Наверное, не надо было выкладывать крупное фото лестницы - видно что она кривая и неаккуратно собрана.
Наверное вам не надо было комментировать мою работу - видно, что своих моделей у вас нет, а мне было бы интересно очень посмотреть, как правильно собирать травленые лестницы шириной в 4 мм.
AC
Давайте не будем затыкать рот тем, кто решил прокомментировать вашу работу на форуме. Зачем тогда иначе вы выкладываете их на всеобщее обозрение? Неужто вы рассчитываете, что все только хвалить будут? К критике тоже стоит прислушаться. Возможно, в следующий раз пригодится.
Наверное вам не надо было комментировать мою работу - видно, что своих моделей у вас нет
Браво, Саша!
Очень мужественно...
Аргумент железобетонный и достоин Вас: покажи сначала своё, а потом посмотрим - будет ли право говорить о чужом.
Мне начать судорожно выкладывать фото моделей в оправдание?
AC писал(а):
а мне было бы интересно очень посмотреть, как правильно собирать травленые лестницы шириной в 4 мм.
А Вы считаете, что превозмогая себя сотворили нереальный шедевр собрав лесенку? А кривость и неаккуратность можно списать на "практически невидимые глазу" 4мм?
Мне начать судорожно выкладывать фото моделей в оправдание?
Нет, можно вполне спокойно. Одну любую модель выложите. Интересно посмотреть.
Я с радостью приму критику и советы, но предпочитаю их принимать от авторитетных людей, которых я знаю, и чьи работы я видел.
Ramms писал(а):
А Вы считаете, что превозмогая себя сотворили нереальный шедевр собрав лесенку?
Не считаю. Я вообще шедевров не делаю, далеко мне еще до этого. Я просто хотел сказать о том, что фото гораздо больше реального размера объекта, который на нем. Соответственно, можно гораздо больше увидеть, чем вживую.
На этом предлагаю дальше не разводить дискуссию. Мы оба останемся при своем мнении.
AC
не нужно быть курицей, чтобы судить о качестве яичницы (с).
а к критике желательно относиться спокойнее. это повысит уважением к вам со стороны сообщества.
и если вам говорят, что вы сделали хреново, значит комментатор считает, что вы сделали хреново. он судит по тому фото, которое вы выставили на обозрение. как оно там выглядит вживую - никто не обязан догадываться.
научитесь снимать так, чтобы на фото было как в жизни.
P.S. хотите посмотреть, как аккуратно клеить детали размером 4 мм? ссылку на работы Слапыгина дать или сами найдете?...
Нет, можно вполне спокойно. Одну любую модель выложите. Интересно посмотреть.
Я с радостью приму критику и советы, но предпочитаю их принимать от авторитетных людей, которых я знаю, и чьи работы я видел.
Спасибо за разрешение, но танцевать перед вами я не собирался.
Авторитет перед вами завоевывать тем более - не тот калибр.
Ни с радостью, ни в другом состоянии критику вы не принимаете. Время и ваши поступки тому подтверждение.
AC писал(а):
Не считаю. Я вообще шедевров не делаю, далеко мне еще до этого. Я просто хотел сказать о том, что фото гораздо больше реального размера объекта, который на нем. Соответственно, можно гораздо больше увидеть, чем вживую.
Я за фото и говорил.
Сложно между двух металлических линеек выровнять плоскую длинную деталь фототравления и нарезать 4-6 шт. одинаковой длинны кусочков пластинок для ступенек?
AC писал(а):
На этом предлагаю дальше не разводить дискуссию. Мы оба останемся при своем мнении.
Ваша упёртость - это не стабильность, которая признак профессионализма.
У меня вопрос по поводу корректности размещения данного обсуждения в ветку по МакДоннел-Дугласам. ЕМНИП F/A-18 A/B/C/D действительно делались под эгидой этой фирмы. Но потом произошло слияние с Боингом, и машины F/A-18 E/F уже как бы их (Боинга) рук дело. Абсолютно аналогичная ситуация, кстати, повторилась с F-15. Может быть, размещение этих самолетов в этом подфоруме является ошибкой? Или просто было принято решение о том, что все F-15 и F-18 не зависимо от модификации кидать в эту ветку для удобства поиска?
У меня вопрос по поводу корректности размещения данного обсуждения в ветку по МакДоннел-Дугласам. ЕМНИП F/A-18 A/B/C/D действительно делались под эгидой этой фирмы. Но потом произошло слияние с Боингом, и машины F/A-18 E/F уже как бы их (Боинга) рук дело. Абсолютно аналогичная ситуация, кстати, повторилась с F-15. Может быть, размещение этих самолетов в этом подфоруме является ошибкой? Или просто было принято решение о том, что все F-15 и F-18 не зависимо от модификации кидать в эту ветку для удобства поиска?
Честно, шляться по всем американским производителям в поисках нужных тем крайне неудобно, учитывая все эти слияния и поглощения... У нас тут получается в каждой ветке по полтора самолета. Проще уж сделать разделы по F-16 F-15 F-18 F-4...
мне вот тоже иногда кажется, что так правильно, учитывая те же израильские и все остальные машины, которые как бы на самом деле те же самые F-15, F-16, F-18 и т.д., но уже попадают в подфорум "другие страны", что еще больше затрудняет поиск. Я вот, например, твою тему по постройке F-15 в 32 масштабе совершенно случайно обнаружил...
Самое логичное решение!
Да и вообще, даже деление по странам не всегда оправдано (уже упоминавшиеся израилитяне или британско-американские Харриеры), а уж по фирмам... Согласитесь, иногда даже и не сразу вспомнишь, какая фирма выпускала какой-нибудь древний F или A
Кстати, Фантом чей? На сегодня все права принадлежат тому же Боингу, который его никогда не производил...
Однако, это тема отдельного обсуждения, может ее выделить?
Приветствую вас коллеги! Как найти и приобрести кокпит фирмы Aires для F/A 18F Super Hornet масштаб 1.48 Hasegawa через интернет. Буду очень благодарен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы