http://scalemodels.ru/articles/5645.html
Позволю себе добавить пару фото - сравнение корпуса Черепахи с Ягдтигром (я считал его одним из самых больших истребителей танков, ошибался)
- так черепаха и не истребитель танков, а штурмовой танк, или штурмовое орудие, как угодно... Хотя если по принципу "зверёк получился медленный, но уж если догонит...
Так что думаю, Ягдтигр пока имеет право сохранить свои лавры Среди себе подобных
Согласен, я неверно выразился. В принципе, термин "истребитель танков" применим только к немецким машинам, в других странах не было специализированных истребителей танков.
Думаю, что точнее будет если я скажу, что: я считал Ягдтигра самой крупной безбашенной машиной.
С хоббиизи - 1420 модель + доставка. До меня это примерно 450 руб (в другие регионы не знаю). На мой взгляд - не так и дорого за поистине большую и хорошо детализированную модель.
Как мне совершенно справедливо заметили, в обзоре совершенно упущен такой момент, как историческая справка о прототипе, там местами много интересного:
Тяжёлый штурмовой танк Tortoise (A39) — британский сверхтяжёлый штурмовой танк, спроектированный, построенный и испытанный в период Второй мировой войны, но так и не запущенный в серийное производство. Машина была разработана для решения задач по разрушению сильно укреплённых районов, поэтому в её конструкции мобильность принесена в жертву защищённости.
"Следует отметить, что не было предусмотрено какого-либо демонтажа другого оборудования, позволившего бы снизить вес и размеры при транспортировке. Что хотели, то и получили - возможность перевозки по железным дорогам, погрузки через рампу десантных судов и движения по наводным мостам пришлось отбросить."
"Предполагалось послать в Германию два образца, чтобы испытать их в различных дорожных условиях, а также провести огневые испытания по "живым" целям у Бельзена. ... Для буксировки транспортера с танком - вес около 120 т - было решено использовать два тягача "Дайэмонд"-Т тандемом. Таким образом, общий вес поезда составил 155 т, а длина - 28,5 м."
"Кроме того многие города и деревни Германии имели центральные улицы с булыжной мостовой, которая повреждалась при проходе гусеничной техники. К счастью, там не было много крутых подъемов, для преодоления которых требовалось изменять наклон трейлера, для чего имелся комплект деревянных клиньев. В этой, так называемой танковой испытательной команде Британской рейнской армии числилось шесть офицеров и 55 рядовых, включая экипажи из танкистов и артиллеристов, снабженцев и ремонтников. Британская рейнская армия обеспечивала по маршруту движения эскорт военной полиции на джипах и мотоциклах. Как и везде, картеж сопровождали еще пять тягачей "Дайэмонд"-Т и целый "флот" из транспортеров "Б". Подготовку обеспечивал испытательный институт бронетанковой техники из Чертсей, включая загрузку-разгрузку танков на транспортер и перевозку. Учитывая, что транспортер был также управляем и, следовательно, имел тенденцию к заносу на поворотах, от двух водителей "поезда" требовалась особо синхронная работа. Водитель тягача отвечал за управление и использовал тормоза транспортера, а второй водитель следил за движком транспортера и переключал передачу синхронно с первым. Для связи между водителями имелось переговорное устройство, но, за исключением езды ночью, они предпочитали условные сигналы рукой."
Так что оптимизм автора обзора мне кажется несколько преувеличенным. Отличное качетсво литья (но хотелось бы узнать-как стыкуемость? да и уже давно основные бренды льют все красиво и аккуратно, ничего сверхнового в этом нет), дикая цена+абсурдное жлобство производителя? Неудачное сочетание, ИМХО.
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 10:16 am
Заголовок сообщения:
Практически все модели требуют афтера. Лично я купил для Черепахи два комплекта фототравления от Вояджер и ЕТ модел, которые практически полностью убирают все недостатки модели.
Вы еще забыли про лючок выброса гильз/загрузки БК по левому борту (тут тоже можно поругать производителя, ага). Его AFW modeller льет из смолы.
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 11:08 am
Заголовок сообщения:
Я видел набор Вояджера. ИМХО_пустая трата денег. Ничего дельного.
ЕТ на три четверти дублирует бесполезный набор Вояджера....
И ни один набор не *лечит* отстутсвие литой маркировки на маске. Тут только самому потеть. Номерной знак тоже никто не сделал.
А если еще и лючок покупать....
А не потратить ли деньги вместо черепахи и лючка (думаю, это в сумме уже за 65 долларов перевалит=модель 50-55 + 10 за лючок http://shop.afvmodeller.com/customer/product.php?productid=18233&cat&page) на что-то другое?
Я видел набор Вояджера. ИМХО_пустая трата денег. Ничего дельного.
ЕТ на три четверти дублирует бесполезный набор Вояджера....
А я намерен извлечь из обоих наборов максимум выгоды. И мне они не показались бесполезными.
Nikokrasin-2 писал(а):
А не потратить ли деньги вместо черепахи и лючка на что-то другое?
Угу... пивом накидаться и выпасть в осадок?
Замечу, что моделирование, не самое дешевое хобби. А если руки растут из нужного места, то "невероятный косяк" с цифрами на маске, превращается в пустяк, который исправляется за пару минут.
И да, вы можете предложить модель Черепахи за 20 баксов от другой фирмы? Нет? Тогда к чему разговор о дороговизне?
Ну, если Вы других альтернативных способов траты денег, как накидаться пивом не знаете-мне добавить нечего.
Я имел в виду-купить другую модель.
Замечу что стендовое моделирование еще и не самое дорогое из модельных хоббии:) Но везде стоит знать, за что платишь: за хорошую модель с нормальной комплектацией, или за *эксклюзив*, т.е.-понты...
Хотя если очень хочется конкретно эту машину-альтернатив пока нет.
А разговор весь к тому, чтобы думающий *брать или не брать* моделист имел полное представление о модели, а не только радужные восторги мог прочитать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы