Добавлено: Пн Окт 22, 2012 9:16 pm
Заголовок сообщения: 1/72 H-19B 917th Field Training Detachment ГОТОВО
Американская вертолетная школа была сформирована на базе Tan Son Nhut и работала в 1963-64 годах.
По "американски" это называлось 917th Field Training Detachment. FTD 917 был организован 3 декабря 1962 года с утвержденной численностью 12 офицеров и 47 летчиков. Отряд приступил к работе и начал обучение 11 февраля 1963 г.
В общей сложности за 19 месяцев службы во Вьетнаме в отряде прошли обучение 95 пилотов и 92 механиков.
Известные бортовые номера: 52-10993, 51-3967, 52-7494, 52-7505, 52-7598, 53-4454 и 53-4463. Они были определены на основе различных фотографий того времени.
http://www.rotorheadsrus.us/documents/172.html
На 16 июня 1964 машина 53-4454 разбилась на взлете. (James O. Smith и Dick Kuenzli оба заявили, что это было результатом отказа двигателя). Буду делать эту машину.
а это она же после аварии
А теперь модель: хорошо известная ITALERI №1206
Оба варианта деколи в модели отличаются от моего прототипа на одну цифру.
Вопросы на данный момент:
- окраска внутренностей (вроде-бы машины передавались в 1955-58 году, но моего номера в известных списках нет http://www.hrs-helicopter.com/index_012.htm). Поэтому сомнения - цвет зеленый или серый.
- наружная окраска - по фото похоже на Light Ghost Gray (не серебристый-ли? как большинства машин 917-го отряда)
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 8:46 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
evst1972 писал(а):
Оба варианта деколи в модели отличаются от моего прототипа на одну цифру.
А это ничего, что на выбранном прототипе южновьетнамский ОЗ?
С уважением - Олег.
естественно их и буду наносить (из запасов)
Появилось еще 2 вопроса:
- у кого есть хорошие фото лебедки (вот такой), в модели дана другого типа
- на многих фото нет звукоизоляции грузовой кабины, как это регламентировалось?
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:04 am
Заголовок сообщения:
evst1972 писал(а):
как это регламентировалось?
Это регламентировалось катастрофической нехваткой мощности двигательной установки: тяга на современных двигателях падает в пропорциях +2градуса = -1% тяги (а в двигателях той поры еще больше); приплюсуйте потерю подъемной силы лопасти в менее плотном из-за высокой температуры воздухе... Так что снималось всё, что не влияло на безопасность полета.
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:14 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
evst1972 писал(а):
как это регламентировалось?
Это регламентировалось катастрофической нехваткой мощности двигательной установки: тяга на современных двигателях падает в пропорциях +2градуса = -1% тяги (а в двигателях той поры еще больше); приплюсуйте потерю подъемной силы лопасти в менее плотном из-за высокой температуры воздухе... Так что снималось всё, что не влияло на безопасность полета.
То-есть во Вьетнаме с его жарой на 100% изоляции не будет.
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:24 am
Заголовок сообщения:
evst1972 писал(а):
То-есть во Вьетнаме с его жарой на 100% изоляции не будет.
Я бы категоричен не был. Курьерские, машины для перевозки всяческого начальства вполне могли нести на себе внутреннюю обшивку. Но, как я понимаю, машины данного подразделения служили для обучения десантным операциям, так что отсутствие внутренней шумоизоляционной обшивки не будет ошибкой.
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:35 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
evst1972 писал(а):
То-есть во Вьетнаме с его жарой на 100% изоляции не будет.
Я бы категоричен не был. Курьерские, машины для перевозки всяческого начальства вполне могли нести на себе внутреннюю обшивку. Но, как я понимаю, машины данного подразделения служили для обучения десантным операциям, так что отсутствие внутренней шумоизоляционной обшивки не будет ошибкой.
Похожая, но не та. Другой корпус, подводка проводов другая... Это с чего-то более позднего, думаю. Когда искал фото лебёдки в сети - встречал только три варианта на S-55.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 9:36 am
Заголовок сообщения:
evst1972 -посмотрите здесь -
http://svsm.org/gallery/h19_family
Там много разных и с капотами и без.
Ятак понял что травление не будете использовать. Сетки на капоте планируете заменять? И что то то нужно сделать с внешним переплетом окон - они толще раза в два и мне кажется немного кривые.
Хломос
Эту галерею видел, но все они на земле и плохо видно снизу двигатель.
Попробую поискать фото собранных моделей с этого ракурса (но не факт, что там будет сделано правильно).
По сеткам - слишком это сложно для меня, попробую что-то сделать окраской.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы