Добавлено: Чт Сен 05, 2013 6:13 pm
Заголовок сообщения:
Сергей Здравствуйте, поздравляю вас с окончание модели она мне очень уж нравится.Разрешите мне показать свою версию ЗиЛка,подскажите что доделать что переделать,Зил моя вторая модель,с диорамой работаю первый раз и с грязью собственно тоже,диораму буду дорабатывать(траву,деревья ну и так по мелочи) грязь на колёсах светлая потому что не высохла ещё.И другие моделисты подскажите.
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 8:03 pm
Заголовок сообщения:
лексеич, спасибо БОЛЬШОЕ! Приятно слышать это от вас, обладателя такого шикарного автопарка, Юрий! Мне до такого как до Луны ползком( в основном по мастерству, не говоря о количестве!). У меня получается пока 1 модель в полгода.
С уважением, Сергей!
Fresh.,СПАСИБО!
Извини, но подсказать тебе о том где и что добавить в твоей диораме, я пока не могу... Не могу , так сказать взять такую ответственность , как что-либо, кому-либо советовать! Потому как сам ещё полный новичок в моделизме! ЗиЛ - это только вторая моя модель( первая ГАЗ 66)! Я потому и сделал эту тему на форуме, чтобы более опытные коллеги-моделисты подсказали как и что мне с моделью делать! За что им ОГРОМАДНЕЙШЕЁ СПАСИБО!!! Тем более сказать за диораму! ИМХО, это выше уровнем, чем склеить модель!
С уважением, Сергей!
Пы. Сы. Хотя заметил не убранную планку внизу, на реальных машинах её нет. Меня о ней тоже предупреждали!!!
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 11:14 pm
Заголовок сообщения:
Fresh.
На первый взгляд, что сразу бросается в глаза.
1. Запаска, как она попала под ноги водителя? Вес у неё приличный, соответственно водитель на руках донести её не мог. Значит - катил, а катил по грязи. Вывод... чистая она у Вас.
2. Брёвна в кузове. Срез не ровный, лохмотья от коры портят вид.
3. Трос от лебёдки, нить ? Не лучший вариант, махрится ...
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 8:56 am
Заголовок сообщения: