Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Афтермаркет в гражданской авиации.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
InOy Здесь уже упоминалась компания Small Stuff, производящая в том числе и дополнения к 1/144. А дело было вот как: коллега Евгений ака Кошкер сначала сделал модель http://scalemodels.ru/articles/2425-zvezda-1-144-tu-154m-Zvezda-Tu-154M---v-chuzhojj- monastyr-so-svoim-samovarom.html , затем набор дополнений http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_380637.html, потом набор на Ту-134 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_37729.html и т.д. Так появился производитель качественных моделей и афтемаркета. Сможете так - покупатели будут.
^
    
InOy писал(а):
Поэтому я решил заняться углубленным изучением (мониторингом) рынка афтермаркета в гражданской авиации и создал тему на этом сайте (ведь кому, как не моделистам, знать все об этом). Пока что мне кажется, что можно "заморочиться", так как в "гражданке" есть, где развернуться.

P.S. Интересно производство только наборов всевозможной деталировки и улучшения модели из пластика и смолы. (Хотя сейчас уже задумался дополнительно о фототравление). Сильно не пинайте, просто хочется услышать мнение людей, которым это может пригодиться.


В 144м не знаю, тема не моя, а вот в 72м - здесь действительно работы для производителя афтемаркета "непочатый край".
Из корректирующих наборов: правильный блистер для Ан-26(он же и для Ан-32), задняя часть мотогондол, включая выхлопные трубы Ан-12, носовая часть и фонарь Ил-18, так называемые турбулизаторы на верхнюю часть крыла Ан-24Т ( кстате идеально будет если сделать фототравленными.) ППД, ПВД-7 в металле абсолютно на всех гражданских ВС и т.д. и т.п. это так просто, что первое в голову пришло.

Для конвертирующих наборов: Ан-24 первых серий, Ан-24ЛР Торос, Нить, Y7-100, Ан-26Д, Ан-26АСЛК, Ан-12 и Ил-18 Циклоны, Ан-74ТК-300, Ан-3 и много многое другое.
Появление новых конверсионных наборов зачастую помогают возобновить интерес к залежавшимся на полках магазинов моделей.
Что же касается С-130 Hercules, то по моему это самая богатая на афтемаркет модель, во всяком случае в 72м
^
    
Думаю, Вам стоит открыть аналогичную тему на форуме сайта airliner-models.org. Это сайт и форум, ориентированные исключительно на моделизм гражданской авиации масштаба 1/144.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В первую очередь я-бы посоветовал забыть о существовании фирмы Braz - качество отвратное.
Если хотите выпускать товары для "гражданки" в 144-ом масштабе - начните с автобусов, перонных тягачей, трапов, заправщиков, багажных тележек и прочего. Во первых это сильно расширит рынок потенциальных покупателей, потому что тот-же самый автобус привозил людей и к Ил-62 и к Як-40. Во вторых - никто этого не делает (да, я знаю о том что есть багажные тележки и трапы от NorthStar).
Но если хотите коммерческий успех, то бегите подальше от гражданки. Увы, горячо мной любимая тема гражданской авиации не находит большого интереса у большинства моделистов и производителей. Да, Звезда, Roden, Revell (немецкий), ICM и Minicraft и немного Airfix выпускают модели коммерческой авиации (модели фирмы Хасегава в основном в 200 масштабе), но сравните сколько есть моделей мессеров/спитфайеров/фы-4/5/16/18 всяких разных модификаций/масштабов/раскрасок с тем что есть в гражданке. Сравнение явно в пользу военных. Элементарный пример: на этом форуме с 2009-го года есть тема о том что "вот-вот на днях выйдет модель Ту-144 в 72-ом масштабе". И где эта модель?
Мне очень-бы хотелось ошибиться в моих суждениях, но пока я увидел всего несколько новых моделей всего от 2 производителей.
^
    
а вы и не увидите магазинов только с афтемаркетом... за редчайшим исключением
если мы говорим о бизнесе, а не о хобби, то это попросту невыгодно
зачем ограничивать себя афтемаркетом, когда покупателю можно еще предложить модели, инструменты, химию и проч. и, таким образом, заработать больше...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уважаемый Атлант, ну зачем Вы так? Very Happy Я эволюционировал от военки к гражданке в 72-ом. И таких не мало.
^
    
Atlant писал(а):
но сравните сколько есть моделей мессеров/спитфайеров/фы-4/5/16/18 всяких разных модификаций/масштабов/раскрасок с тем что есть в гражданке. Сравнение явно в пользу военных.

Вот вот, Вы попали прямо в точку. Рынок завален военной авиацией, а в гражданской - дифицыт, поэтому любая модель или афтемаркет для ГА -сейчас пойдет на Ура!!!
^
    
zubenko писал(а):
InOy писал(а):
Поэтому я решил заняться углубленным изучением (мониторингом) рынка афтермаркета в гражданской авиации и создал тему на этом сайте (ведь кому, как не моделистам, знать все об этом). Пока что мне кажется, что можно "заморочиться", так как в "гражданке" есть, где развернуться.

P.S. Интересно производство только наборов всевозможной деталировки и улучшения модели из пластика и смолы. (Хотя сейчас уже задумался дополнительно о фототравление). Сильно не пинайте, просто хочется услышать мнение людей, которым это может пригодиться.


В 144м не знаю, тема не моя, а вот в 72м - здесь действительно работы для производителя афтемаркета "непочатый край".
Из корректирующих наборов: правильный блистер для Ан-26(он же и для Ан-32), задняя часть мотогондол, включая выхлопные трубы Ан-12, носовая часть и фонарь Ил-18, так называемые турбулизаторы на верхнюю часть крыла Ан-24Т ( кстате идеально будет если сделать фототравленными.) ППД, ПВД-7 в металле абсолютно на всех гражданских ВС и т.д. и т.п. это так просто, что первое в голову пришло.

Для конвертирующих наборов: Ан-24 первых серий, Ан-24ЛР Торос, Нить, Y7-100, Ан-26Д, Ан-26АСЛК, Ан-12 и Ил-18 Циклоны, Ан-74ТК-300, Ан-3 и много многое другое.
Появление новых конверсионных наборов зачастую помогают возобновить интерес к залежавшимся на полках магазинов моделей.
Что же касается С-130 Hercules, то по моему это самая богатая на афтемаркет модель, во всяком случае в 72м


Спасибо за проявленный интерес. В принципе, я думаю, что как в 144, так и в 72 масштабе работы ''не початый край". В 144 у RAVELLA 13 моделей, для которых можно делать афтермаркет. У "Трубача" в 144 есть Ил-78 и А-50, для которых, при желании, тоже можно сделать наборы. Думаю, при качественном исполнении, к ним будет интерес. Ну и "Звездовские" Боинги и Ил -86. это так навскидку по 144. Для "Геркулеса" действительно очень много афтермаркета, но даже его можно много чем дополнить, так как в основном все дополнения для него состоят из '' травленки''.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Маэстро писал(а):
Думаю, Вам стоит открыть аналогичную тему на форуме сайта airliner-models.org. Это сайт и форум, ориентированные исключительно на моделизм гражданской авиации масштаба 1/144.



Спасибо за совет, но думаю пока это рановато, для начала мне надо определиться с методами производства, что именно я буду производить. В общих чертах я уже определился. А уж потом можно будет и начать более подробный опрос людей.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Atlant писал(а):
В первую очередь я-бы посоветовал забыть о существовании фирмы Braz - качество отвратное.
Если хотите выпускать товары для "гражданки" в 144-ом масштабе - начните с автобусов, перонных тягачей, трапов, заправщиков, багажных тележек и прочего. Во первых это сильно расширит рынок потенциальных покупателей, потому что тот-же самый автобус привозил людей и к Ил-62 и к Як-40. Во вторых - никто этого не делает (да, я знаю о том что есть багажные тележки и трапы от NorthStar).
Но если хотите коммерческий успех, то бегите подальше от гражданки. Увы, горячо мной любимая тема гражданской авиации не находит большого интереса у большинства моделистов и производителей. Да, Звезда, Roden, Revell (немецкий), ICM и Minicraft и немного Airfix выпускают модели коммерческой авиации (модели фирмы Хасегава в основном в 200 масштабе), но сравните сколько есть моделей мессеров/спитфайеров/фы-4/5/16/18 всяких разных модификаций/масштабов/раскрасок с тем что есть в гражданке. Сравнение явно в пользу военных. Элементарный пример: на этом форуме с 2009-го года есть тема о том что "вот-вот на днях выйдет модель Ту-144 в 72-ом масштабе". И где эта модель?
Мне очень-бы хотелось ошибиться в моих суждениях, но пока я увидел всего несколько новых моделей всего от 2 производителей.


Не могу с Вами согласиться в том, что стоит бежать от гражданской авиации. Я ведь неспроста обратил на нее внимание. Да, я соглашусь с Вами, что военной авиации гораздо больше, но и афтермаркета для нее ооочень много, а мы с Вами говорим именно об афтермаркете, коего в гражданской авиации очень мало, да что там говорить, его практически нет (исключение составляет наборы от Small Stuff). Остальное либо ненадлежащего качества, либо очень редко встречается. Поэтому производство афтермаркета наиболее целесообразно в гражданской авиации ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Вот сижу и "ломаю" голову над тем, с чего начать.. Сейчас вопрос стоит уже не в том, что именно выпускать, а в том на каком оборудование. К сожалению, у меня не такие золотые руки, как у Евгения ака Кошкера. Я хочу пойти другим путем. Создание мастер-модели планирую изготовить путем быстрого прототипирования на 3D принтере. Хотя я еще не до конца определился, точнее недостаточно информации изучено, каким способом лучше это сделать… Путем 3D сканирования исходной детали, которая будет подвергаться переделки, или же только благодаря "правильным" чертежам. И у меня есть опасения, что 3D принтер не сможет сделать эталонной, то есть надлежащего качества мастер-модель. Ну и самым проблемным на данный момент для меня является определение с оборудованием для отливки, а точней с его приобретением. Если я правильно понял, то для литья из смолы лучше всего подходит метод "центробежного литья в силиконовые формы". Но вот в продаже именно этого оборудования я не очень много нашел (возможно, плохо искал…). После выходных планирую пообзванивать фирмы занимающиеся поставками этого оборудования, и проконсультироваться у них по стоимости и всему остальному.
В общем хоть и медленно, но уже что-то я для себя узнал, хотя этого конечно еще очень мало, буду рад любым советам и конструктивной критике. Если кому-то будет интересно следить за развитием событий, то буду отписываться в этой теме, ну а если нет...
Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 1 пользователей
InOy, zubenko, Vig-gen - ребята, вы все прочитали одно, а увидели другое! Я не сказал что "никому не нужнен этот самый афтермаркет для гражданки", я сказал
Цитата:
если хотите коммерческий успех
- это разные вещи!
Попробуйте оценить финансовую сторону вопроса и поймете, что к чему.
Но использовать 3D-принтер для "выращивания" оригинала не советую ... Качество совсем не модельное....
^
    
Atlant писал(а):
InOy, zubenko, Vig-gen - ребята, вы все прочитали одно, а увидели другое! Я не сказал что "никому не нужнен этот самый афтермаркет для гражданки", я сказал
Цитата:
если хотите коммерческий успех
- это разные вещи!
Попробуйте оценить финансовую сторону вопроса и поймете, что к чему.
Но использовать 3D-принтер для "выращивания" оригинала не советую ... Качество совсем не модельное....


Про 3D принтер придеться забыть, Вы правы, он сосвсем не подходит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Atlant писал(а):
Но использовать 3D-принтер для "выращивания" оригинала не советую ... Качество совсем не модельное....

InOy писал(а):
Про 3D принтер придеться забыть, Вы правы, он сосвсем не подходит.


http://karopka.ru/community/user/11427/?MODEL=276136

^
    
Это единственная деталь из всего набора сделанная на 3D принтере (если я не ошибаюсь). И даже при не очень большом увеличение видно ее слоенность, а это не есть хорошо на мой взгляд. Для примера, вот такой детализации, он уже не вывезет, я уже не говорю про расшивку и мелкие решетки в 144 масштабе...

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
InOy писал(а):
Это единственная деталь из всего набора сделанная на 3D принтере (если я не ошибаюсь). И даже при не очень большом увеличение видно ее слоенность, а это не есть хорошо на мой взгляд. Для примера, вот такой детализации, он уже не вывезет, я уже не говорю про расшивку и мелкие решетки в 144 масштабе...

Вы ошибаетесь по всем пунктам в цитате.
Хотя если в планах делать афтермаркет лучше чем делает Eduard Brassin , тогда такой способ изготовления не подойдёт.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поскольку я по "72-му, то добавлю свои 5 коп.
Для хорошей модели нужны хорошие шасси.
С колёсами вроде бы проблем нет, за исключением Ан 12 , АН10.
А вот стойки, я считаю проблема. Хлипкие они, что в комплекте.
Со временем деформируются под весом модели.
А металлических "днём согнём не сыщишь".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vig-gen
Металлические стойки шасси для очень многих моделей выпускает Scale Aircraft Conversion
В основном это зря потраченные деньги - просто отливают в "белом металле" копию того, что дается в наборе, что в большинстве случаев или дано неправильно, или просто топорно сделано.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Скажите, а почему Вы так странно используете фотографии моих наборов, замазав мой логотип?

http://www.fsapr2000.ru/?showtopic=61465&pid=537196&st=0
^
    


в игноре у 4 пользователей
Atlant писал(а):
Vig-gen
Металлические стойки шасси для очень многих моделей выпускает Scale Aircraft Conversion
В основном это зря потраченные деньги - просто отливают в "белом металле" копию того, что дается в наборе, что в большинстве случаев или дано неправильно, или просто топорно сделано.


Нет. Ну я же не отрицаю, что надо творчески обрабатывать.
Всё таки они прочные. Very Happy
^
    
Кошкер писал(а):
Скажите, а почему Вы так странно используете фотографии моих наборов, замазав мой логотип?

http://www.fsapr2000.ru/?showtopic=61465&pid=537196&st=0


На некоторых сайтах, не приветствуется размещение фото с логотипами, поэтому и подтер. Но в тойже теме, если Вы ее читали, есть ссылка на вашу статью, я ни в коем случае не претендую на авторство.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy