Привет всем, я тут на досуге поразгребал информацию по 10ке, и нарисовалась какая то нехорошая картина. Хотелось бы подтверждений или опровержений.
У меня сложилось впечатление что все чертежи Ил-10 неправильные, вот перечень самых заметных несоответствий:
1. Форма киля по передней кромке, у оригинала она плавно изгибается, на чертежах или прямая или изгиб некорректный.
2. Обвод верха хвостовой части фюзеляжа, на чертежах начало кривой от кабины рисуют параллельно СГФ. В оригинале это горб, параллельными линиями там и не пахнет.
3. Воздухозаборники радиаторов на чертежах одинаковые, но в оригинале они разного размера и формы, правый против полета больше левого.
4. C нижним обводом хвостовой части фюзеляжа какая то ерунда, в оригинале обвод выпирающий, на чертеже с точностью наоборот.
Добрый день, уважаемые Коллеги! Может кто-нибудь ответить на вопрос: какого цвета была приборка у Ил-10 в конце войны? Находил фото музейного, у него приборка чёрная, но вроде у Ил-2 она была цвета интерьера? Продолжали ли её так красить или на Ил-10 цвет поменяли?
Привет всем, я тут на досуге поразгребал информацию по 10ке, и нарисовалась какая то нехорошая картина. Хотелось бы подтверждений или опровержений.
У меня сложилось впечатление что все чертежи Ил-10 неправильные, вот перечень самых заметных несоответствий:
1. Форма киля по передней кромке, у оригинала она плавно изгибается, на чертежах или прямая или изгиб некорректный.
2. Обвод верха хвостовой части фюзеляжа, на чертежах начало кривой от кабины рисуют параллельно СГФ. В оригинале это горб, параллельными линиями там и не пахнет.
3. Воздухозаборники радиаторов на чертежах одинаковые, но в оригинале они разного размера и формы, правый против полета больше левого.
4. C нижним обводом хвостовой части фюзеляжа какая то ерунда, в оригинале обвод выпирающий, на чертеже с точностью наоборот.
Вот как в ТО:
А воздухозаборники и должны быть разными:
Добавлено: Вс Окт 11, 2015 8:34 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые, Коллеги! Ещё вопрос по Ил-10. Нашёл в описании, что лючок гильзоотвода пушки на крыле закрывался пружинной крышкой, однако про лючок звеньеотвода ничего не сказано. Была ли крышка на этом лючке?
Нашёл в описании, что лючок гильзоотвода пушки на крыле закрывался пружинной крышкой, однако про лючок звеньеотвода ничего не сказано. Была ли крышка на этом лючке?
Трудно понять:
Redstar_72 писал(а):
Ну так коллега Psy06 и говорит, что они должны быть разными, в то время как на всех чертежах изображены одинаковыми...
В этом-то вся и штука, неправильно выразился. Вход одинаковый по форме, но левый разделяется на два канала.
Да, в том-то и дело! На втором фото вроде как просто отверстие, без крышки, но в техописании сказано: крышка на гильзоотводе для предотвращения попадания пыли. И рядом с ней с ней отверстие ни чем не прикрытое?
Форма то у них похожая, но левый (на фото правый) больше размером, и фюзеляжные выштамповки под воздухозаборники также отличаются по форме. А на чертеже в ТО размеры не соблюдены.
Лучше фотографии врядли найти...
Еще пара
Прекрасный фотообход "китайских" машин в живом журнале Игоря 113.. В том числе около трех десятков фото Ила-10.
http://igor113.livejournal.com/551184.html
Всем привет. Перебирая эл. библиотеку, нашел майский номер за 2012 год Model Aircraft с англоязычным вариантом статьи Олега Растренина про Ил-10. Кому нужен эл. вариант, пишите в личку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы