Добавлено: Сб Мар 16, 2013 7:16 am
Заголовок сообщения:
InOy писал(а):
Поэтому я решил заняться углубленным изучением (мониторингом) рынка афтермаркета в гражданской авиации и создал тему на этом сайте (ведь кому, как не моделистам, знать все об этом). Пока что мне кажется, что можно "заморочиться", так как в "гражданке" есть, где развернуться.
P.S. Интересно производство только наборов всевозможной деталировки и улучшения модели из пластика и смолы. (Хотя сейчас уже задумался дополнительно о фототравление). Сильно не пинайте, просто хочется услышать мнение людей, которым это может пригодиться.
В 144м не знаю, тема не моя, а вот в 72м - здесь действительно работы для производителя афтемаркета "непочатый край".
Из корректирующих наборов: правильный блистер для Ан-26(он же и для Ан-32), задняя часть мотогондол, включая выхлопные трубы Ан-12, носовая часть и фонарь Ил-18, так называемые турбулизаторы на верхнюю часть крыла Ан-24Т ( кстате идеально будет если сделать фототравленными.) ППД, ПВД-7 в металле абсолютно на всех гражданских ВС и т.д. и т.п. это так просто, что первое в голову пришло.
Для конвертирующих наборов: Ан-24 первых серий, Ан-24ЛР Торос, Нить, Y7-100, Ан-26Д, Ан-26АСЛК, Ан-12 и Ил-18 Циклоны, Ан-74ТК-300, Ан-3 и много многое другое.
Появление новых конверсионных наборов зачастую помогают возобновить интерес к залежавшимся на полках магазинов моделей.
Что же касается С-130 Hercules, то по моему это самая богатая на афтемаркет модель, во всяком случае в 72м
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 7:54 am
Заголовок сообщения:
Думаю, Вам стоит открыть аналогичную тему на форуме сайта airliner-models.org. Это сайт и форум, ориентированные исключительно на моделизм гражданской авиации масштаба 1/144.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 8:33 am
Заголовок сообщения:
В первую очередь я-бы посоветовал забыть о существовании фирмы Braz - качество отвратное.
Если хотите выпускать товары для "гражданки" в 144-ом масштабе - начните с автобусов, перонных тягачей, трапов, заправщиков, багажных тележек и прочего. Во первых это сильно расширит рынок потенциальных покупателей, потому что тот-же самый автобус привозил людей и к Ил-62 и к Як-40. Во вторых - никто этого не делает (да, я знаю о том что есть багажные тележки и трапы от NorthStar).
Но если хотите коммерческий успех, то бегите подальше от гражданки. Увы, горячо мной любимая тема гражданской авиации не находит большого интереса у большинства моделистов и производителей. Да, Звезда, Roden, Revell (немецкий), ICM и Minicraft и немного Airfix выпускают модели коммерческой авиации (модели фирмы Хасегава в основном в 200 масштабе), но сравните сколько есть моделей мессеров/спитфайеров/фы-4/5/16/18 всяких разных модификаций/масштабов/раскрасок с тем что есть в гражданке. Сравнение явно в пользу военных. Элементарный пример: на этом форуме с 2009-го года есть тема о том что "вот-вот на днях выйдет модель Ту-144 в 72-ом масштабе". И где эта модель?
Мне очень-бы хотелось ошибиться в моих суждениях, но пока я увидел всего несколько новых моделей всего от 2 производителей.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 8:50 am
Заголовок сообщения:
а вы и не увидите магазинов только с афтемаркетом... за редчайшим исключением
если мы говорим о бизнесе, а не о хобби, то это попросту невыгодно
зачем ограничивать себя афтемаркетом, когда покупателю можно еще предложить модели, инструменты, химию и проч. и, таким образом, заработать больше...
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 9:02 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
но сравните сколько есть моделей мессеров/спитфайеров/фы-4/5/16/18 всяких разных модификаций/масштабов/раскрасок с тем что есть в гражданке. Сравнение явно в пользу военных.
Вот вот, Вы попали прямо в точку. Рынок завален военной авиацией, а в гражданской - дифицыт, поэтому любая модель или афтемаркет для ГА -сейчас пойдет на Ура!!!
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 9:38 pm
Заголовок сообщения:
zubenko писал(а):
InOy писал(а):
Поэтому я решил заняться углубленным изучением (мониторингом) рынка афтермаркета в гражданской авиации и создал тему на этом сайте (ведь кому, как не моделистам, знать все об этом). Пока что мне кажется, что можно "заморочиться", так как в "гражданке" есть, где развернуться.
P.S. Интересно производство только наборов всевозможной деталировки и улучшения модели из пластика и смолы. (Хотя сейчас уже задумался дополнительно о фототравление). Сильно не пинайте, просто хочется услышать мнение людей, которым это может пригодиться.
В 144м не знаю, тема не моя, а вот в 72м - здесь действительно работы для производителя афтемаркета "непочатый край".
Из корректирующих наборов: правильный блистер для Ан-26(он же и для Ан-32), задняя часть мотогондол, включая выхлопные трубы Ан-12, носовая часть и фонарь Ил-18, так называемые турбулизаторы на верхнюю часть крыла Ан-24Т ( кстате идеально будет если сделать фототравленными.) ППД, ПВД-7 в металле абсолютно на всех гражданских ВС и т.д. и т.п. это так просто, что первое в голову пришло.
Для конвертирующих наборов: Ан-24 первых серий, Ан-24ЛР Торос, Нить, Y7-100, Ан-26Д, Ан-26АСЛК, Ан-12 и Ил-18 Циклоны, Ан-74ТК-300, Ан-3 и много многое другое.
Появление новых конверсионных наборов зачастую помогают возобновить интерес к залежавшимся на полках магазинов моделей.
Что же касается С-130 Hercules, то по моему это самая богатая на афтемаркет модель, во всяком случае в 72м
Спасибо за проявленный интерес. В принципе, я думаю, что как в 144, так и в 72 масштабе работы ''не початый край". В 144 у RAVELLA 13 моделей, для которых можно делать афтермаркет. У "Трубача" в 144 есть Ил-78 и А-50, для которых, при желании, тоже можно сделать наборы. Думаю, при качественном исполнении, к ним будет интерес. Ну и "Звездовские" Боинги и Ил -86. это так навскидку по 144. Для "Геркулеса" действительно очень много афтермаркета, но даже его можно много чем дополнить, так как в основном все дополнения для него состоят из '' травленки''.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Маэстро писал(а):
Думаю, Вам стоит открыть аналогичную тему на форуме сайта airliner-models.org. Это сайт и форум, ориентированные исключительно на моделизм гражданской авиации масштаба 1/144.
Спасибо за совет, но думаю пока это рановато, для начала мне надо определиться с методами производства, что именно я буду производить. В общих чертах я уже определился. А уж потом можно будет и начать более подробный опрос людей.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Atlant писал(а):
В первую очередь я-бы посоветовал забыть о существовании фирмы Braz - качество отвратное.
Если хотите выпускать товары для "гражданки" в 144-ом масштабе - начните с автобусов, перонных тягачей, трапов, заправщиков, багажных тележек и прочего. Во первых это сильно расширит рынок потенциальных покупателей, потому что тот-же самый автобус привозил людей и к Ил-62 и к Як-40. Во вторых - никто этого не делает (да, я знаю о том что есть багажные тележки и трапы от NorthStar).
Но если хотите коммерческий успех, то бегите подальше от гражданки. Увы, горячо мной любимая тема гражданской авиации не находит большого интереса у большинства моделистов и производителей. Да, Звезда, Roden, Revell (немецкий), ICM и Minicraft и немного Airfix выпускают модели коммерческой авиации (модели фирмы Хасегава в основном в 200 масштабе), но сравните сколько есть моделей мессеров/спитфайеров/фы-4/5/16/18 всяких разных модификаций/масштабов/раскрасок с тем что есть в гражданке. Сравнение явно в пользу военных. Элементарный пример: на этом форуме с 2009-го года есть тема о том что "вот-вот на днях выйдет модель Ту-144 в 72-ом масштабе". И где эта модель?
Мне очень-бы хотелось ошибиться в моих суждениях, но пока я увидел всего несколько новых моделей всего от 2 производителей.
Не могу с Вами согласиться в том, что стоит бежать от гражданской авиации. Я ведь неспроста обратил на нее внимание. Да, я соглашусь с Вами, что военной авиации гораздо больше, но и афтермаркета для нее ооочень много, а мы с Вами говорим именно об афтермаркете, коего в гражданской авиации очень мало, да что там говорить, его практически нет (исключение составляет наборы от Small Stuff). Остальное либо ненадлежащего качества, либо очень редко встречается. Поэтому производство афтермаркета наиболее целесообразно в гражданской авиации ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вот сижу и "ломаю" голову над тем, с чего начать.. Сейчас вопрос стоит уже не в том, что именно выпускать, а в том на каком оборудование. К сожалению, у меня не такие золотые руки, как у Евгения ака Кошкера. Я хочу пойти другим путем. Создание мастер-модели планирую изготовить путем быстрого прототипирования на 3D принтере. Хотя я еще не до конца определился, точнее недостаточно информации изучено, каким способом лучше это сделать… Путем 3D сканирования исходной детали, которая будет подвергаться переделки, или же только благодаря "правильным" чертежам. И у меня есть опасения, что 3D принтер не сможет сделать эталонной, то есть надлежащего качества мастер-модель. Ну и самым проблемным на данный момент для меня является определение с оборудованием для отливки, а точней с его приобретением. Если я правильно понял, то для литья из смолы лучше всего подходит метод "центробежного литья в силиконовые формы". Но вот в продаже именно этого оборудования я не очень много нашел (возможно, плохо искал…). После выходных планирую пообзванивать фирмы занимающиеся поставками этого оборудования, и проконсультироваться у них по стоимости и всему остальному.
В общем хоть и медленно, но уже что-то я для себя узнал, хотя этого конечно еще очень мало, буду рад любым советам и конструктивной критике. Если кому-то будет интересно следить за развитием событий, то буду отписываться в этой теме, ну а если нет...
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 8:09 pm
Заголовок сообщения:
InOy, zubenko, Vig-gen - ребята, вы все прочитали одно, а увидели другое! Я не сказал что "никому не нужнен этот самый афтермаркет для гражданки", я сказал
Цитата:
если хотите коммерческий успех
- это разные вещи!
Попробуйте оценить финансовую сторону вопроса и поймете, что к чему.
Но использовать 3D-принтер для "выращивания" оригинала не советую ... Качество совсем не модельное....
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 11:49 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
InOy, zubenko, Vig-gen - ребята, вы все прочитали одно, а увидели другое! Я не сказал что "никому не нужнен этот самый афтермаркет для гражданки", я сказал
Цитата:
если хотите коммерческий успех
- это разные вещи!
Попробуйте оценить финансовую сторону вопроса и поймете, что к чему.
Но использовать 3D-принтер для "выращивания" оригинала не советую ... Качество совсем не модельное....
Про 3D принтер придеться забыть, Вы правы, он сосвсем не подходит.
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 5:43 pm
Заголовок сообщения:
Это единственная деталь из всего набора сделанная на 3D принтере (если я не ошибаюсь). И даже при не очень большом увеличение видно ее слоенность, а это не есть хорошо на мой взгляд. Для примера, вот такой детализации, он уже не вывезет, я уже не говорю про расшивку и мелкие решетки в 144 масштабе...
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 6:41 pm
Заголовок сообщения:
InOy писал(а):
Это единственная деталь из всего набора сделанная на 3D принтере (если я не ошибаюсь). И даже при не очень большом увеличение видно ее слоенность, а это не есть хорошо на мой взгляд. Для примера, вот такой детализации, он уже не вывезет, я уже не говорю про расшивку и мелкие решетки в 144 масштабе...
Вы ошибаетесь по всем пунктам в цитате.
Хотя если в планах делать афтермаркет лучше чем делает Eduard Brassin , тогда такой способ изготовления не подойдёт.
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 7:04 pm
Заголовок сообщения:
Поскольку я по "72-му, то добавлю свои 5 коп.
Для хорошей модели нужны хорошие шасси.
С колёсами вроде бы проблем нет, за исключением Ан 12 , АН10.
А вот стойки, я считаю проблема. Хлипкие они, что в комплекте.
Со временем деформируются под весом модели.
А металлических "днём согнём не сыщишь".
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:30 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen
Металлические стойки шасси для очень многих моделей выпускает Scale Aircraft Conversion
В основном это зря потраченные деньги - просто отливают в "белом металле" копию того, что дается в наборе, что в большинстве случаев или дано неправильно, или просто топорно сделано.
Добавлено: Пт Апр 05, 2013 10:21 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Vig-gen
Металлические стойки шасси для очень многих моделей выпускает Scale Aircraft Conversion
В основном это зря потраченные деньги - просто отливают в "белом металле" копию того, что дается в наборе, что в большинстве случаев или дано неправильно, или просто топорно сделано.
Нет. Ну я же не отрицаю, что надо творчески обрабатывать.
Всё таки они прочные.
На некоторых сайтах, не приветствуется размещение фото с логотипами, поэтому и подтер. Но в тойже теме, если Вы ее читали, есть ссылка на вашу статью, я ни в коем случае не претендую на авторство.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы