Добавлено: Пт Мар 22, 2013 9:15 am
Заголовок сообщения: Новинка от Gallery Models 1/48 Sikorsky H-34 (S-58)
Поиском на форуме ничего по этому поводу не нашлось, рискну начать. Странно, что давно ожидаемая модель обойдена вниманием. Много писать не буду, дам ссылку на "первый взгляд" с картинками содержимого http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/gallery/kit_gallery_64101.shtml#.UUvwz1dNEcs От себя скажу, что модель вышла в разных коробках (морпех и флотский) с разными вариантами оформления, но с АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ составом деталей. Несмотря на то, что на коробке с морпеховским вариантом изображён вертолёт с S-образными стойками, внутри стойки ТОЛЬКО V-образные. Потому, любители разных модификаций, не спешите покупать обе коробки. Я уверен, что будет версия и с "правильными" стойками, на это явно намекает отдельный литник с этими деталями. Теперь о косяках. Исходя из того, что модель разрабатывалась Трампетером, то без косяков тут никак не могло обойтись. При всей красоте и полноте деталировки, я долго не мог понять, где подвох, пока не начал прикладывать детали от Италовского Wessex к сабжевой модели. Всё шло хорошо, пока не добрался до лопастей несущего винта. У "китайца" они оказались короче "итальянских". Начал проверять - нет, вроде у британских и американских вертушек НВ одинаков, 56 футов диаметром, в масштабе 1/48 - 355,6 мм (радиус - 177,8 мм) В итоге получается, что лопасти у нашего "пациента" надо наращивать на 11.5 мм каждую. Финиш. А как хорошо всё начиналось... В принципе, исправить это легко; убивает, что операцию надо повторить 4 раза (мне - уже 8 раз, модели-то две). Ещё один неприятный момент. Травлёные решётки есть абсолютно на все необходимые места, но пластик под решётками не убран, придётся это делать самостоятельно и изображать что-то внутри фюзеляжа. Хорошо, хоть двигатель и главный редуктор имеются в наличии. В остальном, конечно, модель хороша, и собирается "на щелчке". Если всё сложится, попытаюсь показать сборку здесь.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 9:58 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
И, если я правильно понял, то "вьетнамца" от Итала ждать уже не стоит?...
Исходя из того, что этот бренд, как и Италери, принадлежит (или в каких они там близких отношениях) MRC, я уверен, что Итал эту модель уже не сделает, да и из каталога свежего она улетучилась. В принципе, не жалко. У Итала исполнение хуже (проще,более утрированно), даже несмотря на китайские косяки.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 10:12 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
Только почему то эти модели в китайских магазах не продаются.
Я заметил Дистрибутор - американский MRC, модель версталась по его заказу, а кто девушку ужинает.... К тому же даже на истинно китайские новинки есть договорённость (по убедительной просьбе некитайских дистрибуторов) о 2-месячном лаге между выпуском и появлением моделей в китайско-гонкогских Е-шопах.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 10:38 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
В нем правильные стойки?
Штука в том, что и морпехи, и флотские были с V-образными стойками, они оба правильные. Решение о выборе коробки зависит от того, какую модификацию хочешь получить: с гнутой опорой или V-образной. Если первое, то надо либо ждать, либо самому как-то выкручиваться (делать с нуля или купить стойки для Wessex от SAC). Если второе - покупаешь любую коробку, не ошибёшься.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 12:20 pm
Заголовок сообщения: Re: Новинка от Gallery Models 1/48 Sikorsky H-34 (S-58)
Genry писал(а):
Всё шло хорошо, пока не добрался до лопастей несущего винта. У "китайца" они оказались короче "итальянских". Начал проверять - нет, вроде у британских и американских вертушек НВ одинаков, 56 футов диаметром, в масштабе 1/48 - 355,6 мм (радиус - 177,8 мм) В итоге получается, что лопасти у нашего "пациента" надо наращивать на 11.5 мм каждую.
Привет!
Дык а от итала-то можно лопасти взять? там они к примеру кошерные?
Или все одно -править и проще тогда уже эти нарастить?
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 11:43 pm
Заголовок сообщения:
Моделька интересная,как конфетка.Из мелких косяков,это действительно короткие лопасти (мона вставочки заделать,а мона Ревельский переизданный Вессекс в кач-ве лопостного донора использовать.У него лопасти по длинне правильные,и стоит он сейчас не дорого.).Еще из косячков,это не верное расположение перемычек на щелях вентиляции ,на спине за ротором http://www.b-domke.de/AviationImages/Choctaw/20824.html
Но самый большой,заметный и очень трудно исправимый косяк,это боковые окна.
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 11:19 pm
Заголовок сообщения:
GASENKAMPF писал(а):
Но самый большой,заметный и очень трудно исправимый косяк,это боковые окна. Они слишком сильно сдвинуты назад.На оригинале крайние окна находятся по середине меж топливных горловин,на модели абсолютно не так.Что с этим делать не знаю
Можно подумать... Окно-то как раз на месте. Это легко проверить даже на глаз: от края проёма до края окна примерно две ширины окна. Что на модели, что на фотке прототипа это выдерживается. А вот горловины, похоже, таки не на месте. Заделываем неправильные и вырезаем в нужных местах, это несложно абсолютно, не стОит устраивать трагедию.
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 6:41 pm
Заголовок сообщения:
К сожалению,тут даже думать не надо Окна не на своих местах,и как минимум переразмеренны по ширине,и из-за этого смотряться не так как на реальном аппарате.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 8:14 am
Заголовок сообщения:
GASENKAMPF писал(а):
Окна не на своих местах
Ещё раз, для тех, кто в танке: сравниваем расстояние от края проёма люка справа (ровно две ширины иллюминатора) и от линии начала вент. решётки на горбе слева (она идёт почти чётко по передней линии иллюминатора) , а линии расшивки - это вообще ни о чём, их от балды китайцы рисуют, как правило. Ну и таким образом, получается, что это у Ревелла окна ушли вперёд. И не надо продолжать упираться, умоляю. Просто линейку в руки - и меряем от ПРАВИЛЬНЫХ базовых линий.
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:34 pm
Заголовок сообщения:
А графика нормальная на этот аппарат есть у кого-нибудь? А то по фотографиям "прищуривая выпуклый морской глаз" это конечно здорово, но хотелось бы поточнее увидеть разницу. Мне вот интересно чья модель геометрически правильнее...и нуждается в меньшем перепиле. Лопасти, расшивка и травленые решетки - это мелочи не играющие особой роли.
Кстати на ARC уже слепили одного
http://s362974870.onlinehome.us/forums/air/index.php?showtopic=260206
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:26 pm
Заголовок сообщения:
intruder_bass писал(а):
А графика нормальная на этот аппарат есть у кого-нибудь?
Если правильно помню, то графика была в единственном источнике - монографии 4+, и там был британский Wessex в разных ипостасях. А вот чтобы на S-58, да ещё и "нормальная" - где ж ея взять? Остаются слайды, в смысле фотки. Благо, их в достатке, с разных ракурсов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы