Добавлено: Ср Янв 09, 2013 9:02 am
Заголовок сообщения:
Уууу, предтеча Ту-22
У самого лежит недоделанный )))))
Взяться, что ли, за компанию, и доделать?
Сразу предупрежу о трудностях. Самая большая трудность почему-то - это заставить не падать на хвост.
Поскольку на хвосте аж две тяжеленные мотогондолы, то они сильно утяжеляют хвост и опрокидывают самолет. Хвост также утяжеляют крылья с большой стреловидностью. Непонятно, на самом деле, как бы балансировали реальный самолет. Нужно очень сильно грузить нос, причем за перегородкой ниши шасси. Я грузил-грузил, потом склеил, приклеил мотогондолы, и он ...все равно завалился на хвост. Возможное решение - пробная сборка с приклейкой мотогондол до склейки половин фюзеляжа.
Далее. Отвратное вооружение: в носу торчат 2 пушки, легко срезаются и заменяются на иглы.
Совершенно пустые ниши шасси. Особенно в хвосте.
Пустая кабина, даже без пола. Впрочем, можно посадить пилота. Ручка управления - на выброс.
Очень удивила приборная доска - белые будильники на прозрачном фоне.
Еще непонятки по движкам. Вроде должны были быть пульсирующие движки, но тогда не хватает резонансной выхлопной трубы (см.мотогондолы Фау-1). По обводам мотогондолы больше требуют ТРД, причем с центробежным компрессором, но у емцев были только с осевым.
Соответственно в самом заду хвоста нужно сделать дырку для ЖРД-ускорителя.
Еще одна стремная проблемка. Случайно встретил в продаже резиновые колеса для Та-283. Так вот, переднее колесо не влезло в вилку шасси! :-[ ]
Короче, есть где развернуться С учетом того, что по проекту нет никакой информации, кроме невнятных проекций и всяческих фантазий, можно смело импровизировать. С оглядкой на фокке-вульфы. Так что удачи и ждем что получится.
По порядку:
Модель соответствует условиям конкурса на все 100%. Я не соответствую. Потому и поддержка.
Тяжелый выбор, т.к. 46-го люфта по закромам коробок 30 лежит. Но - не отдам!
При наличии дроби и картечи загрузить нос не проблема, изначально предполагал, что ее потребуется много, но спасибо за предупреждение.
По всем источникам основные двигатели Та-283 - ramjet. Т.е. это не пульсирующие двигатели, а прямоточные.
Тогда понятна балансировка реального самолета, там в сущности пара пустых легких обечаек.
Перегородка на входе на хумовских двигателях больше напоминает сетку/решетку ПуВРД. Да и по крайней мере у меня информации по немецким разработкам прямоточников нет. Кто-нибудь может помочь?
Лично мне идея прямоточных двигателей нравится больше. Но вот как быть с аутентичностью?
Пол кабины у хумы - он же стенка ниши основных шасси. Для luft-46 аскетизм конструкции полагаю уместным.
Вот полное отсутствие носовой ниши не понравилось. С учетом забивки носа свинцом ее придется делать.
Учитывая малый вес двигателей я бы брал колеса от чего-нибудь из поздних 190-ых серий.
По всем источникам основные двигатели Та-283 - ramjet. Т.е. это не пульсирующие двигатели, а прямоточные.
Тогда понятна балансировка реального самолета, там в сущности пара пустых легких обечаек.
Перегородка на входе на хумовских двигателях больше напоминает сетку/решетку ПуВРД. Да и по крайней мере у меня информации по немецким разработкам прямоточников нет. Кто-нибудь может помочь?
Лично мне идея прямоточных двигателей нравится больше. Но вот как быть с аутентичностью?
Focke-Wulf FW Ta 283 Этот, оснащенный двумя ПВРД Pabst и ракетным двигателем Walter HWK, истребитель имел вытянутую носовую часть и кабину пилота, смещенную к большому вертикальному хвостовому оперению. Ракетный двигатель использовался для взлета и разгона до скорости, приемлемой для запуска ПВРД. http://reibert.info/forum/showthread.php?t=88963
Блин, форма движков совсем другая...
Насчет ниш шасси. Носовая шасси настолько маленькая, что туда только стойка и полезет - можно с ней не заморачиваться. Забивать свинцом нос надо за носовой перегородкой, куда крепиться носовая стойка. В саму нишу свинец пихать бесполезно: то. что туда поместиться, явно не не перетянет нос.
Нишу осноых стоек надо зашивать, потому, как на прсвет видны внутренности киля, чего никак не может быть. Я с этим налажал, сразу не подумал, теперь же не хочется разбирать модель.
Кстати, створки шасси чуть ли не миллиметровой толщины, надо или стачивать, или делать из тонкого пластика
Aardvark, Anatoly спасибо за информацию.
Буду исходить из этой схемы. Если убрать узкие воздухозаборники и добавить сужение внутри то будет похоже на изображенное хумой.
От далась Вам эта форма! А так:
хостинг фото
?????
Человек же задал вопрос не по форме:
swozn писал(а):
Перегородка на входе на хумовских двигателях больше напоминает сетку/решетку ПуВРД. Да и по крайней мере у меня информации по немецким разработкам прямоточников нет. Кто-нибудь может помочь?
а по тому что внутри!
А внутри все могло так и быть как на приведенном мной рисунке.
Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:
Panzerknacker писал(а):
почему собственно только "поддержка"?
Потому что swozn опасался, что его будут нежно "поддерживать" за горло,
пока он не соберет этот самый FW Ta -283 Huma.
Предчувствия его похоже не обманули!
Аналогичные двигатели Pabst ramjet (но судя по всему меньшей мощности) планировались к установке и на Focke Wulf Triebflügel :
И даже - похоже испытывались:
Информация отсюда:
http://paralympic-ph.com/germanvtol/tribflugfolder/triblanding.html
Судя по схеме - там не решётка должна быть, а что-то типа форсунок по окружности. У меня пластик далеко заложен, но если память не изменяет - Хума именно "дуршлаг" и показала в пластике...
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Накопал коробку таки...
Так и есть, даже вогнутость дана:
Так выше в описании указано: "...и ракетным двигателем Walter HWK.... Ракетный двигатель использовался для взлета и разгона до скорости, приемлемой для запуска ПВРД."
Tardmi -по конструкции двигателей убедили. Но что-то мне подсказывает. что при таком суммарном сечении отверстий в "дуршлаге" двигатель работать вряд ли будет - воздуха попросту не хватит. Отверстий нужно в несколько раз больше. Сверлить дополнительные. В итоге получим фактически решетку.
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:48 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Tardmi -по конструкции двигателей убедили. Но что-то мне подсказывает. что при таком суммарном сечении отверстий в "дуршлаге" двигатель работать вряд ли будет - воздуха попросту не хватит. Отверстий нужно в несколько раз больше. Сверлить дополнительные. В итоге получим фактически решетку.
Я так понимаю - это не сплошная перегородка с кучей отверстий, типа «дуршлаг».
То, что Хума дала сплошной круглой перегородкой на самом деле - проходной тракт, а то, что наметила отверстиями – то форсунки. Воздуха как раз предостаточно. Посмотрите ещё раз схемку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы