Nazar
Володь, штатно на стоянке должна быть закрыта. Открывают принудительно, если есть необходимость в регламентных работах...либо в обслуживании систем.
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 9:22 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Володь, штатно на стоянке должна быть закрыта. Открывают принудительно, если есть необходимость в регламентных работах...либо в обслуживании систем...ну те же аккумуляторы снять-заменить.
Я и говорю не всегда. Кстати Саша, а они при длительной стоянке и падении давления, под собственным весом не могут открыться? Просто есть у меня фото пушкинского, заводского МРа, который точно к моменту съемки долго не летал и никаких работ с ним не проводилось, он зачехленный стоял, но створки передней ниши открыты....
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 10:13 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
есть еще куча фот с открытыми створками, но это все во время предполетной подготовки...
Так точно...а на всех рулящих или летящих они закрыты.
Кстати, припомнилось по аналогии: на Су-17,М, М2 передние створки тоже изначально были закрыты, а потом пришёл бюллетень, техники чаво-то там подшаманили, и створки при выпущенном шасси перестали закрываться.
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 11:51 am
Заголовок сообщения:
Вот к чему и говорю , что в обычном состоянии открытой получается только боковая главная крышка основных ниш , а все остальное закрыто. И в это открытое место видно узлы крепления ног и кое какую мелочь . Все остальные прелести по сути дела скрыты. Можно ниши подшаманить и самому. Или если уж раскрывать для регламента , то да.
Nazar
На Вашей фотке видно, что створка не просто к тяге цепляется, но еще этой осью входит в замок. И скорее всего замок на той странной конструкции, через которую проходит тяга. Просто я когда-то работал гидравлистом на авиа заводе) Так что могу примерно прикинуть )
фантом222
А кто-то из 227 БАП летал с МБДЗ? Или баки в основном?
Приехал Айресовский кокпит. Начинаются танцы с бубнами в попытке подружить смоляную морду, нишу и кабину....
У Тамии или Ганзы есть подходящий цвет для кокпита? Или мешать/искать Акан?
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 2:33 am
Заголовок сообщения:
[quote="Tali"]фантом222
А кто-то из 227 БАП летал с МБДЗ? Или баки в основном?
Прошу извинить за запоздалый ответ.С одной стороны поздно глянул,с другой ловил людей которые на рисованных бортах работали.Борт№ 29 по приведению до 2009 года цеплял МБДЗ.Борта №03 и №05 на учениях в Китае в 2009 году работали с блоками УБ-32,это даже в новостях показывали.В будние дни полётов ПТБ цепляют,да и то если далёко летают,ну или когда на полигон идут.А так...Спорить что этот борт ходил только с таким составом вооружения,а на другой вешалось только это-ни кто не будет.
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 8:31 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Как я понимаю никаких замков там нет, по крайней мере я на фото ничего похожего не нашел, зато нашел такую фотку
Видимо для обслуживания створка открывалась с помощью гидравлики, потом из штока вынимался шплинт и створка свободно висела...
Не, Володя. На земле на каждой створке есть типо как пол лючка на винтах которые при нажатии поворачиваются. Далее засовываешь руку и выдергиваешь шпильку и вот тебе счастье )) створка открывется. Они открываются за счет механизма тяг, гидравлики нет там на них. Я механиком работал на таком чуде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы