На английских форумах были замечания моделистов о плохой геометрии этой модели..Вы ее не пробовали реально вложить в чертежи?Стоит ли овчинка выделки?Также плохо ложится ложится в чертежи знаменитый 727 Пластикарта..Хорошо вложился в чертеж 727-200 1/100 от Nitto-замерял их ради интереса
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 10:55 am
Заголовок сообщения:
////В связи с заменяемостью многих компонентов прототипов семейства 707, 737 и 727 имеется аутентичность афтемаркета для модели Boeing 707 с Boeing 727-200 1/72 KMC Models.////
Года 4 назад я тоже уже хотел выкупить у товарища в Америке этот КМС-727 и чуть было не повелся на эту ошибку-что детали афтермаркета у 707,727 и 737 одинаковы.Покупку остановила проблема замены носа и замена быстроломающихся смоляных шасси .Сечение фюзеляжа 727 и 707 все же разное-и подогнать нос я посчитал нерешаемой проблемой. Поэтому мне реально интересно как пойдет у вас сборка.
Для pilot 727
1) по Вашему афтемаркет не подходит для модели 727? В чём же?
2) Вашу покупку остановила проблема "носа"? или афтемаркета?
3) "ломающиеся шасси" - это моё предположение. Если можно, ссылку на источник.
Интересно.
1) по Вашему афтемаркет не подходит для модели 727? В чём же?
Агрегаты 707,727,737=разные,даже на кругомлетающих сейчас по СНГ 737-300,400 и тп стоят например разные шасси,разные и по маркировке и по визуальному размеру.Какой афтермарткет 1/72 можно прилепить с 707 на 727?или с 737 на 727?
2) Вашу покупку остановила проблема "носа"? или афтемаркета?
Остановила покупка носа-мое мнение это неизличимый дефект модели.А родной нос сильно портит весь вид модели-это уже пародия а не 727
3) "ломающиеся шасси" - это моё предположение. Если можно, ссылку на источник.
Полистайте англицкие форумы по этой модели (2004-2007гг)-там много по этой проблеме модели.из-за тяжести модели шасси обламывались потом после установки на колеса.Модель достаточно тяжелая,тк падает на хфост и требуется немало груза в нос.А афтермаркета-стоек пока в продаже не обнаружено.Заранее говорю что и стойки у 737 и 727 разные.
1) По первому вопросу Вы совершенно напрасно.
Если Вы видели модель Боинг 737 400 или 500 в 72-масштабе, это радует, подскажите!
Любителям гражданской авиации будет полезно знать. Я лично не видел,
поэтому про применимость афтемаркета к этим моделям не высказывался.
Что касается старых модификаций, то "да". Движок то один, по сути. Значит лопатки турбин подходят.
Носовая стойка - подходит. Ремни для экипажа. Антенны. Дверные ручки. Приборные доски (правда нужна небольшая конверсия)
Из за схожести остекления, подходят дворники, маски.
Из за схожести освещения подходят фонари.
Элементы интерьера.
Обращу внимание, я не утверждаю о схожести колёс.
По этому вопросу в фирму "Экипаж", пожалуйста.
2) Понятно. То что нынешний нос пародия - не спорю.
Но на то мы и моделисты, что бы решать такие проблемы.
Если у меня получиться, Слава Богу. Если нет, "Ce la vie", как любил говаривать Федя Ртутный.
Вы, к стати, сами пробовали примерять носы?
3) Листать иностранные форумы не буду. Нет времени. Просил ссылку.
Опрокидывание модели я не отрицаю. Это для Вас новость?
Для меня нет.
В конце концов, что мешает доработать шасси.
4) Без обид, но эта Ваша фраза: "А афтермаркета-стоек пока в продаже не обнаружено.Заранее говорю что и стойки у 737 и 727 разные." - без комментариев.
5) Цель моего интерактивного творчества от слов перейти к делу.
Многие из нас где то что то видели и слышали, но в руках не держали.
Полагаю, что многим будет интересно увидеть в аочую.
Поэтому и потратил денежные средства. В этом мой модельный подвиг, простите за не скромность.
Эксперименты и новизна, по моему разумению, форуму не помешает.
Определённой категории моделистов эта информация так же не помешает.
Кому надо, купит Б727, кому не надо - сбережёт средства.
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 9:19 am
Заголовок сообщения:
///В конце концов, что мешает доработать шасси///
Я вам посоветовал почитать англоязычные отзывы людей -они пишут что поломка смоляных шасси на этой модели после сборки от тяжести и проблемный нос делают эту модель бесперспективной для сборки.А про афтермаркет я имел ввиду не ремешочки для пилотов и микродворники для стекол которые можно взять и от модели ДС-3,а крупные детали-те же стойки(которых нет),носа так же нет правильного в продаже.Можно вместо шасси и лыжи прилепить,и нос от Конкорда-кто как хочет..но меня остановила от покупки именно проблема реального носа и шасси.Каждому-свое.
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 9:51 am
Заголовок сообщения:
1) Я перечитал много ресурсов. Может что то упустил.
Поэтому прошу ссылку на ресурс о ломающихся шасси.
2) Афтемаркет ДС-3 в 72-ом? Если "да", то кто производитель?
3) Если нет афтемаркета шасси, пускай, будем считать, что его нет.
4) Смоляной нос для б727 есть. Я указывал его в обзоре.
Меня он не устроил. Кому надо найдёт.
Редактирую. Афтер для ДС 3 есть. Я вспомнил. Этот вопрос снят.
Только стоит он дороже чем фототравление для КС 135.
Да, и лопаток турбин в нём нет.
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 10:18 am
Заголовок сообщения:
1)Поэтому прошу ссылку на ресурс о ломающихся шасси.
Нее..вы соберите со смоляными родными стойками -а потом скажите-сломались ли..
2) Афтемаркет ДС-3 в 72-ом? Если "да", то кто производитель?
Я не говорил про афтермаркет ДС-3 1/72.Я имел ввиду что мелочевку можно взять от любой модели хоть от ДС-3(ремни,антенки).
4) Смоляной нос для б727 есть. Я указывал его в обзоре.
Там у вас как то обтекаемо написано -то ли нос есть для 707 то ли для 727-проясните.Если есть для этого 727 новый нос-фотку в студию.Значит вы нашли золотую жилу-родной нос.или не нашли.
2) Коллега, pilot 727, видите ли, я просто строю модель, а не играю в прятки.
Поэтому, для пользы общего дела, выкладываю информацию какую имею.
На "истину в последней инстанции" не претендую.
Я не видел ресурсов о ломающихся шасси модели Б727.
Вы неоднократно утверждаете, что видели такие ресурсы о ломающихся шасси
модели Б727. Поэтому я и прошу указать ссылку (опять же, для общей пользы).
Вы почём знаете с какими стойками я буду строить модель?
Может моих амбиций хватит на большее...?
Полагаю, что указанная Вами информация о ломающихся стойках недостоверна
/////////Вами информация о ломающихся стойках недостоверна ////////
Мое мнение что стойки треснут от тяжести..А вы сделайте на смоляные-что бы узнать истину.Вы опять не прояснили-вы нососвую часть от 707 прилепили или для 727? Фотка непонятная.
Я вам посоветовал почитать англоязычные отзывы людей -они пишут что поломка смоляных шасси на этой модели после сборки от тяжести и проблемный нос делают эту модель бесперспективной для сборки.А про афтермаркет я имел ввиду не ремешочки для пилотов и микродворники для стекол которые можно взять и от модели ДС-3,а крупные детали-те же стойки(которых нет),носа так же нет правильного в продаже.Можно вместо шасси и лыжи прилепить,и нос от Конкорда-кто как хочет..но меня остановила от покупки именно проблема реального носа и шасси.Каждому-свое.
Станислав, выкинь! выыыыыкииинь!!....стопстопстоп. Drop it! drrrrr......!
Да это же промо-бои афтемаркетные поют свою шкурную песню. Рукастому хлопцу такие мелочи по барабану.
А он доделает и стойки сделает крепкие, нужно -из медной жилы спаяет эту несложную конструкцию (не ту-154)хрен сломаешь.
Коллега 727!
1) Мнение подтверждать надо вашими же ссылками. А не постоянно повторять его.
2) С вашим ником давно пора построить одноимённую модель.
Тогда бы и истину узнали. И нам бы рассказали.
3) "в тёмных очках в ночи"? Читайте и смотрите внимательней.
На этом предлагаю закончить пустой трёп.
Добавлено спустя 5 часов 26 минут 1 секунду:
Сегодня подкорректировал расположение мотогондол 1 и 3 двигателей.
В модели они смещены назад на 5 мм. Однако в натуре воздухозаборники двигателей перекрывают крайний иллюминатор.
На фото вид "До" и "После"
Лето. Занятость.
Но стройка идёт. изготовление рассекателей воздушного потока правого и левого двигателя.
Обработка хвостовой части. Исправляю наплывы у основания киля. Добавлены трубы выхлопа ВСУ. задняя стенка пассажирской кабины. Трубка для изготовления S образного канала воздухозаборника основного двигателя. Переделка воздухозаборника основного двигателя.
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:51 am
Заголовок сообщения:
Привет,
С интересом наблюдаю процесс!
Пожалуйста не отвлекайтесь на офф. костноязычные коллеги пусть учатся выражать/аргументировать свои мысли...
Тоже эта модель, тоже взял 707 Хеллер. Не успел еше прокинуть Х к носу. подумал еше о БРК 737-200 1/72 там есть возможность скопировать нос в смоле. Просто прикинуть надо. Уже заказал жду его,теперь уже в 14м, попробую перед тем как решится на запил сравнить оба варианта...
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 11:45 am
Заголовок сообщения:
1) прежде всего благодарю за внимание к моей застывшей ветке. Занятость. Освобожусь только в середине марта. Диалог с коллегами приветствую.
2)Да, нос от BPK Boeing 737 напрямую не подойдет. Короткий. Вариант со смолой самый подходящий. Но, я не владею технологией. Кроме того, хотелось интерьер, поэтому нос от authentic-airlines тоже не для меня. Несомненным плюсом литого носа можно считать развеску модели, ведь хвостовая часть перевешивает нос.
3) декали с техничкой давно приобрел. Спасибо. Качество превосходное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы