Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 4:24 pm
Заголовок сообщения: Як-27 перехватчик. Сколько было выпущено?
А то как-то не могу понять, то-ли десять, то-ли больше...
И сколько пушечных, сколько ракетных ?(ну это мне из цикла "какашек, да еще и ложку!" )
Кто-нибудь может прояснить?
Nazar
Вов, это понятно, но интересует конкретно перехватчик а не як-27р.
Эти-то как раз не редкость:
airwar писал(а):
Самолеты попали в коллекции и монинского музея, и музея на Ходынке. Более десяти машин в различной степени сохранности остались на территории Германии, из них одна стала экспонатом музея на аэродроме в Дессау, а две застыли на постаментах в Вернойхене и Рангсдорфе.
http://www.airwar.ru/enc/spy/yak27r.html
В 1957 году на заводе № 292 началось серийное производство еще не прошедшего государственные испытания перехватчика. В этом же году завод выпустил десять Як-27 с двигателями РД-9Ф. Восемь из них были с доработанным крылом, отличавшимся смещенными к корневой нервюре элеронами и отклоненными вниз носками его концевых частей.
omega
Олег, ты на приведенное мной фото самолета установленного в виде памятника-то взгляни, ага!
И кстати обрати внимание на обтекатели на мотогондолах на памятнике, приведенном фото "К" и то что на "В"!
Короче какой-то мрачный мрак с количеством перехватчиков....
какой-то мрачный мрак с количеством перехватчиков...
Ещё цитата:
Цитата:
В соответствии с распоряжением правительства в 1958-м заведу в Саратове предписывалось изготовить из прошлогодних заделов 19 перехватчиков, предназначавшихся для испытаний управляемых ракет, оборудования и двигателей, отработки систем перехвата и накопления опыта эксплуатации ЖРД.
Для ВВС планировалось передать четыре Як-27 с пушечным вооружением и два Як-27К с ракетами К-8. Для авиационной промышленности - восемь машин Як-27К с ракетами К-8 и пять Як-27В с ЖРД. Всего же завод No. 292 построил в 1957-м 10 перехватчиков Як-27 разных модификаций, в том числе три Як-27К и в следующем году - пять Як-27В. Восемь из них были с доработанным крылом, отличавшимся смещенными к корневой нервюре элеронами и отклоненными вниз носками его концевых частей.
Aardvark писал(а):
И в зад..в зад двигателей снизу.....
Загадка однако,да?
Хочешь сказать, что памятник - это Як-27 с пушками, но с двигателями РД-9Ф?
Как-то не согласуются факты - "на вооружение не принят" и наличие Як-27 в разных местах
МиГ-19 тоже на вооружение или на снабжение, как про 4-е поколение писали,
принят не был. Это формальный акт - повод для получения премий и орденов
военными и гражданскими, причастными и не очень.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 8:27 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Как-то не согласуются факты - "на вооружение не принят" и наличие Як-27 в разных местах...
Да все согласуется, Су-25 успел крупную войну пройти, перед тем как на вооружение встал, а Миг-19, как выше сказали, так и вообще там формально не был.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы