углы атаки и уменьшение толщины профилей улучшает обтекание тонкого тела и выполнение правила площадей, настраивает консоль на положительное использование скосов от наплыва и не очень ухудшает распределение циркуляции по размаху при большом сужении. Плюсов больше - принимаем и откручиваем консоль на уменьшение угла атаки к концу крыла.
...
По нашим соображениям консоль должна была отсаваться плоской, целиком отвернутой на отрицательный угол и даже, возможно, надо было самый конец открутить в сторону положительных углов, что отвечало уменьшению углов скоса от наплыва к концу крыла.
...
Образование отрицательной кривизны бортового профиля улучшает распределение циркуляции и упрощает силовую схему крыла с ортогональными к оси фюзеляжа лонжеронами. Принимаем бортовой профиль отрицательной кривизны.
И наконец, для лучшего восприятия скосов и увеличения качества на взлете-посадке от перелома передней кромки к концу крыла, стаим профили с положительной кривизной.
...
Чтобы сделать крыло более плоским компоновщики предложили выбрать за ось крутки не задний лонжерон, а передний (носовая балка). Получили поперечные наклоны поверхности на наплыве, вполне близкие к нулевым, но большие положительные наклоны в районе стыка задней кромки с фюзеляжем.
...
Тщательные исследования и споры с "идеологами воздухозаборников" позволили нам доказать целесообразность некоторой деформации нижней поверхности крыла перед входами в воздухозаборники для снижения толщины сливаемого слоя. Это изменение нижней поверхности крыла было внедрено, кажется, с 7-го или 9-го серийного самолета и дало некоторый выигрыш в [аэродинамическом] качестве.
А своими словами сможете повторить? На растишке это будет, не сомневаюсь .
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 12:13 am
Заголовок сообщения:
ПЗ
Честно не могу ни как понять ,чего вы добиваетесь.
Я как то пытался доказать тоже что и вы одному производителю в частной переписке,и уперся в сеть толи дистрибьютеров,толи дилеров,суть вопроса в кратце, везде модель(продукция ) стоит одинаково,разница только в цене доставки в тот или иной регион.Ну что то типа"эксклюзив" .То есть цена идет из расчета,не для того что бы побольше купили,а для того что бы всем магазинам(дистрибьютарам) было выгодно брать товар под реализацию.Короче бизнес ,то есть получение прибыли всех участников цепочки производитель-реализатор,и в итоге платит за все покупатель,то есть мы моделисты.,тем кому это надо,кому не надо возьмут"Звезду","Трумпетер" и т.д.
К сожалению, качество при этом самой продукции(копийность,соответствие прототипу и т.д.) как правило самого производителя уже мало интересует,главное что бы дистрибьютеры выкупили тираж.А там хоть трава не расти.
Производителей которых, если можно так сказать,мало интересует сверх доходность,можно по пальцам пересчитать(например"Проп Енд Джет" очень высокое и стабильное качество за относительно не большие деньги,но опять таки уважаемый всеми нами Уокер делает все мастера вручную,что отнюдь не уменьшает ихнего качества,а если бы это был например 3-Д принтер,где сама печать стоит пока немного дурных денег,я думаю что конкретно Уокер,бы вообще этим не занимался,так как он по моему мнению больше все таки моделист(Уокер извините,что я ваше имя использую для примера),а для людей которым производство моделей приносит "хлебушек" это всего лишь средство заработать деньги,что тоже есть правильно,так как они тратят свое время,деньги,на оплату труда проектировщиков,сборшиков и другой братии которая необходима для полноценного производства моделей на конвеере.,)
Все равно цена от всех ваших аргументов не изменится,да согласен может криво,расшивка великовата и т.д.,но ведь все равно переделывать никто не будет.
Тем более,модель которая соответствует всем критериям всех моделистов,пока еще на создана.
Как по мне модель очень даже ничего,о такой еще год назад можно было бы только мечтать.
Может немного сумбурно,но я вижу это дело так.
А насчет полного комплекса машин "Тополя",как вы говорите в районе десяти штук,всяких станций,обеспечения и т.д. взял бы все десять будь они по 100у.е. за штуку,не сразу но взял бы обязательно.И кто из нас потерял больше я(мы,я думаю что не один я такой) или производитель рассудит только его величество рынок.
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 12:52 am
Заголовок сообщения:
Да никто ничего тут не добивается. Брюзжание на счёт того, что цена вырисовывается слишком высокой, и по мнению многих (меня в том числе) неоправданно высокой.
Добавлено: Чт Май 09, 2013 9:15 pm
Заголовок сообщения:
Просмотрел несколько отечественных интернет-магазинов. Модели в продаже пока нет. Хотел уточнить цену на "серийный" вариант отливки. Таки он продается или пока нет?
Добавлено: Вт Май 21, 2013 10:34 am
Заголовок сообщения:
Mixon
Не надо строить из себя "бедную овечку". Какое отношение фотографии литников, имеют к рекламе магазина, не важно прямой, или косвенной?
Вы можете ничего не выкладывать, колхоз дело добровольное и поверьте, желающие найдутся и без вас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы