Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/144 Ил-14 Аэрофлот(#6138) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6138.html
Что-то это мне кажется, или стреловидность крыла по передней кромке - отрицательная?
^
    
Здравствуйте.
Это первый Ил14 в 144, который я вижу собранный и, в деталях, отснятый.
В общем нормально. Но в частностях - есть замечания. Примите их не как придирку.
Одно из самых важных - фонарь. Этот элемент, как и у Ан-2, определяет "лицо" самолета.
У модели, особенно нижние, боковые, секции неправильно замаскированы. Затратив время на исправление лобовых стекол, пропустили боковые.
Обратной стреловидности все же нет, прикладывал линейку на фото сверху.У живых самолетов покрытые полотном элементы закрылков, элеронов и рулей направления и высоты практически не имеют явно видимых ребер от набора нервюр. Просто гладкая сероватая поверхнось.Где-то так.
Но Ил есть Ил, сам по себе красивый самолет. Успеха в нашем деле.
Алексей.






#
^
    
Уважаемые коллеги!
Огромное спасибо за отзывы!
Передняя кромка крыла все таки чуть чуть имеет обратную стреловидность, примерно 1 мм на длине крыла. Но самый большой косяк не с крылом, а с двигателями. Они смотрят внутрь. И смотрят внутрь сильно.
Но самое интересное то, что нижняя часть крыла отлита единой деталью, гондолы двигателей совмещены с крылом, верхние части становятся на место легко, по другому их поставить сложно. Как и стык крыла и фюзеляжа. Все становится на "ура". А в результате вот такое "схождение" двигателей.
Можно было бы, конечно, вырезать двигатели, установить их самостоятельно заново. Но не захотелось...
Фонарь тоже не совсем правильный. Нужно было бы тщательнее накладывать маски.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Джентльмены, на серийных Ил-14 крыло имело обратную стреловидность 1 градус по передней кромке. Это как бы необходимо знать перед наведением критики...
^
    
Цитата:
на серийных Ил-14 крыло имело обратную стреловидность 1 градус по передней кромке


pilot43, это откуда Вы взяли ?

Крыло Ил-14 имеет стреловидность 0 по передней кромке и обратную стреловидность 3град по линии 25% хорд.
ref:
- Аэродинамика самолёта Ил-14. ГУ ГВФ. Москва 1962.
- Самолёт Ил14. Конструкция и эксплуатация. ГУ ГВФ. Москва 1957 (вкладка между стр 20-21)

#

обе книги доступны в Сети.

С уважением
Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Опаньки... Прошу извинить меня за неподтвержденную информацию. Где взял - не помню, но точно не в Мурзилке. Речь тоже шла о -3градуса по четвертям хорд и -1градус по передней кромке. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
grig_p
Очень красивая модель получилась!
Но что-то носовой обтекатель глаз режет - какой-то "тупой" он, и астрокупол немного высоковат получился, очень "выпукло" выглядит.
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=34267&mode=view
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/69/Aeroflot_Ilyushin_Il-14_at_A rlanda%2C_November_1970.jpg/800px-Aeroflot_Ilyushin_Il-14_at_Arlanda%2C_November_1970 .jpg?uselang=ru
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy