Добавлено: Вт Фев 26, 2013 9:02 am
Заголовок сообщения:
Chaban67 писал(а):
Неправда, но не великая! Хвост РС больше хвоста Баку на доли миллиметра. Чего никак недостаточно, чтобы "влезть" в чертежи.(
Может у нас разные модели, но мой RS(или моя RS?) длиннее Фрога(бакинской кобры) на 2,5 мм:
RS - 122,5 мм, Фрог - 120мм - длинна фюзеляжа без кока винта.
Chaban67 писал(а):
В норах моего хомяка есть 18 бакинских, 3 звездовских, 1 академовская и 1 хобби-боссовская кобры. Теперь и одна РС ...(
Запасливый хомячек! Ни Звезды, ни Академии, ни ХБ у меня нет - сравнить не могу.
P.S. А разве Р-39 Звезды и Академии не одно и тоже?
48.
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 9:43 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
48
У Вас не тот хвост. Товарищ имел в виду ГО. А у академа, звезды и
ХБ ноги растут от элера. Геометрия очень похожа.
Возможно Вы удивитесь (жизнь иногда преподносит разные неожиданности) - но у МЕНЯ вообще нет хвоста!
Похоже я немного запутался - "Кто на ком постановил?.." Ф.Ф.Преображенский. О чем мы вообще говорим?
Стабилизатор (серенький это RS)
"Хвосты" - похожие, но разные. По чертежам : выше упоминалось что наиболее точные в книге "Аэрокобры над Кубанью" .
48.
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 10:54 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Померил на модели полуразмах стабилтзатора -27.11 мм. Размах стабилизатора-
3962 мм - считайте сами. ИМХО - пустяк.
Если размах 3962 верен, то стабилизаторы всех-всех моделей более-менее верны, и вся тревога была ложной. И это в чертежах неверно нарисован этот узел. Интересно посмотреть чертежи из книг Романа.
Надо вечером дома посмотреть. Кроме "чертежей" существуют
советское ТО и американские руководства для пилотов.
Лучше всего Erection and Mainteinance manual for P-39 models D-1 D-2 K-1 L-1 M-1 N-1 Q-1 Q-5 по моему это полное название
Оно у меня было ив руках из библиотеки ЦАГИ - давали почитать. Вот там не только отличия по модификациям но и расположения лючков и комиксы
Добавлено: Ср Июл 13, 2016 11:03 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Кроме "чертежей" существуют
советское ТО и американские руководства для пилотов.
- там есть проблема, многие авторы чертежей используют компоновку из ТО, НО там она длиннее, чем нужно, чтобы наглядно показать оборудование правого и левого борта. Чертежи в "Аэрокобрах над Кубанью" делались по фрагментам заводских чертежей и обмерам реальной машины в Штатах. Потому в широком доступе они самые точные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы