Озадачился
Пытаюсь разобраться по фоткам. Переплет был на оригинальном фонаре от модели.
На вашей фотке макет для шведской делегации, он был довольно халтурным. Я к нему осторожно отношусь.
Вот есть такая фотка живой "китайской" машины в Карачи
Да, это он. Не знаю, как там он был сделан, но на вашем первом фото вроде не похоже на переплет - широкая полоса это обрамление бронестекла, а узкая вроде похожа на проходящую под козырьком трубку, еще и грубо подкрашенную... На остальных фотках не очень понятно, мелковаты... Ща еще полистаю картинок, а то и я уже напрягся - я то на своем именно так сделал
Наверное это правильно. Я тут еще пару фото нашел (не могу скачать - авторские права...) вроде подтверждают мою версию. Но на многих вроде как и переплет... Непонятно. Может разные производственные серии: изменяли, упрощали, удешевляли...?
Мне показалось, что на ранних прототипах действительно нет, а на поздних машинах есть.
Киньте ссылки того, что не можете скачать - интересно.
Добавлю свежих фоток самолета, чисто для коллекции
В продолжении обсуждения переплета - нашел фотку Элвина Гиббона (служил наемником у китайцев, потом был тест пилотом Vultee в Карачи, где и разбился по пьяни, демонстрируя возможности P-66 Vanguard), но не уверен что на снимке именно Р-66 - смущает примитивный прицел и более короткий пулеметный отсек, чем на второй фотке в этом посте - похоже другой самолет.
Кстати, на этой же фотке тоже он, но тут одназначно Р-66
Возможно лобовая часть фонаря у Р-48 и Р-66 просто была разная? Сами по себе самолеты практически не отличимы, а вот лобовая часть могла-быть и изменена в процессе производства. Сдается мне что это вполне могло быть.
48.
По мере приближении к покраске попробую проанализировать окраску китайских Р-66. Фоток как обычно минимум, собственно с китайскими знаками четыре.
Ну с этого снимка информации вообще ноль, знаков не видно, просто известно , что китайца тянут фюзеляж Р-66 из схрона.
Вот два снимка от американцев
По первому снимку видим черный кок винта, знак на нижней поверхности крыла, на фюзеляже похоже знака нет. На хвосте нет полос, а цифры - явно американский серийник, как на соседнем цветном фото "американца", первые даже цифры совпадают.
Еще один снимок от американцев. Интересен тем, что единственный с серебристым коком винта. Плюс есть " китайский полосатик" на киле. Фюзеляжного знак нет.
А вот следующий - похоже китайский строевой Р-66. Качество и размер снимка - ужасть. Полосатик на киле, что удивительно - знак на фюзеляже есть. Вроде есть какой-то номерок на киле.
Следующая порция снимков - тоже американские, но точно известно, что это самолеты для китайцев. На всех снимках черные коки винтов, знаки сверху крыла и на фюзеляже.
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 11:55 am
Заголовок сообщения:
Пулеметы в крыльях были, но сделано все правильно - там должны быть не "дырки гильзосбросов" а большие пластинки их закрывающие. Вчера получил от Смитсоновского института пакет с перечислением их фондов по Vultee Р-66 в том числе две статьи в ксерокопиях прислали и в одной есть неплохие чертежи.
Первые три это приблудившиеся из Нета чертежики из польского Малого моделяржа, которые я обработал для придания товарного вида, выкладываю до кучи, а две последних странички - это американские из AAHS Journal, пожалуй лучшее, что я видел по Р-66.
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 3:21 am
Заголовок сообщения:
В общем запарился я с Р-66 Спешка до хорошего не доводит - нашел 6 подходящих китайских "солнышек", начал вгонять их в расшивку по своей последней моде - 647-м растворителем и вместо того, чтоб один знак помазал, вогнал, ушел на час за комп - давай все сразу и, понятно, доигрался - попортил краску около одного из знаков. Типа не беда - на знак вырезал циркулем масочку из самого нежно-деликатного розового малярного скотча Tesa, исправил дефект, снял масочку - привет пушистому северному зверьку - ползнака на этом нежном и деликатном скотче. Ну что скажешь - сам дебил.
Поднял все закрома Родины на предмет 6 синих китайских солнц - печалько - ни хрена подходящего. А уж оттенки какими их изображают - полный алес, при том, что на стапелях еще один "китаец" - Р-43 и сильно хотелось бы, чтоб цвета ОЗ были одинаковы.
Ну выход из ситуевины один - вспоминать скудные навыки CorelDraw и чертить "синее китайское солнышко". Справился. Так вышло, что декальной бумаги я заблаговременно запасся на любой вкус и цвет - то биш четыре вида - прозрачная и белая как для лазерных принтеров, так и для стуйных. Поштудировал теорию цвета китайских знаков, посмотрел те же готовые деки, примерно понял какой цвет я хочу видеть. Забил лист А4 знаками, причем с шагом диаметра в 1 мм. Напечатал вначале на обычной бумаге на струйнике и лазере. Потом распечатал на белой декальной на обоих типах. Озадачился закреплением изображения - так как о специальном декальном лаке не позаботился. Стал судорожно вспоминать кошмары своего пионерского детства - как дефицитная новофроговская дека рассыпается на сотни кусочков в стакане с водой. Что делал тот пионер по совету взрослых дядей? Правильно - наносил на пальчик немного медицинского БФ и быстрым движением проводил по знаку. Вариант? Вариант, но не солидно. Ибо уже юный комсомолец заряжал свой верный "белорус" вонючим нитролаком и задувал непокорную деку. В общем так и поступил - задул на обоих листах знаки нитролаком.
"Ходовые испытания" проводил на крыле Р-43, ну точнее как проводил - изображение со струйника просто расплылось от воды:
А вот лазерное - переводилось замечательно - тонкая, но прочная подложка. Конечно, можно было "струйные деки" залить еще одним слоем лака, но решил этим не заморачиваться, а взять в работу "лазерные". Хотя надо сказать по поводу печати - сама картинка лучше у струйника HP-2800 - и цвет мне больше понравился, и фактура заполнения голубого цвета, и линии без "лесенки", при том что его разрешение 600 dpi, а у лазерника Canon C-5045 - 1200 dpi. Но лазерник печатает более четким растром, отдельные переходы цветов на лучиках звезды идут "лесенкой". Но после нанесения лака, некоторого старения знаков на модели это можно заметить только если дать модель в руки для рассмотрения в упор и ткнуть пальцем в то, что дека та напечатанная на принтере и имеется растр
В общем вся эта эпопея с деками заняла некоторое время. Потом накрасил и приклеил хвостик-полосатик, воткнул стойки, покрасил колеса. Снял маски с кабины. Сфоткал. Наметил список дел - покраска выхлопной трубы, деки на винт, АНО, растяжная антена, шлиц-шарниры и тормозные шланги на стойки. Ну и главное - щитки ниш. Вырезал их сегодня из железа, но надо еще доводить до ума и как-то закреплять.
На данный момент - так:
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 12:43 am
Заголовок сообщения:
Вот даже не знаю что сказать, может это освещение, но на первом фото цвет более естественный:
А так - вполне симпатичная модель получилась, поздравляю!
48.
P.S. Но "клепки" ей не хватает - ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы