Отлично получилось, поздравляю.
Батя рассказывал мне о этой катастрофе и у памятника я у этого был, а чуть дальше за ним, похоронены мои бабушка и дед, родители отца....
Расскажите пожалуйста, каким образом изготовили фары в носовой части фюзеляжа?)
Фары изготовлены следующим образом:
1. Намечаем иглой место, где будет находиться фара;
2. Высверливаем сверлом диаметром 1,5-2 мм небольшое углубление;
3. Торцевой частью этого же сверла выбиваем из фольги будущий отражатель;
4. Матрицей, изготовленной из зубочистки путем затупления ее шкуркой от 400 до 2500, придаем отражателю нужную выпуклую форму;
5. Вклеиваем отражатель в высверленное углубление на маленькую капельку суперклея (лучше геля - обычный очень быстро сохнет);
6. Трехминутной двухкпомпонентной прозрачной эпоксидной смолой заливаем углубление с вклееным отражателем. Следим чтобы не было пузырьков. Заливаем с запасом.
7. После полной полимеризации стачиваем лишнее нафилем и шкуркой (сильно не трём, чтобы не снять лишнее), под занавес шлифуем шкуркой 2500, смоченной в воде. Можно слегка полирнуть.
8. Закрываем получившуюся фару маской из клея ПВА, аккуратно нанесенного зубочисткой. Желательно делать каплю пожирнее - потом удобно снимать, аккуратно поддев острием ножа.
9. Грунтуем, красим фюзеляж.
10. Очень аккуратно слегка надрезаем маску, не вылезая ножом за внешний контур фары. Лучше оставить лишнее.
11. Снимаем маску, острием ножа выбираем лишнюю краску изнутри, придавая фаре идеально круглую форму.
12. В завершение можем капнуть футурой или каким-либо другим лаком - на этой модели я этого не делал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы