Очень красивый самолет и прекрасное исполнение модели! Вижу сразу некоторые моменты технологии мне пока не подвластные, хотелось бы увидеть процесс подробнее. Статья супер!
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 8:10 am
Заголовок сообщения:
Вот это машина!!!
Красота,глаз не оторвать...С удовольствием посмотрел,титанический труд-модель сказка!
Статья читается легко и интересно.Спасибо за подробности.
как минимум все- +++++
Спасибо за отзывы, за "тут" и за "там". Я человек тщеславный и они меня определённо лечат.
Постараюсь ответить на вопросы. Работы с моделью длились около трёх лет, но не показатель. Т.к. случались многочисленные перерывы иногда превышающие три месяца и если заниматься регулярно можно года в полтора уложиться. Однако волокита способствовала накоплению информации о прототипе и самое главное нашлось время эту инфу систематизировать. Никаких блогов о постройке намеренно вести не стал, регулярности в обновлениях не предвиделось и интерес общества к таким дохлым темам сами знаете какой. При изготовлении принтерных декалей столкнулся с проявлением растра в изображениях из за чего побоялся переделывать надпись на фюзеляже. Решив что и модель и я с этим огрехом жить сможем использовал стоковую. В планах- передохнуть чем либо маленьким одномоторным, типа "Мустанга", которого я рад делать бесконечное количество раз. И взяться за МИ-26, после него и вновь чего-нибудь маленького, пожалуй С-97 за которым маячат С-119, С-133, С-130А, ИЛ-20РТ, С-124 в произвольной очерёдности, хватило бы здоровья.
зы: чуть не забыл, по технологиям, изображениям, и электрическим книжкам по теме- обращайтесь, чем смогу.
"Три года... " - хорошие вещи на скорость не делаются. Скорость нужна только при ловле мух. Можно сказать - учебник для постройки. Я собираюсь построить Б727 Амермерикан Эйрвейз. Как известно у них вся "ливрея" - полированный алюминий. Как на вашей модели. Очень познавательно
"Три года... " - хорошие вещи на скорость не делаются. Скорость нужна только при ловле мух. Можно сказать - учебник для постройки. Я собираюсь построить Б727 Амермерикан Эйрвейз. Как известно у них вся "ливрея" - полированный алюминий. Как на вашей модели. Очень познавательно
В продолжение темы и дополнение к статье:
Обнаружил очень хороший раздел на "фликре" на тему "констеллейшнов", прижизненные фото, в основном "граждане". Но кое что интересное я среди них отыскал.
один из первых 049х в цвете
вторая машина Эйзенхауэра в близи(8610), в USAF не изменяли правилам и под кабиной наносили полные данные по борту.
Мак Артур в Корее 1953 (8613 борт)
один из последних снимков 8615 на гражданке. затонул возле Виргинских о-вов.
И самое главное, после трёхлетних поисков! Снимок прототипа модели с левого борта. В ливреях MATS, правда в 1951 г конфигурации
очень близко к искомому 1949. с количеством "дырок" по этой, невидимой стороне луны, я разумеется накосячил
И самое главное, после трёхлетних поисков! Снимок прототипа модели с левого борта. В ливреях MATS, правда в 1951 г конфигурации
очень близко к искомому 1949. с количеством "дырок" по этой, невидимой стороне луны, я разумеется накосячил
Ага!
Только завершил модель - и сразу нашлось искомое фото.
"Закон подлости никто еще не отменял"!
"Закон подлости никто еще не отменял"!
Игорь. Отменить нельзя, но обойти можно.
Частично реабилитируюсь заколоченным окошком(по белой стрелке)-там есть заклёпки по контуру. Его только прозрачной краской покрасить и готово. Но то, что по красной стрелке уже не переделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы