Добавлено: Чт Сен 26, 2013 8:54 pm
Заголовок сообщения:
grig_p, да вижу, спасибо. Но поскольку это моя первая модель, к 100 % копийности я не стремлюсь. Тем более к виду конкретного борта. Слишком это уж слишком для моих нервов))).
Atlant
Я догадывался, что "задние крылья" называются иначе, но как - не знал)))) Спасибо просветили.
Всем снова большой здрасть. Спешу поделиться очередным продвижением.
Поскольку придерживался цветовой палитры в соответствии с инструкцией, цвета получились не очень удачные. В будущем, конечно, буду придерживаться фото реальных бортов. Здесь явно слишком темная середина, такой нет ни в одном А380. И цвет, который все-таки должен быть светло-серым у меня получился темнее, чем надо, да вдобавок с голубым оттенком. В принципе работу с крыльями думаю, можно считать завершенной, ну кроме декалей и лака, конечно.
В двигателях косяков больше. Самый большой косяк, это серебристые деталюхи. Не знаю, как они называются. Когда-то они были окрашены одними из первых, затем убраны в коробку и благополучно забыты, до тех пор, пока не настал момент их вклейки. Поскольку с каждым разом опыта в сборке приобретаешь все больше, и все больше начинаешь понимать, что инструкция нуждается в очень больших отступлениях от нее. Посему начинаешь много времени проводить в поисках фотографий реальных бортов. Так вот понятно, что я увидел на реальных фото... Эти чертовы детали должны быть заподлицо с пилоном. Но уже переделать невозможно, поэтому оставляю как есть. Ну и, конечно, сами двигатели. Про них ув. Atlant, сказал, еще вначале. Стык двух половинок виден, но опять же все это было окрашено, переделывать не стал. Декали, имитирующие крепление двигателя к крылу, тоже не совсем на своем месте, но, если бы они были сдвинуты ближе к стороне передних лопаток, декаль зашла бы выше, чем положено на настоящем самолете и инструкции, поэтому решил приклеить эти декали как на фото. Очень мне нравится Тамиевский Mark Fit.
В общем дорогие ребята, друзья, коллеги, я очень рад, что снова могу поделиться очередным продвижением.
Далее планирую начать работу над самой сложной деталью - фюзеляжем. Ну по крайней мере я считаю, что самой сложной
MAXucha Насчет корогарда (этой самой темно-серой полосы в центре) не беспокойтесь - он меняет цвет в зависимости от многих параметров - температура/влажность/угол падения света... так что такой темный он тоже имеет место быть.
С двигателями конечно бОльшая промашка - и с обтекателями которые торчат и со щелью в половинах горячей части. И если щели видно не будет когда модель будет стоять на своих "ногах", то торчащие обтекатели будут очень хорошо видны.. Может спилите их по месту, подшпаклюете и подкрасите? А то ведь самому все время это место (вернее - эти места!) глаза мозолить будет!
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 11:43 am
Заголовок сообщения:
а можно тоже насущный вопрос по окраске?
если окрашивать частями/деталями,то ведь можно не угадать с основным цветом фюзеляжа.
как мне кажется,очень сложно потом в той же пропорции смешать краски.
может стоит производить окраску уже собранной модели(тем более,уже и декали нанесены) ?
Vladimir888, а что с фюзеляжем угадывать то? Он полностью белый. Может я чего-то упустил? Или вы имеете ввиду какую-то другую модель?
grig_p, что такое ПОС? Противообледенительная система? Вы имеет ввиду серебристый цвет на передней кромке крыла и воздухозаборнике на двигателе?
Atlant, я уже бегло посмотрел на это безобразие, пока вариант исправления меня не утешает, подготовлю фото и выложу, чтобы показать, что смущает меня в этой переделке.
MAXucha,я имел ввиду,если
1.цвет составной(нпр.,надо смешивать 2-3 цвета в один)
2.при склеивании окрашенных деталей(нпр.,крыла и фюзеляжа) останется шов незакрашенный либо немного от клея краска "расплавится".
Я рассматриваю любые возможные варианты,которые могут произойти.
Vladimir888, ну, если говорить про А380, то тем он и хорош, что крылья вставляются в корпус фюзеляжа, и клей явно не сможет расплавить пластмассу настолько, чтобы она вылезла, если говорить про хвостовое оперение, то, конечно, есть вероятность, что что-то подплавится, но я об этом пока не думаю. В любом случае, смешать одинаковый оттенок из нескольких цветов повторно невозможно. Поэтому для крыльев и заднего оперения я намешивал в отдельную посудину с учетом, что придется класть несколько слоев и что-то потом подкрашивать. Хотя серебрянка у меня на самом деле тоже смешана с белым. Но только здесь отдельной посудины не было, и при повторном смешивании в принципе удалось получить нужный цвет. Но это потому что серебрянка, с другим цветом этот номер не прокатит.
Кстати, как ваша модель? Готова. Решили проблему с шасси?
Vladimir888, ну, если говорить про А380, то тем он и хорош, что крылья вставляются в корпус фюзеляжа, и клей явно не сможет расплавить пластмассу настолько, чтобы она вылезла, если говорить про хвостовое оперение, то, конечно, есть вероятность, что что-то подплавится, но я об этом пока не думаю. В любом случае, смешать одинаковый оттенок из нескольких цветов повторно невозможно. Поэтому для крыльев и заднего оперения я намешивал в отдельную посудину с учетом, что придется класть несколько слоев и что-то потом подкрашивать. Хотя серебрянка у меня на самом деле тоже смешана с белым. Но только здесь отдельной посудины не было, и при повторном смешивании в принципе удалось получить нужный цвет. Но это потому что серебрянка, с другим цветом этот номер не прокатит.
Кстати, как ваша модель? Готова. Решили проблему с шасси?
Нет,MAXucha,так пока и не решил данную проблему.Мне Atlant дал много дельных советов,но пока что-то не выходит
Поэтому,потихоньку другими деталями занимаюсь время от времени.В последнее время очень устаю на работе - пошел сезон!
Так что,мой A-380 пока в ангаре,но,глядя на Вас,имею огромное желание идти дальше!
Вот пробую вариант обрезки обтекателя. Думаю, что кроме как показал, по другому не обрезать, Да и только по-моему к лУчшему зрительному восприятию это не приводит? Даже, если взять угол больше, то это все равно выглядит каким-то обрубком.
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Подскажите по опыту, вот такие длинные и маленькие (тоненькие полосочки) декали как клеить? Может лучше разрезать на 2-3 части и клеить по частям? Длина указанных декалей 220 мм.
grig_p, да, посмотрел. Так и не смог найти толковых фоток, так, чтобы предкрылки были в нормальном состоянии, а не во взлетном или посадки. Но в принципе на тех фотографиях, что нашел видно, что уже. Но я так понимаю, что, если красить крылья в соотв. с прототипом, то надо и расшивку на крыльях переделывать?
На одном из дружественных форумов нашел работу по сборке A380 Emirates. Только спустя много времени понял, что это вроде как Вы собирали? Или я ошибся? Если нет, сколько слоев лака клали и какого?
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:15 am
Заголовок сообщения:
MAXucha писал(а):
grig_p, да, посмотрел. Так и не смог найти толковых фоток, так, чтобы предкрылки были в нормальном состоянии, а не во взлетном или посадки. Но в принципе на тех фотографиях, что нашел видно, что уже. Но я так понимаю, что, если красить крылья в соотв. с прототипом, то надо и расшивку на крыльях переделывать?
На одном из дружественных форумов нашел работу по сборке A380 Emirates. Только спустя много времени понял, что это вроде как Вы собирали? Или я ошибся? Если нет, сколько слоев лака клали и какого?
Не ошиблись. Собирал.
Расшивку на крыле не перерезал, только сделал более тонкий предкрылок. На двигателях перерезал. Там логотипы авиакомпании неверно тогда бы стояли относительно расшивки.
А лаком пользуюсь - Motip. Клал один слой
MAXucha
Я-бы вот что сделал с проблемой в двигателе. Сделать из пластика вставку, "замыкающую" пилон с обтекателем горячей части. Как показано красным цветом вот здесь:
тогда все линии будут плавно завершены, а чуток другой угол установки детали не будет бросаться в глаза.
По поводу длинных и тонких декалей. Я обычно сдвигаю декаль с листа вдоль немного, что-бы кончик полоски торчал с одной стороны миллиметров на 5-6, укладываю этот кончик туда, где полоска должна начинаться и вытягиваю бумагу вдоль линии, по ткоторой декаль должна располагаться. Иногда конечно бывает нужно подровнять, но в конкретном случае эти полоски идут вдоль линии расшивки на крыле, так что выровнять будет просто.
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:10 am
Заголовок сообщения:
Насколько я понимаю,эта деталь должна войди до конца.Судя по всему,не проходит из-за наклона/угла.
Я,конечно,еще сегодня вечером попытаюсь вставить на место,возможно,вчера уже устал,но по-всякому выполнял попытки.
Вот и я думаю,что по большому счету не должно быть такого(сам удивлен).
(номер детали 141,вроде как).
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:32 am
Заголовок сообщения:
Vladimir888
Если все детали/сборки уже окрашены, то удалите краску в местах стыков - скорее всего слой краски не дает детали зайти на место.
Аккуратненько проточите "канавку" в этой самой детали 141.
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:58 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Vladimir888
Если все детали/сборки уже окрашены, то удалите краску в местах стыков - скорее всего слой краски не дает детали зайти на место.
Аккуратненько проточите "канавку" в этой самой детали 141.
Atlant,спасибо,вечером попробую.
Окрашена только эта деталь(мелкая).Но,возможно,такой тонкий слой краски и на самом деле мешает войти.
Никогда бы не подумал,но в нашей жизни возможно все.
чуточку подравнял резаком и под углом вставил - все отлично вошло.
спасибо за совет!
Добавлено спустя 23 часа 58 минут 48 секунд:
С колесами все равно просто "беда"-как-то криво получается
ладно,с ними время терпит - попозже поточечно буду красить.
а вот что можете сказать про покраску больших частей - надо грунтовать(грунтовкой либо просто краской) или достаточно просто перед окраской тщательно обезжирить?
может посоветуете также цвет внутри салона и бок пола салона,которые будут видны? не белым же красить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы