Саша, там написано про судьбу 29004 - я оттуда уже цитаты приводил, там не написано про то, летал ли на ней Покрышкин.
В апреле он летал на 130-й.
А что касается самой книги как издания - написана она все-таки сумбурно, и авторский отсупления реально мешают читать, хотя там много интересных документов выложено.
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:13 am
Заголовок сообщения:
Друзья, спасибо за информацию, отдельно Александру за книгу. С прототипом определился -
Звезда на синем кругу. По достоверности нет времени разбираться. Главное - модель должна быть смотрибельна, а красные детали будут привлекать внимание посетителей.
Сей час со свинцом борюсь. Пока продумываю чем его резать
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:21 am
Заголовок сообщения:
Малыш писал(а):
Р-39 на которых АИП летал с весны по позднюю осень 1943 года.
Поздновато, но верхняя машина вызывает вопрос по бортовому номеру. Насколько я помню, Покрышкин в своих мемуарах писал, что начал он летать на "кобре" с № 13, а тут 130.
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:05 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Малыш писал(а):
Р-39 на которых АИП летал с весны по позднюю осень 1943 года.
Поздновато, но верхняя машина вызывает вопрос по бортовому номеру. Насколько я помню, Покрышкин в своих мемуарах писал, что начал он летать на "кобре" с № 13, а тут 130.
Она и была 13-ой пару недель боев на Кубани, это потом его механик дорисовал 0 и получилось 130. Ему тогда не приходилось привиредничать с выбором себе самолета. Только "выбравшись" из опалы, АИП был рад самолету с любым номером, а тут стоит свободная машина, на которой, из-за такого номера, никто не хотел летать.
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:06 am
Заголовок сообщения:
130 - правильно.
В полковых документах Покрышкин летал на 130-й.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Малыш писал(а):
Она и была 13-ой пару недель боев на Кубани, это потом его механик дорисовал 0 и получилось 130. Ему тогда не приходилось привиредничать с выбором себе самолета. Только "выбравшись" из опалы, АИП был рад самолету с любым номером, а тут стоит свободная машина, на которой, из-за такого номера, никто не хотел летать.
Это не совсем так.
В советской историографии первым днём воздушного сражения принято считать 17 апреля 1943 года.
Если мне память не изменяет 16ГИАП начал облет линии фронта и ознакомительные полеты 9-го апреля.
А уже 17 апреля Покрышки вылетел на самолете с номером 130. Подтверждение выкладывал Игорь Злобин в виде скана документа.
ПОПРАВКА - уже с 10-го апреля.
Так что ни о каких первых неделях речи идти не может.
Про опалу тоже мягко говоря странно. К апрелю 1943 года Покрышкин уже не был ни в какой опале. И дело с дебошем уже к тому моменту закрыли поскольку виновный понес наказание.
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 9:09 am
Заголовок сообщения:
Добрый день, коллеги! Зашпаклевал, зашкурил места стыка, приклеил фонарь, наложил маски, покрасил его сверху в цвет кокпита, приклеил двери на места - решил сделать закрытыми (экономия времени). Все загрунтовал. Прешейдинг, окраска пилотки и нишь шасси. Сегодня по плану основная окраска и футура.
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 9:52 am
Заголовок сообщения:
Вчера провел основную окраску: низ - серый, верх - олив драб. По низу больше ничего не делал. Верхнюю окраску решил немного оживить по алгоритму: Базовая окраска олив драб, по панелям - олив драб + хаки 4/1, фильтр 90% разведенным олив драб. Вот что хотел:
http://www.network54.com/Forum/620142/message/1315143449/North+American+P-51B+MUSTANG +%281-32%29
С первого раза у меня все получилось. Как и с Ла-5, через небольшой промежуток времени меня подстерегал косяк!
День незаметно подошел к своей темной стороне. Под включенными лампами, от избытка света, мои глаза перестают различать границы цветов и сам цвет. Работаю под двумя лампами - одна белая, светит непосредственно на модель и желтая - над столом. Наверное я неправильно организовал освещение. Последнее время, этот вечерний эффект постоянно меня преследует. Чтобы получше разглядеть и полюбоваться результатом, взял модель на станине и пошел на кухню под общий свет, где самолет благополучно спикировал на пол. Т.к. в носу достаточно серьезный груз, то упал он тяжело на фонарь. Замечательный разлет деталей по кухне привел меня в ступор. Отлетели все детали фонаря и разломился стык левого крыла на зализе. Пришлось заново все собирать, а в аэрографе дремал остаток осветленной краски. Им-то я и решил пройтись по разломинам, но забылся и прошелся снова по всем панелям. Эффект выгорания краски, вместе с прешейдингом прекрасно похерился! Перекрашивать не стал, времени уже нет.
Покрыл все одним слоем разведенной 1/1 футурой.
Регламент следующих работ:
1. декали
2. смывка
3. маслянные точки
4. сколы
5. полуматовый лак.
Ничего не перепутал?
Добавлено: Пт Мар 01, 2013 11:02 am
Заголовок сообщения:
Рома, а не будет проблем от того, что ты выложил чужие фотографии с чужого сайта? Ведь на них автоматически появилась надпись scalemodels.ru.
Лучше было бы дать просто ссылку, чем вытягивать и выкладывать фотки...
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 4:56 pm
Заголовок сообщения:
Сарычев_Роман-Рома, шикарную ссылку привёл, это я про мустанг. Аж самому захотелось! Ты уж и сам фотографируй, как тот мужик:wink:- чтоб ракурсы выигрышные , чтобы не было обрезанных крыльев или наоборот , фоток с расстояния метров 20.
А кобра отличная получилась, очень аккуратно всё сделано. Заслуженный плюс.
( я бы еще матом дунул бы, но это на любителя)
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Ребята, спасибо. Сам удивляюсь, как я за такой срок уложился.
Максим Былкин, Максим, глянец дает вспышка. Впервые финишный лак лег как надо. Подмешал в полумат от тамии матового, примерно 1/3 и с дальнего расстояния, сухим слоем уложил его! Без вспышки на белом фоне самолет просто черное пятно. Надо еще почитать про фотографию.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Красивая Кобра! Поздравляю с завершением!
Правда, основной цвет показался несколько темноватым и слишком зелёным - я себе Olive Drab представляю несколько иначе...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы