Добавлено: Чт Мар 21, 2013 11:22 am
Заголовок сообщения:
Oldrover писал(а):
У Валома в корне - валенок, на фотке - весьма остроносый почти симметричный профиль. Чтобы профиль может так измениться от корня до мотогондолы - "не верю!". Так что считаю, что с другой стороны мотогондолы - тот же профиль
Знаете, у меня не достаточно информации по конструкторским школам сороковых, поэтому про крутку и упомянул. Могу только предположить, что мотогондола является своего рода разделителем между несущими поверхностями с разным профилем. Где-то подобное я уже встречал.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
То, это врождённая ошибка, требующая переделки крыла для исправления, тоже допускаю. На необходимости такой переделки - не настаиваю.
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 2:50 pm
Заголовок сообщения:
есть еще такая мерзкого качества схемка.
"Оператором главного калибра" был, как ни странно, член экипажа, сидящий на пилотом. "Смертники" в гондолах были только заряжающими
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 4:08 pm
Заголовок сообщения:
Oldrover писал(а):
есть еще такая мерзкого качества схемка.
"Оператором главного калибра" был, как ни странно, член экипажа, сидящий на пилотом. "Смертники" в гондолах были только заряжающими
А вот это интересно. В смысле, интересно, а как же оно управлялось? Гидрой? Электрикой? Была у нас как-то дискуссия, как синхронизировать огневые точки на дирижабле того же времени что и эта Куда, но к единому решению не пришли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы