Добавлено: Ср Янв 16, 2013 8:27 am
Заголовок сообщения:
Чем Вы себе закрыли вопрос по Спитфайрам в 1/48?
Имею и ICM, и Hasegawa, но оба не нравятся. А Эдуард заявил, что опирается в этой работе на труды небезызвестного Монфортона.
Так что интересно, что получится
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения: INFO EDUARD на русском языке - январь 2013
Да этот Шульц ещё собирается поразить в конце года весь мир новым мессером F-G-K (1/4, так как дословно - "на рынке нет ни одного настоящего G или F". Хе-Хе. Я в Bf109-х не разбираюсь особо, но это они Звезду решили так оскорбить и обидеть?
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 10:10 am
Заголовок сообщения:
В.Неделин
ну есть основания полагать, что кой какие наработки что использовались Звездой , будут использоваться и ими... Поскольку разработчик мессера со звезды ушел, а вот куда ушел - не говорит .
При этом звезда выдумала себе мульку о том, что не надо плодить модификации и быстро выпускать на рынок.
Т.е. результат предсказан был давно, сейчас он начинает сбываться. Управленческие ошибки самые сложно исправляемые, и самые незаметные на первый взгляд.
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 10:32 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
Slav_art - не уходил? ну может быть, не владею инфой, только слухами. Пусть будет так. Не важно это.
Почитайте их форум, на любой вопрос когда будет следующая модификация у них один ответ: ранее чем через три года делать смысла нет, продукты конкурируют между собой, продажи падают. Врут конечно, но продолжают твердить одно и тоже. А так же то, что 32-й в этой нашей вашей стране никому не интересен. К слову пришлось.
далее, по поводу плодить косяков это хорошо. Вот только мировая практика вывода продукта на рынок с целью получения прибыли иная:
http://bash.im/quote/420672 -- и все работает именно так.
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 10:51 am
Заголовок сообщения:
Да, фраза Шульца о том, что на рынке нет ни одного правильного мессера F и G изрядно доставила. Особенно после безобразных косяков в 109E 32 масштаба, 190 48 и чуть менее безобразных проблемах 109E, 110 и F6F.
Наверное у Владимира какое-то свое, особенное представление о геометрии, подкрепленное абсолютным нежеланием воспринимать критику.
Я уже просто боюсь представить, во что выльется творческое переосмысление чертежей Монфортона...
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 11:03 am
Заголовок сообщения:
Ну будем надеяться, что Спитфайер получится действительно хорошо. Я бы по-доброму пожелал Эдуарду успехов) Мессер не моя тема и наверное не куплю, а вот Спит наверное и куплю, ежели в красивой коробке)
Обратите внимание на Эбершпрехеры, прямые пламягасители, они неверны.
На виденных мною фото 5-й и 6-й патрубки перед входом в пламягаситель соединяются.
Ну, PR вполне в духе Эдиков , как будет на самом деле, будем посмотреть.
Весьма повеселили про откидную дверцу, которая в "открытом положении имела свойство выпрямляться" . Это они у Монфртона такое вычитали
"Пружинная" дверца уже заставляет задуматься об уровне исследования .
Интересно, а клепка на хвостовой части будет их фирменная в виде дырдочек?
Ну, PR вполне в духе Эдиков , как будет на самом деле, будем посмотреть.
Весьма повеселили про откидную дверцу, которая в "открытом положении имела свойство выпрямляться" . Это они у Монфртона такое вычитали
"Пружинная" дверца уже заставляет задуматься об уровне исследования .
Интересно, а клепка на хвостовой части будет их фирменная в виде дырдочек?
вы в кабине настоящего спитфайра сидели? Думаю вам следовало бы лучше изучить мат-часть . Специально прочитал оригинал и русский перевод. Русскоязычная версия абсолютно некорректена...
Snad nejpodivuhodnější zdvojení
najdete u dvířek kabiny. Ta totiž na skutečném
letadle pruží, a po otevření se jejich
vyklenutí poněkud narovná. Když je chcete
zavřít, tak je musíte trochu domáčknout k zámku
a tím je poněkud prohnout.
Наверно, самое удивительное сдвоение - это дверка кабины. Она на настоящем самолёте пружинит и после её открытия прогнутость немного выравнивается. Если вы хотите их закрыть, то вы должны их придавить к замку, тем самым немного прогнуть .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы