Добавлено: Ср Апр 10, 2013 7:11 am
Заголовок сообщения: Accurate Miniatures 1/48 Grumman TBF-1C Avenger
Очень симпатично, поздравления с завершением проекта и плюс за работу.
Из того, что бросилось в глаза - стоит закрасить якобы изолятор на месте стыка антенны и антенного спуска, его там в принципе не могло быть...
Куча надписей PUSH на стойках шасси - кто и куда их должен толкать?
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 7:38 am
Заголовок сообщения:
красивый Мститель, у смого тоже есть такой от Аккурата, я к нему еще травло приобрел в кабину и закрылки.
цвета понравились.
от меня большой плюс в репу!!!
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 10:02 am
Заголовок сообщения:
ген.викторыч omega medicos exxek
Спасибо за отзывы, рад что вам понравилось.
medicos
Цитата:
красивый Мститель, у смого тоже есть такой от Аккурата, я к нему еще травло приобрел в кабину и закрылки.
цвета понравились.
Отлично! Думаю работа над моделью и сам результат принесет вам большое удовольствие.
omega
Цитата:
Из того, что бросилось в глаза - стоит закрасить якобы изолятор на месте стыка антенны и антенного спуска, его там в принципе не могло быть...
Куча надписей PUSH на стойках шасси - кто и куда их должен толкать?Wink
С изолятором есть косяк, сделал не подумав .
По надписям поностью доверился инструкции... Может это могло означать не "толкать", а допустим "под давлением" ?
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 10:20 am
Заголовок сообщения: Accurate Miniatures 1/48 Grumman TBF-1C Avenger
Хорошая работа!
Очень понравилась аккуратная покраска интерьера и его легкое тонирование, а также цветные лампочки - строевые огни.
Но... вот что мне бросилось в глаза сразу:
- глянцевые бомбы - правильнее матовые и грязные
- пороховая копоть у портоа гильзовыбросов - если надувать ее аэрографом, получается пятно вокруг порта, а по логике должно быть позади него. Я бы посоветовал использовать П-образную маску из тамиевского скотча, чтобы не коптить спереди. Аналогично, и с копотью от выхлопа, но там все лучше
- новенький, глянцевый винт - на фоне очень выцветшей машины смотрится немного не в тему - логичнее был бы более матовый и с потертостями
- матовое бронестекло в турели - можно прикупить полировочные подушечки для ногтей и пройтись неколько раз - будет очень похоже на стекло
А так вообще хорошо, очень хорошо! Поставил бы плюс, если б мог...
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 11:18 am
Заголовок сообщения:
Canoner потертости на винте- это конечно круто, только вот откуда им взяться? У сухопутных машин потертости от поднятого воздушным потоком грунта (будь то песок, или земля) а на авианосце откуда почве взяться?
Тоже самое и с бомбами? откуда на авианосце грязь? Или вы думаете их на заводе в грязь окунают промышленным путем?
Выцветание машины, наоборот вполне обоснованно. Специфический климат, длительное пребывание под солнцем плюс соль- вот вам уже и пожалуйста.
- Просмотрел еще раз фотографии палубников США - действительно, потертости встречаются крайне редко и далеко не так бросаются в глаза, как на сухопутных машинах. Просто когда писал, в памяти была фотография именно TBF именно на палубе именно с потертым полуматовым винтом (отчетливо блестящяя передняя кромка), но это скорее исключение, подтверждающее правило
Глянцевый винт на выцветшем самолете, в принципе, тоже возможен, если учесть огромное количество погнутых лопастей при посадках - скажем, заменили на новый и все.
Был не прав, признаю,
- Но вот про бомбы - я настаиваю - все таки бомбы крупного калибра (от 500 фунтов и тяжелее) красились МАТОВОЙ краской, а пока ехали-плыли с завода до авианосца (а путь этот далеко не близкий и не короткий) пачкались только так, собирали пыль на складах, трогали их грузчики, моряки, оружейники, далеко не чистыми руками . И есть много фотографий именно грязных бомб (да и вообще все средства авиационного поражения на аваианосцах США грязные). Я приложил парочку из книжки про Avenger (кстати, вот торпеды - дорогой (1/5 стоимости Мустанга P-51) и штучный товар, а грязная - ужас)
Вполне понятно, почему у автора бомбы получились глянцевые - надо же было как-то на них декали нанести
Конечно, в таком виде, какие они есть сейчас, впечатления от модели в целом не портят, просто в целом немного выбиваются
из общей концепции действительно рабочей лошадки, хорошо полетавшего и повоевавшего самолета,
- А выцвел Avenger у автора Yyz очень хорошо и грамотно! За что ему респект и уважуха
adlersieg писал(а):
Canoner потертости на винте- это конечно круто, только вот откуда им взяться? У сухопутных машин потертости от поднятого воздушным потоком грунта (будь то песок, или земля) а на авианосце откуда почве взяться?
Тоже самое и с бомбами? откуда на авианосце грязь? Или вы думаете их на заводе в грязь окунают промышленным путем?
Выцветание машины, наоборот вполне обоснованно. Специфический климат, длительное пребывание под солнцем плюс соль- вот вам уже и пожалуйста.
Хорошая работа.
Но вот со схемой окраски косяк. Почему верхняя часть носка крыла Интермедиате Блю? Цвет должен быть такой же как и у остальной поверхности. Разница только в том, что носок более матовый.
По моему, замечательная работа! Я последнее время полюбил рассматривать фото в жанре "кокпит из коробки" Частенько задумаешь что-нибудь эдакое - возьмешь смолу и тп - и постройка выливается в мучительную борьбу со смолой и пластиком. А потом смотришь на такие фотографии и радуешься - вот могут же люди и без смолы собрать красиво и интересно!
Но вот со схемой окраски косяк. Почему верхняя часть носка крыла Интермедиате Блю? Цвет должен быть такой же как и у остальной поверхности. Разница только в том, что носок более матовый.
Фото этого борта в сети не нашел, доверился производителю.... Но косяки это нисколько не оправдывает, надо было наверное лучше спросить .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы