Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор A-model 1/72 Як-18А(#5773) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5773.html
Вообще-то выемки под колёса шасси снизу на крыльях есть.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

#
^
    
Сергей,Ижевск писал(а):
Из обзора не совсем понятно, "новые" Як-18 из серии с пятизначными индексами - действительно новые или перепаковка старых "дровишек" начала нулевых?

А из фото отливок ничего не ясно?
^
    
Переформулирую вопрос: Во всех ли "новых" якак новые отливки лежат или не факт? "Корейский" 72207 вроде как именно старые дрова.
^
    
Сергей,Ижевск писал(а):
Переформулирую вопрос: Во всех ли "новых" якак новые отливки лежат или не факт? "Корейский" 72207 вроде как именно старые дрова.
Принципиально новый только в такой коробке
^
    
Я вот в такой коробке и взял, процентов на 30 из-за расцветки. Тоже понравилось качество отливок очень. И делать буду бело-синий, никак не хочется зелёного.
Будет ещё один в парке к Як-52 и Су-26м, придётся видимо аэродромчик малой авиации диорамить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конечно, такая окраска гораздо лучше! Я даже не задумываюсь над другими вариантами!
ИМХО, для аэродромчика надо побольше самолётов. Если аэродромчик не 90-х годов...
Кстати, а что значит "без пружин"? Просвятите, пожалуйста!
^
    
Вы в Яке сидели? Ручку отклонять пробовали? Если да, то обязательно ощущали её стремление назад. Это загрузочные пружины, они существуют для того, чтобы ручка стремилась в нейтраль, так легче проводить первичное обучение. Если же самолёт предназначен для пилотажа, то эти пружины снимают. Управлять таким самолётом физически гораздо проще, не надо пересиливать пружины, но без опыта гораздо сложнее удержать угловые положения. Я сел на Як после очень длительных летний на компьютере и даже на тренажере, так и то в первом полёте шел вертикальной змейкой, потому что крен легко и глазами, и по АГ видно, а тангаж с непривычки нет.
Чтобы выделить такие облегчённо-усложненные машины, рисуют синюю полосу и пишут "без пружин".


Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

А аэродромчик... Ну на Як-52 я и сам, на Су-26 мой инструктор а на этом... ну не знаю кто на этом, но три машины это уже вполне себе небольшой аэроклубик... остатки советского.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за ответ! Из Яков я, к сожалению, только на Як-18Т летал:roll: , а на аэродроме таких "беспружинных" не видел. Сидел однажды в кабине списанного Як-18А (отсюда и любовь к нему), но там пружин не было, наверное, сняли на запчасти. Удачи в постройке диорамы!
^
    
Да она как то сама должна построиться. Потом. Сейчас тушки, подлодка и вот на Тестудо подписал себя, думаю что делать.
^
    


в игноре у 8 пользователей
На ЯК-18А никаких загрузочных пружин никогда не было! На них отработал техником с 1973 по 1979 год. Летчиком спортсменом отлетал с 1974 по 1979 год. Закончил КАТУ в 1973 году(первый выпуск).
^
    


в игноре у 8 пользователей
В ДОСААФЕ никаких надписей "без пружин" никогда не было, как и самих пружин(Г.Д.-фантазер).
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy