Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:20 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/144 Ту-134Б-3(#5729) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5729.html
Саша, поздравляю - "первый блин" в новом масштабе получился отнюдь не комом. Хорошо смотрится смазанная потоком воздуха грязь на заклёпках и прочих "неровностях", не очень хорошо местами - расшивка.
Расскажи - какой краской (в смысле цвета) накрашивал окна? Я бы на них добавил точки световых бликов (по типу глаз у анимешек) и покрыл Футурой для блеска. Особенно - остекление пилотской кабины...
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:28 am
Заголовок сообщения:
Олег, спасибо.
Окна накрашивал серой нитрокраской, добавив в нее капельку металлика от "Ганзы". Хотя блеск все равно почти не заметен. Возможно, идея с "футурой" имеет место быть, надо будет попробовать.
А в прозрачных окнах не вижу смысла в моделях ГА в 144-м - все равно внутренностей то нет, что там смотреть?
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:42 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/144 Ту-134Б-3
Александр, поздравляю с постройкой.
Собрано аккуратно и внимательно, видно сразу, что прототип был интересен.
Тонировка неплоха, но расшивку я бы приглушил - местами ярковата. Иллюминаторы не комментирую - у нас подход разный, вопрос личных убеждений )
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:43 am
Заголовок сообщения:
хорошая модель и не менее хорошее выделение
но есть и мелочи - неаккуратные линии расшивки на левой гондоле шасси и декали люков на нижней поверхности центроплана расположены не на люках, а со смещением
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 9:47 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Андрей, спасибо.
С декалями беда - они не попадали на люки, размер не совпадал. По-хорошему надо было бы вообще это накрасить, но я поленился..больше так не буду
А расшивка да..местами гуляет..Но не было бы макро-фото, не было и вопросов
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 10:03 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/144 Ту-134Б-3
Очень красивая модель.
Тонировка просто шикарная.
Поздравляю!
Только вот декаль имеет шагрень, которую очень заметно на макросъемке. С этим надо бороться. После лакировки модели советую шлифовать нождачкой #2500 с водичкой, аккуратно, без нажима, контролируя процесс.
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 10:05 am
Заголовок сообщения:
grig_p
Спасибо, Григорий!
А я его полировал тряпкой после лака. Шкуркой шкурить как-то рука не поднимается..
А по поводу макросъемки - я же модель на полке глазами смотрю, а не фотографии..
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 10:08 am
Заголовок сообщения:
Модель понравилась!
И остекление тоже
А с расшивкой интересно - на крупных фото кажется излишне контрастной, а на общих - очень органичной и совсем не напрягающей...
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 10:30 am
Заголовок сообщения:
Саша, отличная "тушка"! Я не любитель ГА вообще, но посмотрел с удовольствием.
Поразило, что остекление накрашено - пока не прочитал, не замечал. А прочил, просмотрел снимки снова и поразился - здорово! Молодец.
Окраска, везеринг - всё гармонично, без перебора.
Wild Weasel писал(а):
А с расшивкой интересно - на крупных фото кажется излишне контрастной, а на общих - очень органичной и совсем не напрягающей...
Женя, это как картины, написанные маслом. Вблизи смотришь - бессистемное нагромождение разноцветных мазков, чуть отдалился и всё складывается в прекрасное изображение.
Только вот декаль имеет шагрень, которую очень заметно на макросъемке. С этим надо бороться. После лакировки модели советую шлифовать нождачкой #2500 с водичкой, аккуратно, без нажима, контролируя процесс.
Очень даже неплохо ! Можно указать лишь на мелкие придиразмы, заметные только если на эту технику годами до тошноты смотреть.
Например, решетки реверса лучше покрасить в практически черный цвет, на фюзеляже стыки обшивки видны плохо (если вообще видны), особенно в передней, средней части и на спине. Копоть на мотогондолах не ровной полоской, а начинается узко и густо от угла створки и раздувается назад-немного вверх, расширяясь и бледнея. Раз машину давно не мыли, то нижняя поверхность закрылков грязнее остальной нижней поверхности крыла. Нижняя поверхность гондол шасси тоже прилично замызгана. Нижняя поверхность крыла в общем и целом несколько грязнее и ободранней, чем верхняя.
Категорически не согласен с замечаниями (не только конкретно, но и по жизни) о неравномерном выделении расшивки. Никогда вся теоретическая чертежная расшивка не выглядит одинаково равномерной. И по окнам. Конечно, у любителей ГА свои стандарты, и внутри действительно практически ничего не видно, но если иллюминаторы не задернуты занавеской, то на просвет хорошо видны противоположные
Но все это так, от занудства и в качестве непрошенных советов. Общее же впечатление самое благоприятное.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Женя, это как картины, написанные маслом. Вблизи смотришь - бессистемное нагромождение разноцветных мазков, чуть отдалился и всё складывается в прекрасное изображение.
Офф-топ
Вячеслав, а вот такой бессистемно нагроможденной живопИсью отличались в основном лишь импрессионисты, абстракционисты и социалистические реалисты.
alex_x
Благодарю. На самом деле, на модели можно было бы много чего по-другому сделать.
Скажу вот что - это моя первая модель ГА, так сказать, хотел попробовать, что у меня получится. Теперь эта тема меня немного захватила, и в будущем в планах еще и 134А построить, уж больно кит "Звезды" легок и приятен в сборке. Вот там я учту ваши замечания, да и вообще более внимательно отнесусь к матчасти. Также подумаю, как лучше быть с окнами.
Еще раз спасибо!
зы- ИМХО, большие модели, такие как ГА или бомбардировщики, гораздо лучше (выигрышней) смотрятся на подставках . Шасси у них просто теряются, и самолет кажется распластанным по поверхности.
Шасси у них просто теряются, и самолет кажется распластанным по поверхности.
А это с каких точек зрения смотреть. Если с "земных", на уровне глаз и ниже, то шасси необходимо. ИМХО, шасси дает чуть ли не половину характерного облика аппарата
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы