Александр, вот опять у тебя проблема с декалью Если я правильно помню, что-то у меня было на Вьетнам, но конкретный борт не гарантирую. Посмотрю, что есть.
Вот тут написано, что верхние окна зашиты металлом...
...это было единичное явление или могло иметь место на других бортах?
Я понимаю, что нужно искать фото конкретного прототипа, но не всегда есть возможность рассмотреть детали.
А это что по-вашему, товарисч?
...стало быть явление это было не единичное...
Я вполне допускаю, что стёкла могли разрушаться из-за вибраций при стрельбе, и проще было зашить проём металлом, чем каждый день ставить новое стекло...ИМХО...
На первом - зашито и не покрашено еще, считаешь? Похоже в 16th Cavalry крепко пили...
Тут - ещё не успели разбить
Да и на Miss Clawd IV стекляшка там блестит
Саня, я всегда целесообразность ищу. Зачем зашивать окна - станет темнее в салоне и никакой дополнительной защиты от этого...
Robertas
Было у меня и такое предположение, что либо ганнеру маковку напекало, либо в глазах рябило от ротора...опять же, при эволюциях вертолёта, блики, бегающие по кабине, радости не добавляют - вот ребята и сделали полевую доработку...
Олег, ну где-то замазано, а здесь-то...
...явно зашито - даже вмятины по металлу видно.
А это та же самая "Мисс Клод IV" во Вьетнаме, судя по характерным капонирам.
Вот ведь, блин!.. У меня модель от фирмы "Моделист", где на коробке написано, что это MH-6, а вот на литниках стоит клеймо фирмы "ACADEMY". Ну я знал, что это репак "Академа". А вот для интереса посмотрел, может там написано, какая именно модель. Так вот на литниках вообще написано, что это HUGHES-500 D. Вот тебе и на!а по нему есть инфа? Вот и модификация известна и что за вертушка тоже понятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы