Добрый день,уважаемые коллеги!
Веду 3Д разработку этого аппарата во временном масштабе 1:1.Финальный 1:72.
Цель проекта:
1.Создать качественную 3Д модель в двух вариантах.Ранний прототип с задней центровкой-укороченной носовой частью с кольцом Тауненда и специфическим переходим по переднему обводу(опущена ось двигателя).И более поздний-с передней центровкой.Вынесенной вперёд и вверх мотоустановкой(без кольца).Модульная замена обводов бортов кабины и площади руля направления,кок винта.
1.1 Заложить в модель возможность использовать первую,или вторую из двух существующих модификаций опционально,по желанию.
2.Попытаться ,,Вырастить,, детали мастера по технологии 3Д прототипирования.
3.Смоляная отливка.
На сегодняшний день совершены некоторые шаги по первым двум пунктам.Предлагаю всем желающим принять участие в обсуждении полученых результатов с целью исправления возможных ошибок.
Любое ваше мнение,коллеги,будет являться ценной помощью в данном проекте!
Спасибо,souz,тема действительно очень достойная!Понравился сравнительный анализ автора (Кошкер) различных схем существующих во всеобщем доступе.Действительно даже в рамках одного прототипа,при их совмещении проявляются очень сильные расхождения линий.Это во многом связано с деформацией чертежа в момент сканирования и качество оборудования,на котором снимался скан.Сюда же добавляется некоторая авторская интерпретация составителя рисунков.Виды сверху и в профиль не совпадают практически ни когда.
Наиболее полезными оказались схемы из ,,Самолёты Мира,,.Как минимум сходимость по линиям оказалась более точной.Но и тут пришлось вносить изменения,так как кривые не дают хороших изгибов поверхности.В результате получились вот такие линии.
Рино работает с нурбовыми поверхностями первого и второго порядка,твёрдыми телами и примитивами.Принимает в обработку и конвертит полигон и векторные кривые.В отдельных случаях проводит конвертацию полигона в нурб.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:24 pm
Заголовок сообщения:
Вторая модиффикация Бок-5 претерпела изменения в связи с решением о смещении ЦТвперёд.Двигатель был выдвинут на некоторое расстояние вперёд и вверх.Руль получил дополнительный обдув винтом и его площадь была так же увеличена в верхней его трети.Сам моторный шпангоут,по видимому изменён не был.Очертания поменялись только у второго шпангоута.Он стал более вытянутым в своей верхней части.
Мои действия были обратными:от второй модиффикации к первой.Всё вписалось логично.
Добавлено спустя 15 часов 42 минуты 32 секунды:
Интересует следующая информация.Каким образом осуществлялась компенсация вращающего момента винта?Имелся ли выкос двигателя и плоскости киля?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы