Задав такое количество нескромных вопросов в ветке по FW-190, я, будучи джентельменом, просто обязан на ней женится! (В смысле занятся с этой моделью... постройкой )
И, как я понял, сроки ещё позволяют?
Итак, что имеем на сегодняшний момент? Коробка с деталями в девственном состоянии Так как моделист я начинающий, то особых переделок не планирую, для меня собрать и покрасить уже будет довольно, а если ещё и медальку ч-б дадут, вообще хорошо С вариантом окраки пока не определился. Дело в том, что для себя тематикой определил Восточный фронт, но в тех вариантах, что в наборе, похоже только Schlachtgeschwader 2 "Immelmann" могли соприкасатся с нашими войсками. Если у кого будут уточнения, дополнения и советы по модели, буду только рад, но повторю, я не сторонник больших запилов и пересчёта клёпок. Хобби, то что приносит радость и отдых (имхо)
Иван, и можно на ты.[img][/img]
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 12:21 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за поддержку и советы с подгонкой. Сегодня вечером немного посидел над моделью, подготовил внутренности к покраске и покрасил кок винта белым, для основы спирали. Потом ниши шасси и стойки и так же кабину пилота. Так как краски у меня собрались разных фирм, порой случаются непонятки. Например сейчас Тамия РЛМ66 не захотел идти ни через ацтек ни через китайца... Хотя РЛМ02, тамия, намешанная, пошла хорошо. РЛМ66 намешал на глазок из Валехо. Но ещё не привык я к этой краске и с ацтеком у меня вышло немного неравномерно в итоге. Думаю выровняется в процессе смывки и сухой кисти. Ну и фото с сегодняшнего процесса.
Забыл сделать фото со стыка фюзеляжа и хвоста. На модели было явное рёбрышко от прессформы, видно Италери пошли путём Курта Танка по модификации прессформ. Для Доры вставляют вставочку, для версии А убирают Потом уже, когда сошкурил, подумал, что надо было бы показать. Да, ещё, понравилось, что жалюзи вентиляции двигателя прорезаны уже. Надо будет только сделать их немного тоньше. Ну а так - любые комментарии приветствуются